Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Risen

Рекомендованные сообщения

Risen

Жанр: RPG

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 2 октября 2009 года (Европа и США) / 1 октября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP;

Любой процессор с частотой 2.0 GHz;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1800 c 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;

Оперативная память: 1 GB;

2.5 GB свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP / Windows Vista;

Любой двухядерный процессор с частотой 3.0 GHz;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 c 512 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;

Оперативная память: 2 GB;

2.5 GB свободного места на жестком диске.

Описание:

 

Spoiler

Запустили тизер-сайт с каунтером обратного отсчета!! Осталось около 5 дней!

http://rpb.deepsilver.com/

rpbmh1.th.jpg

А не так давно журналисты известного онлайн-ресурса PCGames.de, "веб-приложения" к популярному немецкому игровому изданию PC Games, обнаружили несколько любопытных фактов касающихся нового ролевого проекта создателей Gothic, студии Piranha Bytes, известного общественности под рабочим названием Piranha Bytes RPB. Сопоставив имеющиеся сведения (регистрация немецким издателем Deep Silver в феврале этого года брэнда Risen, а также наличие соответствующих зарегистрированных на сотрудников Piranha Bytes доменных имён плюс наличие, по всей видимости, кое-какой инсайдерской информации), журналисты ресурса сделали несложный вывод: с высокой долей вероятности новый проект студии будет называться Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К магу который даёт Возможность создавать свитки (по наводке игры за Дона) , можно попасть когда герой после города будет выступать как Парламентёр на переговорыах с инквизитором (выступая со стороны Дона). Т.е. его пошлют - А иди ка ты поговори с Инквизитором о Мире. Угу приблизительно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где можна мага найти ,который научит рунной или магии кристалов...А то свиткки не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня не отображаются текущие задания в журнале, кто знает как это полечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил наконец то седня Risen , но не коллекционку (как хотел ) .Пришлось покупать джевел ,ввиду полного отсутствия альтернативы :( . Ни одного экземпляра подарочной или коллекционной не привезли :) к нам в город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вы жертва кораблекрушения, отщепенец, выброшенный волнами на берег загадочного острова. Первая задача- обосноваться, расположиться, найти живую родственную душу, и тут волей- неволей разработчики заставляют вас изучать окрестности созданного ими континента, и континент этот прекрасен. Вы ходите по берегу, собираете рыбу, золотые монетки, моллюсков, любуетесь местными пейзажами, греясь у костра, с удивлением рассматриваете появившиеся из недр земли древние храмы.

Наконец- то "пираниям" удалось то, чего они не смогли по вине издателя (JoWooD Productions) совершить с Gothic 3: в Risen вы буквально живёте, вдыхаете морской соленый воздух и ощущаете себя дикарём, на физическом уровне переживаете вместе с героем каждое столкновение с дикими зверями и монстрами. Побегав по острову час или лучше два, каждый фанат серий Gothic с улыбкой подумает про себя: "Эх, такой должна была быть Gothic 3"...

По сути Risen- это колоссальная работа над ошибками: на редкие баги не хочется обращать вниманияя; оптимизация, если сравнивать с прародительницей, на высоком уровне; игра не тормозит на максимальных настройках; исчезли непобедимые кабаны (и, слава богу, никто ни пришел им на смену).

Остров в Risen гораздо меньше, нежели поля и рощи Миртаны, барханы Веранта и заснеженные леса Нордмара, но тут чудным образом срабатывает пословица: "Мал золотник, да дорог". В Risen нет нелогичной раздробленности на десятки посёлков и городов, здесь нам предоставляется свобода выбора: мы можем отправиться на болота, на котором расположилась кучка повстанцев (бандиты), с позором изгнанных из родного Харбор-Тауна инквизицией, к которой вы также можете примкнуть, отправившись в оккупированный город, или же отправиться к башне, расположенной у подножья горы, где обитают мудрые маги, для того чтобы стать их послушником. Три этих фракции объединяет "Тёмная волна"- угроза, возникшая на острове в виде вырвавшихся из- под недр земли руин и древних построек, а так же за пределами архипелага в виде бурь и тайфунов. Каждая сторона видит решение этой проблемы по- разному: инквизиция собирает войска, повстанцы собирают золото, маги защищают и оберегают огонь, явившийся чудесным образом в их крепости. Вам как игроку и авантюристу интересно наблюдать за жизнью людей и вмешиваться в их судьбы. Везде, будь то: болота, крепость магов или окупированный город- вы найдете для себя уйму интересных развлечений. Буквально каждый NPS в игре нуждается в вашей помощи. Симуляция жизни поражает: интриги горожан, разборки торговцев, сплетни и заговоры. Квесты хороши, разнообразны и интересны. Почтовых миссий мало. Интерфейс и система прокачки перекочевала сюда прямиком из Gothic 3, за каждый набранный вами уровень вы получаете 10 "learning points", которые можете потратить так, как вам заблагорассудиться: хотите стать сильнее или выучить новые приёмы- пожалуйста, не хотите шманать чужие карманы- учите горное дело или алхимию и. т. д. главное- найти правильного NPS- Учителя и отблагодарить его золотом. Боевая система была существенно изменена. Теперь вместо тупого махания мечами или топорами, вы будете думать: а не переждать ли ещё за щитом пару атак соперника, чтобы потом хорошенько врезать ему?

