Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Risen

Рекомендованные сообщения

Risen

Жанр: RPG

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 2 октября 2009 года (Европа и США) / 1 октября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP;

Любой процессор с частотой 2.0 GHz;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1800 c 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;

Оперативная память: 1 GB;

2.5 GB свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP / Windows Vista;

Любой двухядерный процессор с частотой 3.0 GHz;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 c 512 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;

Оперативная память: 2 GB;

2.5 GB свободного места на жестком диске.

Описание:

 

Spoiler

Запустили тизер-сайт с каунтером обратного отсчета!! Осталось около 5 дней!

http://rpb.deepsilver.com/

rpbmh1.th.jpg

А не так давно журналисты известного онлайн-ресурса PCGames.de, "веб-приложения" к популярному немецкому игровому изданию PC Games, обнаружили несколько любопытных фактов касающихся нового ролевого проекта создателей Gothic, студии Piranha Bytes, известного общественности под рабочим названием Piranha Bytes RPB. Сопоставив имеющиеся сведения (регистрация немецким издателем Deep Silver в феврале этого года брэнда Risen, а также наличие соответствующих зарегистрированных на сотрудников Piranha Bytes доменных имён плюс наличие, по всей видимости, кое-какой инсайдерской информации), журналисты ресурса сделали несложный вывод: с высокой долей вероятности новый проект студии будет называться Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К магу который даёт Возможность создавать свитки (по наводке игры за Дона) , можно попасть когда герой после города будет выступать как Парламентёр на переговорыах с инквизитором (выступая со стороны Дона). Т.е. его пошлют - А иди ка ты поговори с Инквизитором о Мире. Угу приблизительно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где можна мага найти ,который научит рунной или магии кристалов...А то свиткки не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня не отображаются текущие задания в журнале, кто знает как это полечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил наконец то седня Risen , но не коллекционку (как хотел ) .Пришлось покупать джевел ,ввиду полного отсутствия альтернативы :( . Ни одного экземпляра подарочной или коллекционной не привезли :) к нам в город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вы жертва кораблекрушения, отщепенец, выброшенный волнами на берег загадочного острова. Первая задача- обосноваться, расположиться, найти живую родственную душу, и тут волей- неволей разработчики заставляют вас изучать окрестности созданного ими континента, и континент этот прекрасен. Вы ходите по берегу, собираете рыбу, золотые монетки, моллюсков, любуетесь местными пейзажами, греясь у костра, с удивлением рассматриваете появившиеся из недр земли древние храмы.

Наконец- то "пираниям" удалось то, чего они не смогли по вине издателя (JoWooD Productions) совершить с Gothic 3: в Risen вы буквально живёте, вдыхаете морской соленый воздух и ощущаете себя дикарём, на физическом уровне переживаете вместе с героем каждое столкновение с дикими зверями и монстрами. Побегав по острову час или лучше два, каждый фанат серий Gothic с улыбкой подумает про себя: "Эх, такой должна была быть Gothic 3"...

По сути Risen- это колоссальная работа над ошибками: на редкие баги не хочется обращать вниманияя; оптимизация, если сравнивать с прародительницей, на высоком уровне; игра не тормозит на максимальных настройках; исчезли непобедимые кабаны (и, слава богу, никто ни пришел им на смену).

Остров в Risen гораздо меньше, нежели поля и рощи Миртаны, барханы Веранта и заснеженные леса Нордмара, но тут чудным образом срабатывает пословица: "Мал золотник, да дорог". В Risen нет нелогичной раздробленности на десятки посёлков и городов, здесь нам предоставляется свобода выбора: мы можем отправиться на болота, на котором расположилась кучка повстанцев (бандиты), с позором изгнанных из родного Харбор-Тауна инквизицией, к которой вы также можете примкнуть, отправившись в оккупированный город, или же отправиться к башне, расположенной у подножья горы, где обитают мудрые маги, для того чтобы стать их послушником. Три этих фракции объединяет "Тёмная волна"- угроза, возникшая на острове в виде вырвавшихся из- под недр земли руин и древних построек, а так же за пределами архипелага в виде бурь и тайфунов. Каждая сторона видит решение этой проблемы по- разному: инквизиция собирает войска, повстанцы собирают золото, маги защищают и оберегают огонь, явившийся чудесным образом в их крепости. Вам как игроку и авантюристу интересно наблюдать за жизнью людей и вмешиваться в их судьбы. Везде, будь то: болота, крепость магов или окупированный город- вы найдете для себя уйму интересных развлечений. Буквально каждый NPS в игре нуждается в вашей помощи. Симуляция жизни поражает: интриги горожан, разборки торговцев, сплетни и заговоры. Квесты хороши, разнообразны и интересны. Почтовых миссий мало. Интерфейс и система прокачки перекочевала сюда прямиком из Gothic 3, за каждый набранный вами уровень вы получаете 10 "learning points", которые можете потратить так, как вам заблагорассудиться: хотите стать сильнее или выучить новые приёмы- пожалуйста, не хотите шманать чужие карманы- учите горное дело или алхимию и. т. д. главное- найти правильного NPS- Учителя и отблагодарить его золотом. Боевая система была существенно изменена. Теперь вместо тупого махания мечами или топорами, вы будете думать: а не переждать ли ещё за щитом пару атак соперника, чтобы потом хорошенько врезать ему?

