Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Collapse)

Рекомендованные сообщения

Не хочу обижать, но вопрос весьма глупый..

Отвечу как на фокус группе - да, я его увидел через щель в двери и сначала попытался проломиться(вот тут скриптованность разрушаемости проявляется очень ярко и невыгодно для движка), впрочем невозможность этого вполне адекватна и почти не раздражает, так как идет нормальный намек на сикрет плейс..

Абсолютно не обидел :smile: Просто об этом никто ничего не говорил (комментариев небыло вообще), по этому и возник такой вопрос. :smile:

На Боевом Народе Вероника ответила на вопросы..

Хотелось бы дополнить тему информацией про музыку в игре. Есть ещё ряд интересных детелей.

С группой NewTone мы сотрудничаем давно, еще с самого начала разработки. Часть эксклюзивных композиций была готова уже к тому времени. Композиции писались по разному: часть из них - это готовые, а остальное творилось исключительно под определённую локацию. А ещё будет приятный бонус: в коробке с игрой будет дополнительный диск, нка котором будут треки из игры! ...ну кроме оригинального магнита и игральных карт...

:yes:

Изменено пользователем Creoteam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил сам первый раз демо.. Музыка отпад, щас alt+tab и опять в бой =)))

Очень красивые бои, действительно приятно.. еще бы дополнительную мотивацию в виде сюжета :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника Здрасте :)

Возник вопрос: Будет ли выпущен ваш волшебный редактор в свободное плавание?

Goddy

+1, музон да, отпадный

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, SDK был бы в тему, тем более что игра ушла в печать уже, ждать недолго =)))))))

Игра летает даже на моей бюджетке

Эдакий наш ответ DMC =))) Хочу полную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну На дэвила ты конечно зря замахнулся, всётаки не российский уровень, и видно что игра не претендует на его лавры, но всё равно даже после демо непонятно что это будет ужасно, сносно или хорошо, отлично быть не может тк опять же не наш уровень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу устраивать очередной холивар,но ДМС для меня - на уровне "хорошо", не больше.. возможно потому что не фанат серии.. и Коллапс, если хорошо все реализуют, подправят в полной версии баланс как обещали и будет внятный сценарий (плюс радуют глаз постсоветские пейзажи) как мне кажется точно также станет игрой на твердую четверку =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл демку. Очень понравилась, я вообще очень люблю TPS. Проблему с gamepad решил с помощью проги "Pinnacle Game Profiler", да и вибрация с помощю её работает отлично. В общем Collapse будет лучшей игрой выпущеной на територии России-СНГ, за всю историю, ну правда ещё есть Дальнобойщики, а так всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой блин, чёт я ступил.. на клаве очень удобоваримо игралось, что даже геймпад попробовать в игре забыл =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благодаря ребятам из Creoteam мы уже получили полную версию Collapse. Успел пройти пролог (вступительный этап) и два первых уровня - пока все нравится. Игра красивая, динамичная и, в отличие от некоторых коллег по жанру (скажем, SW: Force Unleashed) действительно сложная. В демо-версии (впечатления о ней можно прочитать тут) сложность специально занизили, а вот в финальном варианте некоторые схватки с мечниками становятся той еще проблемкой. Если смело бросаешся вперед, то буйная головушка складывается практически моментально. Приходиться юлить, ставить блоки, не забывать про перекаты с одновременными ударами и т.д. Враги, предпочитающие дистанционный бой, тоже спуску не дают: они постоянно перемещаются между укрытиями и не лезут на рожон. Боссы присутствуют. Quick Time Events - тоже.