Обруганный в прошлом всеми критиками движок Genome Engine хорошо справляется с заданной ему картинкой, жаль, анимация практически не

изменилась со времён последней Gothic, зато пейзажи ( особенно в ночное время) действительно хороши, не то чтобы картинка поражала, просто чувствуется трепет и любовь, с которой её создавали разработчики.

Из "минусов" можно упомянуть карту, перебравшуюся сюда опять же прямиком из великой и ужасной Gothic 3, показывающую только ваше место расположение, есть и карта заданий (реализована она тоже не ахти как). Боевого арсенала мало- любителям покрасоваться новыми доспехами здесь делать нечего. Прокачавши меч или посох до десятого уровня, вы можете позорно проиграть NPS-сопернику, у которого вы легко выйграли на третьем, на втором, а то и на первом уровне прокачки, и, на мой взгляд, это главный минус. Поверьте, ближе к финалу игры, где вам предстоит множество сражений с элитными войнами, где вы будете сохранять игру после каждого поражённого вами противника, вагоны ваших нервных клеток будут гореть, подобно грешникам. Но всё это компенсирует интересная, длинная история. Сюжет у Risen великолепен и подан подобающе.

Браво, Piranha Bytes, а ныне Pluto 13.

Итак, тому, кто ещё сомневается в приобретении диска с игрой, могу смело её рекомендовать, несколько бессонных, незабываемых ночей вам обеспечено.

крепкая 8

:buba:

моё мнение

Изменено пользователем Xamyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рецензию не тянет... а в остальном-чем тебя нормальная тема, по соседству, не устроила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На рецензию не тянет... а в остальном-чем тебя нормальная тема, по соседству, не устроила?

вообще хотел в той теме написать, как теперь туда перенести не знаю. нечаяно вышло :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно..прямо своеобразная мини-рецензия))) Можно сказть, что с автором согласен почти на 100%.. Но почему тогда оценка такая??? Под подобную рецензию, да и саму игру..больше подходит оценка хотя бы 8,5..а то и все 9 баллов))) Сам как большой поклонник РПГ-жанра.. и в частности серии Готик, могу сказать, что игра...действительно затягивает, как и 1-е две части))) И.. как и они же, может считаться эталоном жанра РПГ)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно..прямо своеобразная мини-рецензия))) Можно сказть, что с автором согласен почти на 100%.. Но почему тогда оценка такая??? Под подобную рецензию, да и саму игру..больше подходит оценка хотя бы 8,5..а то и все 9 баллов))) Сам как большой поклонник РПГ-жанра.. и в частности серии Готик, могу сказать, что игра...действительно затягивает, как и 1-е две части))) И.. как и они же, может считаться эталоном жанра РПГ)))

А может сразу 10 тогда,или может лучше 11?

Народ еще вот такой вопрос.Там меняется вид ,путем прокрутки колесика мышки.А после диалогов или когда ящики открываешь,всегда ставится сразу стандартный.

А если я хочу играть,чтобы перса полностью видно было,мне чего после каждого диалога и открывания сундука колесико крутить?Сохранить масштаб никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может сразу 10 тогда,или может лучше 11?

Народ еще вот такой вопрос.Там меняется вид ,путем прокрутки колесика мышки.А после диалогов или когда ящики открываешь,всегда ставится сразу стандартный.

А если я хочу играть,чтобы перса полностью видно было,мне чего после каждого диалога и открывания сундука колесико крутить?Сохранить масштаб никак нельзя?

Ну про 10...разговора нет))) Идеала в природе не существует, и ни когда не будет существовать))) Не знаю, что там у тебя с колесиком..у меня вообще то все нормально... сколько поставил, столько и стоит, наоборот дальше становится...когда червь на берег выкидывает, ну не критично, мне не влом пальцем чуть чуть крутнуть на место, как удобней)))

Тут вопрос: Вот решил..покруче стал, по миру пошататься, зверье повалить, не выполняя ни каких заданий, а так разбагатеть..на всяких сундучках.. Ни чего не критично..если залезу куда, сюжет не обламает??? А то вот понаходил, пару сундуков под безымянными могилами.. открываться не хотят, типа ключа нет.. Я так понимаю, квест какой будет.. или по сюжету... так ни чего не обломаюсь??? Сундучки то не поисчезают??? А то мало ли баг какой... А переигрывать...уже влом долго..