Обруганный в прошлом всеми критиками движок Genome Engine хорошо справляется с заданной ему картинкой, жаль, анимация практически не

изменилась со времён последней Gothic, зато пейзажи ( особенно в ночное время) действительно хороши, не то чтобы картинка поражала, просто чувствуется трепет и любовь, с которой её создавали разработчики.

Из "минусов" можно упомянуть карту, перебравшуюся сюда опять же прямиком из великой и ужасной Gothic 3, показывающую только ваше место расположение, есть и карта заданий (реализована она тоже не ахти как). Боевого арсенала мало- любителям покрасоваться новыми доспехами здесь делать нечего. Прокачавши меч или посох до десятого уровня, вы можете позорно проиграть NPS-сопернику, у которого вы легко выйграли на третьем, на втором, а то и на первом уровне прокачки, и, на мой взгляд, это главный минус. Поверьте, ближе к финалу игры, где вам предстоит множество сражений с элитными войнами, где вы будете сохранять игру после каждого поражённого вами противника, вагоны ваших нервных клеток будут гореть, подобно грешникам. Но всё это компенсирует интересная, длинная история. Сюжет у Risen великолепен и подан подобающе.

Браво, Piranha Bytes, а ныне Pluto 13.

Итак, тому, кто ещё сомневается в приобретении диска с игрой, могу смело её рекомендовать, несколько бессонных, незабываемых ночей вам обеспечено.

крепкая 8

:buba:

моё мнение

Изменено пользователем Xamyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рецензию не тянет... а в остальном-чем тебя нормальная тема, по соседству, не устроила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На рецензию не тянет... а в остальном-чем тебя нормальная тема, по соседству, не устроила?

вообще хотел в той теме написать, как теперь туда перенести не знаю. нечаяно вышло :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно..прямо своеобразная мини-рецензия))) Можно сказть, что с автором согласен почти на 100%.. Но почему тогда оценка такая??? Под подобную рецензию, да и саму игру..больше подходит оценка хотя бы 8,5..а то и все 9 баллов))) Сам как большой поклонник РПГ-жанра.. и в частности серии Готик, могу сказать, что игра...действительно затягивает, как и 1-е две части))) И.. как и они же, может считаться эталоном жанра РПГ)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно..прямо своеобразная мини-рецензия))) Можно сказть, что с автором согласен почти на 100%.. Но почему тогда оценка такая??? Под подобную рецензию, да и саму игру..больше подходит оценка хотя бы 8,5..а то и все 9 баллов))) Сам как большой поклонник РПГ-жанра.. и в частности серии Готик, могу сказать, что игра...действительно затягивает, как и 1-е две части))) И.. как и они же, может считаться эталоном жанра РПГ)))

А может сразу 10 тогда,или может лучше 11?

Народ еще вот такой вопрос.Там меняется вид ,путем прокрутки колесика мышки.А после диалогов или когда ящики открываешь,всегда ставится сразу стандартный.

А если я хочу играть,чтобы перса полностью видно было,мне чего после каждого диалога и открывания сундука колесико крутить?Сохранить масштаб никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может сразу 10 тогда,или может лучше 11?

Народ еще вот такой вопрос.Там меняется вид ,путем прокрутки колесика мышки.А после диалогов или когда ящики открываешь,всегда ставится сразу стандартный.

А если я хочу играть,чтобы перса полностью видно было,мне чего после каждого диалога и открывания сундука колесико крутить?Сохранить масштаб никак нельзя?

Ну про 10...разговора нет))) Идеала в природе не существует, и ни когда не будет существовать))) Не знаю, что там у тебя с колесиком..у меня вообще то все нормально... сколько поставил, столько и стоит, наоборот дальше становится...когда червь на берег выкидывает, ну не критично, мне не влом пальцем чуть чуть крутнуть на место, как удобней)))

Тут вопрос: Вот решил..покруче стал, по миру пошататься, зверье повалить, не выполняя ни каких заданий, а так разбагатеть..на всяких сундучках.. Ни чего не критично..если залезу куда, сюжет не обламает??? А то вот понаходил, пару сундуков под безымянными могилами.. открываться не хотят, типа ключа нет.. Я так понимаю, квест какой будет.. или по сюжету... так ни чего не обломаюсь??? Сундучки то не поисчезают??? А то мало ли баг какой... А переигрывать...уже влом долго..

