Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ukpr

Drakensang: The Dark Eye

Рекомендованные сообщения

DMP55, спасибо.

Первая проблема решилась переустановкой игры.Просто все файлы уже видно убиты были многими установками/сносами руссификаторов всяких.Вторая - просто начала с конца. В игре еще не проверяла.Вероятно,когда проверю возникнут еще проблемы.

Пока затруднения вызывают только переводы названий оружия,т.к. не очень в нем разбираюсь,типа Двуручное тупое оружие(дословно) - это вроде двуручного дробящего,или как? Ну и фразы,типа obsolete_entry_donottranslate.

И чего я английский не учила.Я бы в день по 1000 делала. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DMP55, спасибо.

Первая проблема решилась переустановкой игры.Просто все файлы уже видно убиты были многими установками/сносами руссификаторов всяких.Вторая - просто начала с конца. В игре еще не проверяла.Вероятно,когда проверю возникнут еще проблемы.

Пока затруднения вызывают только переводы названий оружия,т.к. не очень в нем разбираюсь,типа Двуручное тупое оружие(дословно) - это вроде двуручного дробящего,или как? Ну и фразы,типа obsolete_entry_donottranslate.

И чего я английский не учила.Я бы в день по 1000 делала. :blush:

Такие фразы типа этой obsolete_entry_donottranslate переводить ненужно, переводи только то что написано в столбце LocaText другие не трогай, также не переводи фразы типа <Next> и всё что связано с такими скобками, в предложениях с буквой \n не стирай эту букву, <i>Wê Rastullah</i> вот такие вещи тоже не стирай, но можешь перевести что находится между этими символами <i> </i>, и не пытайся перевести слова похожие на имена и т.п. эти слова работают в генераторе имён такчто переводу не подлежат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Acoustique

Вы даже не видите различий между Гномами (Гномиками, которые живут под грибами) и Dwarf'ами (Карликами, живущими в пещерах и ищущие золото), для вас это всё Гномы.

Орки, Гоблины, какая разница? (Намёк на перевод Hobbit'а.)

Плевать что в Немецкой мифологии есть Gnom'ы (Гномики) и Zwerg'и (Карлики), и в оригинальной Немецкой версии Drakensang именно Zwerg'и.

Спасибо, снова поржал. "Карликами, живущими в пещерах и ищущие золото". Аххахах.

Расскажи это первому встречному карлику в реале. xDDD Без обид.

А про гномов под грибами, так это фантазия художника, на чьей картине ты основываешься.

Я ведь так-же гнома могу например сидящем в тракторе нарисовать, и без колпачка красного. Что потом?

По "бабушкиным" сказкам (акцент на слове - сказкам) в россии например, гномы может и живут под грибами, нюхая цветочки и выкрадывая плохих детишек по ночам. В сказках тех же американских бабушек, они с таким же успехом могут быть как бородатыми отшельниками, золотоискателями, так и искусными оружейниками, обитающими в шахтах/пещерах/5-ти этажках, кому как угодно. Всё что их объединяет так это маленький рост.

В который раз аргументирую:

Dwarf: (eng>ru)

а) карлик

б) (мифология) гном

Zwerg: (de>ru)

а) карлик

б) (мифология) гном

Россия:

Карлик>карлик

(мифология) Гном>(мифология) Гном

(ru>eng)

гном = Gnome, Dwarf

Читайте словари..

Изменено пользователем Acoustique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но obsolete_entry_donottranslate ,например, в третьем столбце.Я вобщем-то догадалась,что это не надо переводит.Правда слова типа <Next> перевела,но скобки оставила, а вот такие<i> </i> кажется постирала.Ну в общем чего-то напортачила видимо, и игра на выборе Арчера вылетает с ошибкой.Хотя первые два столбца не трогала. Ладно, завтра переустановлю и начну заново.Жалко только сегодня 9 часов сидела зря.Ну,будем учиться.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Acoustique,хочеш узнать о гномах ?почитай книги Катарин М.Бриггс ( тетка профессор к вашему сведению). Посмотри на иллюстации Жана Баптиста Монге. В конце концов загляни http://fairy.elfworld.ru/library.html ( хотя сайт посвещен феям,но там лежит материал и гномах.Возможно тебе и лень матушка но более полного представления ты не найдешь не в одной википедии не eng не ru.

Изменено пользователем Kukulkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Acoustique,хочеш узнать о гномах ?почитай книги Катарин М.Бриггс ( тетка профессор к вашему сведению). Посмотри на иллюстации Жана Баптиста Монге. В конце концов загляни http://fairy.elfworld.ru/library.html.

Ты не в том форум залез видимо..

Я ничего не хочу узнать и ваще >фантастику< даже под авторством профессоров не читаю, я объясняю почему dwarf в играх переводится как "Гном".

Слово «гном», общепринятое в современном русском языке, в языках германской семьи менее употребимо. Так, немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дварфами» (dwarf). Слово «gnomus» или «gnome» изначально использовалось только для элементалей Земли и садовых гномов — декоративных скульптур. В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова означают «карлик».