И еще: В меню есть всякие достижения..Например: Ну за выполнение кой каких квестов, запомнилось достижение Идиот: за 3-х разовое умирание при падении с высоты))) Ну я спецом и попрыгал))) За то что червяк 10 раз на берег выкинет...и т.д. Так вот там очки..какие то (за каждое достижение)..Что за очки??? К чему плюсуются??? К опыту нет..проверял, так к чему тогда???)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Шарахаться без ущерба для сюжетки можно где угодно. Правда без прокачки мало куда реально забраться - сначала проблематично справиться с несколькими скелетами, затем с упырями или ограми, а гориллу так и хорошо прокачавшись завалить не всегда легко, да просто можно нарваться на банду карлов и будет весело.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сундуки откроются.Квесты останутся.Багов по этому поводу не встречал...Достижения просто так наверное...Они скорее всего для ящика нужны,просто в ПК версии убирать поленились.

Я вот по другому поводу расстроился,когда как и ты решил по миру побродить.Когда ходил,выполнил случайно квестов 10,было написано задание выполнено.Естественно я ни у кого их не брал.Во сновном это задания-убить кого нить и т.д.

Короче броди не бойся,главные квесты всеравно раньше времени не доступны будут.(то бишь ключа нет и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Шарахаться без ущерба для сюжетки можно где угодно. Правда без прокачки мало куда реально забраться - сначала проблематично справиться с несколькими скелетами, затем с упырями или ограми, а гориллу так и хорошо прокачавшись завалить не всегда легко, да просто можно нарваться на банду карлов и будет весело.

Ну да...понятно, что без прокачки особо куда не сунешься))) Просто ранее вообще толком ни куда не сувался...валили все без разбору))) Так потихоньку по мелочам, чуть от дороги подчищал локации))) Теперь посмелее.. Я то на харде еще ко всему..(хоть и поменять сложность можно, но не в такой игре).. Кстати карлов сейчас и разыскиваю..что бы по квесту.. у них металлолом поотбирать))) Да и так..скелетики кстати уже не особая проблема...пару-тройку штук за раз валю без проблем..(относительных), кабаны ранее были сложность..сейчас 5-6 за раз))) Упырька (пока одного) встретил...тож (правда с 3-й попытки) завалил))) Вообщем да...теперь гораздо повеселее)))

Сундуки откроются.Квесты останутся.Багов по этому поводу не встречал...Достижения просто так наверное...Они скорее всего для ящика нужны,просто в ПК версии убирать поленились.

Я вот по другому поводу расстроился,когда как и ты решил по миру побродить.Когда ходил,выполнил случайно квестов 10,было написано задание выполнено.Естественно я ни у кого их не брал.Во сновном это задания-убить кого нить и т.д.

Короче броди не бойся,главные квесты всеравно раньше времени не доступны будут.(то бишь ключа нет и т.д.)

Кстати.. достижение "идиот" для смеха выполнил...3 раза разбится вусмерть...на площади в городе, где полно народу))) Угорал от их комментов))) Что то типа того: "Какой глупый - такому жить действительно не стоит" и подобные)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно из минусов только отметить:

1. Много похожих лиц.

2. С озвучкой схалявили. Тоже много одних и тех же голосов.

Да и всё, в остальном игра шикарна. :D Графика ведь не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно из минусов только отметить:

1. Много похожих лиц.

2. С озвучкой схалявили. Тоже много одних и тех же голосов.

Да и всё, в остальном игра шикарна. :D Графика ведь не главное.

Ну...графика здесь тож не самая плохая))) На максе.. ААх16 все не так уж и плохо выглядит..природа, рассветы, закаты, погода вообще достойны похвалы...персы да..немного подкачали...но бывает и гоорраааздо хуже)))

Я вот тут прикинул, кто разобрался, что к чему, и сколько прибавляет.. 10 яблок (схавать) (может и не 10??? а сколько??) +1 к силе, косяк выкурить, 1-й +15 к опыту, последующиу по +3, яйцо +5 к опыту, жаренная селедка: сколько??? и к чему??? и т.д. И вот бегаю, многие вещи жалею продавать, хоть бабки и нужны.. С травой то (со многой понятно, что в рецептах пригодится), а вот те же яйца, зубы, кости..и др. Где нибудь понадобяцца???