И еще: В меню есть всякие достижения..Например: Ну за выполнение кой каких квестов, запомнилось достижение Идиот: за 3-х разовое умирание при падении с высоты))) Ну я спецом и попрыгал))) За то что червяк 10 раз на берег выкинет...и т.д. Так вот там очки..какие то (за каждое достижение)..Что за очки??? К чему плюсуются??? К опыту нет..проверял, так к чему тогда???)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Шарахаться без ущерба для сюжетки можно где угодно. Правда без прокачки мало куда реально забраться - сначала проблематично справиться с несколькими скелетами, затем с упырями или ограми, а гориллу так и хорошо прокачавшись завалить не всегда легко, да просто можно нарваться на банду карлов и будет весело.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сундуки откроются.Квесты останутся.Багов по этому поводу не встречал...Достижения просто так наверное...Они скорее всего для ящика нужны,просто в ПК версии убирать поленились.

Я вот по другому поводу расстроился,когда как и ты решил по миру побродить.Когда ходил,выполнил случайно квестов 10,было написано задание выполнено.Естественно я ни у кого их не брал.Во сновном это задания-убить кого нить и т.д.

Короче броди не бойся,главные квесты всеравно раньше времени не доступны будут.(то бишь ключа нет и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Шарахаться без ущерба для сюжетки можно где угодно. Правда без прокачки мало куда реально забраться - сначала проблематично справиться с несколькими скелетами, затем с упырями или ограми, а гориллу так и хорошо прокачавшись завалить не всегда легко, да просто можно нарваться на банду карлов и будет весело.

Ну да...понятно, что без прокачки особо куда не сунешься))) Просто ранее вообще толком ни куда не сувался...валили все без разбору))) Так потихоньку по мелочам, чуть от дороги подчищал локации))) Теперь посмелее.. Я то на харде еще ко всему..(хоть и поменять сложность можно, но не в такой игре).. Кстати карлов сейчас и разыскиваю..что бы по квесту.. у них металлолом поотбирать))) Да и так..скелетики кстати уже не особая проблема...пару-тройку штук за раз валю без проблем..(относительных), кабаны ранее были сложность..сейчас 5-6 за раз))) Упырька (пока одного) встретил...тож (правда с 3-й попытки) завалил))) Вообщем да...теперь гораздо повеселее)))

Сундуки откроются.Квесты останутся.Багов по этому поводу не встречал...Достижения просто так наверное...Они скорее всего для ящика нужны,просто в ПК версии убирать поленились.

Я вот по другому поводу расстроился,когда как и ты решил по миру побродить.Когда ходил,выполнил случайно квестов 10,было написано задание выполнено.Естественно я ни у кого их не брал.Во сновном это задания-убить кого нить и т.д.

Короче броди не бойся,главные квесты всеравно раньше времени не доступны будут.(то бишь ключа нет и т.д.)

Кстати.. достижение "идиот" для смеха выполнил...3 раза разбится вусмерть...на площади в городе, где полно народу))) Угорал от их комментов))) Что то типа того: "Какой глупый - такому жить действительно не стоит" и подобные)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно из минусов только отметить:

1. Много похожих лиц.

2. С озвучкой схалявили. Тоже много одних и тех же голосов.

Да и всё, в остальном игра шикарна. :D Графика ведь не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно из минусов только отметить:

1. Много похожих лиц.

2. С озвучкой схалявили. Тоже много одних и тех же голосов.

Да и всё, в остальном игра шикарна. :D Графика ведь не главное.

Ну...графика здесь тож не самая плохая))) На максе.. ААх16 все не так уж и плохо выглядит..природа, рассветы, закаты, погода вообще достойны похвалы...персы да..немного подкачали...но бывает и гоорраааздо хуже)))

Я вот тут прикинул, кто разобрался, что к чему, и сколько прибавляет.. 10 яблок (схавать) (может и не 10??? а сколько??) +1 к силе, косяк выкурить, 1-й +15 к опыту, последующиу по +3, яйцо +5 к опыту, жаренная селедка: сколько??? и к чему??? и т.д. И вот бегаю, многие вещи жалею продавать, хоть бабки и нужны.. С травой то (со многой понятно, что в рецептах пригодится), а вот те же яйца, зубы, кости..и др. Где нибудь понадобяцца???

З.Ы. Вот еще вопрос возник: Одна телка (не помню толком какая) в Харбор-Тауне говорит, что зарыла сундук за заброшенной фермой... (вроде на востоке)..нашел одну ферму, на ней еще орава карлов было.. что то ни как не найду, где место с кладом??? Полазил..за домом вокруг...ни чего толком (земли похожей на клад) нет.. Где похожее вроде было нажимал..не копает Может кто находил??? Поточнее не опишет, где конкретно место???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×