Радует и наличие необязательной сюжетной информации. Необязательной в том смысле, что при желании вы ее можете опустить: не читать обрывки из газет, не слушать аудиодневники, не звонить загадочной помошнице Елене для выяснения тех или иных подробностей и т.д. А вот что немного смущает - так это отсутствие quick save. Не смотря на то, что чекпоинты расставлены в достаточном количестве, возможность быстрого сохранения не помешала бы - случайно погибнуть, поймав залп или пропустив неожиданный выпад противника, достаточно легко.

www.gameplay.com.ua, Cray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так оказывает что игра, которую не особо ждешь преподносит сюрприз! =) Почаще бы так,респект создателям =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероника Здрасте :)

Возник вопрос: Будет ли выпущен ваш волшебный редактор в свободное плавание?

Goddy

+1, музон да, отпадный

Здравствуйте!

На данном этапе это не планируется, возможно в следующей игре. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что немного смущает - так это отсутствие quick save. Не смотря на то, что чекпоинты расставлены в достаточном количестве, возможность быстрого сохранения не помешала бы - случайно погибнуть, поймав залп или пропустив неожиданный выпад противника, достаточно легко.

Не знаю, наличие quick save может ипортить всю атмосферу - система чекпоинтов заставляет относиться к процессу серьезнее

ЗЫ

Кому понравился саундрек, то залезайте на сайт поекта NewTone - некоторое количество их музыки доступно для свободного скачивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл демку. Очень понравилась, я вообще очень люблю TPS. Проблему с gamepad решил с помощью проги "Pinnacle Game Profiler", да и вибрация с помощю её работает отлично. В общем Collapse будет лучшей игрой выпущеной на територии России-СНГ, за всю историю, ну правда ещё есть Дальнобойщики, а так всё.

Правка : Лучший TPS за...

Кстати я не совсем понял фишку с паузой в комбо, тоесть когда загорается красненькая рамочка надо подождать или нажать?

У меня наверное в крови, но всё равно не верю что в россии может выйти хороший action) даже после неплохой демки. Причем максимально безглючный) В дэмке специально бегал искал к чему бы придраться) В общем очень хочется верить что в полку толковых разработчиков прибыло, которые не пиарятся, а собственно игру делают)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати я не совсем понял фишку с паузой в комбо, тоесть когда загорается красненькая рамочка надо подождать или нажать?

2 размерянными нажатиями вызываешь рамку, и как только она станет ярко-красной, начинай давить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это примерно как в спорте, вот есть женщина по виду как женщина и ничем ты ее визуально не отличишь от других женщин.  Но специальный анализ показывает что у нее хромосомы X и Y как у мужика тобишь. И приходит такая “женщина” на чемпионат мира по борьбе среди женщин и не напрягаясь крутит там в бараний рог настоящих женщин и берет 1-е место. Вы же понимаете, что это неправильно, хотя визуально вроде все нормально. Так и тут, какой-нибудь чел который ничем не выделяется по способностям будет заходить в игру и нагибать там всех игроков, хотя со стороны выглядит будто он просто очень скилловый игрок.
    • Есть официальный русский перевод: Heretic + Hexen (2025)
      (тема на форуме)
    • Heretic + Hexen