З.Ы. Вот еще вопрос возник: Одна телка (не помню толком какая) в Харбор-Тауне говорит, что зарыла сундук за заброшенной фермой... (вроде на востоке)..нашел одну ферму, на ней еще орава карлов было.. что то ни как не найду, где место с кладом??? Полазил..за домом вокруг...ни чего толком (земли похожей на клад) нет.. Где похожее вроде было нажимал..не копает Может кто находил??? Поточнее не опишет, где конкретно место???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Костью не дразнили, а как правильно написали выше демонстрировали, что работа почти завершена и проводили тест заодно. И с тех пор технические косяки уже убрали, часть правок сделали и буквально на прошлой неделе я доделал надписи 3д букв на лопастях и детали механического Форда, а также исправил косяк разрабов из-за которого после обновления игры все эти буквы смещались в одну точку (да, даже в оригинале этот момент сломан в текущей версии игры и вряд ли будет исправлен). Так что работа шла и идёт. С задержкой никто не спорил, действительно всё планировалось не так, но вышло как вышло и обсасывание этого здесь уже не исправит данный факт. На данный момент осталось лишь пересвести заново часть звука и доделать остатки правок. Вообще, мы надеялись успеть до НГ, но уже едва ли выйдет. В любом случае локализация на финальной стадии и длительное ожидание скоро подойдёт к концу, потому разводить далее срачи нет особо смысла. Уповаем на звукаря и ждём релиза в начале следующего года. 
    • Во-первых, это русификатор только звука. srt-файлы остались не переведенными. Во-вторых, указан неверный размер. Не 953.67 МБайт, а около 4.72 ГБайт. В-третьих, торрент нерабочий, раздача не идет. В теме на бусти указана прямая ссылка на Яндекс-диск. Вот оттудова и качается.
    • будет продолжение перевода? 
    • Они выпустили вчера обнову и там куча нового текста, которого не было когда я обновлял. Теперь там не 7к строк, а 13к. Что хорошо, теперь есть и украинский вариант. Но все же мне потребуется время, чтобы всё это перевести, как будет готово я сообщу.
    • @walkerz там ведь не написано ничего про стим версию. Если не работает, значит не работает. Под стим надо пересобирать как минимум. Плюсом в стим версии обновы были совсем недавно, к примеру 1.2.2 версия 3 декабря 2025 года, а вот русификатор делался под  1.1.4(gog), т.е. тут не столько разница стим/гог, сколько разница версий. Так что увы)
    • Ссылка на игру FRONT MISSION 3: Remake Там и демо версия есть
    • Хз чем вы смотрели, текст на голову выше гремлина) Но шрифт и текстуры (весь интерфейс и многие надписи это текстуры) выполнены хуже — факт. Конечно, может ещё патчами исправят, хотя сомневаюсь.
    • В продолжение темы о пропаже части диалогов при активации аппаратного микширования / HW Mixing. Благодаря наводке Elias_AK на странный тег в оригинальных стерео-файлах мне удалось восстановить все пропадающие фразы теперь и в исходном стерео! Но только ценой гораздо большего объема стерео-WAV, поскольку это не сработало для многих файлов стерео-MP3 независимо от формата: Joint stereo MP3 или Joint stereo - MS Stereo MP3 > отображается в свойствах MediaInfo из MPC-HC. В целях уменьшения размера архива и количества файлов для разжатия в WAV все 1792 стерео-файла не проверить вручную подменой наименований в адекватные сроки — навскидку больше половины "исправленных" MP3 не звучат уже в начале до первой неожиданной встречи с Феттелем, так что вряд ли выявление таких файлов целесообразно. Изначально хотелось заменить оригинальный архив в том же размере, но хотя бы в таком “раздутом” виде удалось сохранить весь частичный перевод в стерео - оно звучит заведомо лучше/объемнее моно даже если в оригинале кроме раций и не предусмотрено: в оригинале 865 стерео-файлов - в локализаторе 1792 из 3419. Проверял с восстановленным EAX/3D через ALchemy на X-Fi Ti c СMSS-3D Headphone (5.1 > Headphone) в Game Mode. Исходный локализованный архив FEARL.Arch00 (патч 1.08 его не меняет — оригинальный в GOG/Steam тоже) весит 164 MB, а с поддержкой аппаратного микширования / HW Mixing (без потери стерео и качества в wav) весит 720 MB. FEAR (2005) (rus) (SoftClub) (speech) (hardware mixing) (restored dialogues) (stereo) https://yadi.sk/d/ISOdieSoix7f6A
    • https://store.steampowered.com/app/3795900/FRONT_MISSION_3_Remake/
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×