      Дата выхода: 7 авг. 2025 г.
      Есть официальный русский перевод STEAM / Trailer / FREE версия для граждан РФ и РБ (потому что GOG)  
    • По такой логике и здравоохранение бесполезно, они там постоянно что-то мутят, что то придумывают, за наши между прочим налоги, но люди как умирали от болезней так и продолжают умирать. Образование тоже не нужно, ведь после окончания школы некоторые выходят тупорезами все равно. Преступления совершаются, значит правоохранительные органы тоже не нужны. Людей на дорогах машины продолжают давить несмотря на то, что понапридумывали всяких ПДД, тоже получается это все ненужное. Надо просто признать поражение перед болезнями, глупостью и преступниками и начать думать о создании новой модели мотивации и поощрения граждан, где они будут умными, здоровыми и добропорядочными и всего делов то. Это я к тому что такой подход что или идеально или никак он ущербен в принципе.
    • Читер — это понятие очень растяжимое, может даже варьироваться от игры к игре. Где-то и банальные макросы на мыше считаются читом, где-то макросы, снижающие отдачу и повышающие точность стрельбы, ускоряющие определённые функции. А где-то только прямое вмешательство типа ускоренных анимаций, ускорения движения, вмешательства в число получаемого чего-либо и тому подобного. Античит может это видеть, может не видеть. Другие игроки точно так же могут не иметь понятия сам ли человек так хорошо стреляет, либо же это ему макросы в той или иной мере помогают в его моднючей мышке блади. Отнюдь не всё является очевидным читом, что это возможно определить просто обычным взглядом. Да, уникальные способности динозавров видеть лучше в периферии — это тоже чит, при этом врождённый, дающий им преимущество относительно игроков-людей, ага. Мораль, проверяй, с кем ты играешь, а особенно, против кого играешь. Если видишь, что перед тобой динозавр доисторический, то он точно читер естественный — его навыки на голову выше твоих по естественным причинам — всё же он играл миллионы лет в процессе эволюции, а ты только засел за игру.
    • Это случай из идеальной вселенной. В реальности каждый кто играет лучше тебя — читор.
    • Так давай обьяснение в студию. Мне сказали что читеры такие незаметные, что их нельзя отличить от простого игрока. Если игроки не замечают читеров, и им кажется что человек не читерит, а он такой же простой игрок как они, откуда взяться проблеме с читерами? В какой момент должна осознаться проблема с читерами в таком случае?
    •  именно так, “Театр безопасности” ради имитации борьбы с читерами, вместо того чтобы признать поражение против ничтожеств, которые не остановятся ни перед чем чтобы доминировать, и начать думать о создании новой модели мотивации и поощрения игроков, где использование читов не принесет результата, а наоборот.
      Когда-то одна из франшиз пыталась убрать счетчик килов и смертей, но под нытьем Сообщества вернуло, а надо было дорабатывать и продолжать нивелировать сам факт “доминирования”. 
      Возможно стоит проработать ценность самого аккаунта, усложнить его регистрацию, увеличить значимость, при этом добавить реальный страх потерять его при попытке жульничать.
      Хотя тут два нюанса, 1. их устраивает, что забаненные покупают новые копии игры, 2. несмотря на облавы, рейды и суды, создатели читов продолжают делать своё дело. ХЗ как там у них это работает, но возможно, нет эффекта из-за того что наказывают только продавцов читов, а покупателей не трогают, из-за этого нет реального страха быть пойманным в духе “ну а что вы мне сделаете, я в другом городе”. 
      По мне, античиты бесполезны, так как эффективны непродолжительное время и нуждаются в постоянном обновлении, чего не происходит с многими играми, в особенности с теми на которые уже забили. В добавок это еще и хрень, которую пользователь должен установить, которая не понятно чем занимается в фоновом режиме, и которая часто жрет ресурсы после какого-нибудь сбоя, который потом не факт что исправят. а вот это реально полезно. А то многие расслабили булки, и научились только кнопку вкл. нажимать.
      Но надо отметить, что современный UEFI, особенно у топ плат, перегружен, раньше было проще. Хотя раньше не было ИИ, который всё подробно по пунктам распишет куда и что нажать, и когда начинать кричать, если выбрал не то  и кого звать… известно кого, как обычно “несем в тех.сервис”.
    • У тебя на работе нет ни одного динозавра или кайдзю? О_О Как так-то? Ну кайдзю-то ещё допустим, всё-таки не из наших краёв, а вот с динозаврами как-то странно. Или они у вас там настолько хорошо маскируются под обычных привычных всем и каждому рептилоидов, что на такую обыденную вещь даже внимания не обращаешь?
    • Нет, сразу всё вываливать нельзя, это опасно, а тем более для Даскера, у которого и без того много всяких "тараканов"  Вот врать не буду, чего не видел, того не видел, но возможно, всё ещё впереди.   p.s. Уж в чём в чём, а в Кайдзю Даскер точно разбирается, и сам кому хошь, по данному вопросу может многое просветить. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×