Во многих книгах и игровых сеттингах, основанных на архетипах ролевой системы Dungeons & Dragons — таких как Forgotten Realms, Dragonlance, WarCraft, существует разница между расами гном (англ. gnome) и дварф (англ. dwarf). Как правило, при отсутствии принципиальных сюжетных препятствий и тех, и других переводят как «гном». В тех случаях, когда различие необходимо подчеркнуть переводом (например, в «Шаннаре» Терри Брукса, где эти народы враждуют), обычно прибегают к неологизму «дварф» или «дворф». Существуют также переводы, где dwarf переведено как «гном», в то время как gnomes намеренно искаженно транскрибированы как «гнумы» или иначе названы (гномики, лепреконы, лилипуты), и такие, где дварфы названы карликами, а собственно гномы — гномами. Анджей Сапковский, польский фантаст, используя западные архетипы, вывел у себя параллельно «гномов» и «краснолюдов».

Различия между двумя понятиями невелики, но постоянны:

Dwarf — существо небольшого роста, коренастое и очень сильное, у мужчин, как правило, густые бороды. Народ дварфов живет обычно в горах (под горами), славится кузнецким мастерством и боевым искусством. Таких гномов чаще всего изображают в виде низкорослых викингов.

Gnome — очень маленькое существо, иногда бородатое. Гномы обитают глубоко в подземельях, где копят сокровища. Во многих мирах с элементами стимпанка, гномы изображаются талантливыми техниками, создающими сложные механизмы, порох и оружие, дирижабли или даже вертолеты. Один из первых примеров таких гномов — гномы-механики Кринна (Dragonlance) и Лантана (Forgotten Realms).

Эти различия уходят корнями не столько в мифологию, сколько в ролевую систему Dungeons & Dragons, где народы описаны именно таким образом.

Возможно тебе и лень матушка но более полного представления ты не найдешь не в одной википедии не eng не ru.

Иллюстрации и фантазии профессора предлагаешь? А как же фото и факты? Шучу, давай ещё жизнь для решения этого конфликта этому посвятим? xD

Я объясню тебе почему книга той тётки и иллюстрации того дядьки не стоят ни гроша в этом вопросе..

Они просто ни каким образом не относятся к игрострою и игровым вселенным а'ля dnd. Это всего навсего её научный разбор полётов, который к нашему вопросу никакого отношения не имеет.

Всё что нам нужно для перевода слова "Zwerg", описано выше в этом сообщении. (вырезка из вики).

И ничего более.. Мы не наукой занимаемся.

Изменено пользователем Acoustique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Acoustique

К чёрту истоки, мифологию, этимологию, сложившиеся стереотипы фэнтези и всю Википедию!

Даёшь ПРОМТ, Lingvo Lite и Гномов в каждый дом!

Вы толи пытаетесь "троллить", толи даже не читали что я вам писал.

Есть Гномы (Гномики), Дварфы (Народец Карликов) и Карлики (Люди с генетической мутацией - Dwarfism англ., Minderwuchs нем.)

Именно поэтому я писал:

Dwarf - он и есть Дварф, на худой конец Карл.
А про гномов под грибами, так это фантазия художника, на чьей картине ты основываешься.

Я как и художник основываюсь на мифологии, которую вы судя по всему ниасилили читать, хотя вам и были предоставлены все ссылки, где чёрным по белому описаны различия между Гномами и Дварфами.

В сказках тех же американских бабушек, они с таким же успехом могут быть как бородатыми отшельниками, золотоискателями

Есть одна такая сказочка, и она называется "Snow White and the Seven Dwarfs" а не "Snow White and the Seven Gnomes".

В который раз аргументирую:

В первый.

До этого всё сводилось к: Нет такого русского слова Дварф!

Читайте словари..

Учите матчасть.

P.S.

То чем вы оперируете тв. Kukulkan'у неверно изначально.

Я вам это уже говорил, когда давал ссылки на первоисточники.

P.S.S.

Истина как известно рождается в споре, однако это даже с натяжкой можно назвать дискуссией.

Ваши аргументы пусты и ничем не подкреплены (кроме кривой статьи в Википедии), ввести и далее этот диалог для меня не имеет смысла, sayonara. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал читать, ибо абстракт и эмоции.

Повторюсь только что в оригинале, в игре никаким боком не упоминается слово "Dwarf".

(краем глаза увидел что-то о дварфах в твоём сообщении (читай: эмоциональном месиве))

Что касаемо "Кривой статьи" так это статья журнала "Игромания", которому я привык доверять.

И для толкового перевода слова Zwerg, этого вполне хватает.

В принципе можете и дальше долбить книжки, и звонить учёным. Меня это забавляет. Как там? Сайонара? xD

Изменено пользователем Acoustique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек.

Никаких гномов ни в одной культуре нет.

Есть только Карлики:

http://no.wikipedia.org/wiki/Dverg_(mytologi)

И Лепреконы:

http://en.wikipedia.org/wiki/Leprechaun

Другое дело, что с отказом от язычества и приходом различных религий, все начали обобщать и упрощать (во многом благодаря таким людям, как Acoustique). Лепреконы, например, превратились в гномов, эльфов, или (!)фей. Оттуда и пошла путаница, а D&D тут ни при чем.

Acoustique

В сказках тех же американских бабушек...

Вы и правди думаете, что в Новом Свете за какие-то пару сотен лет успел зародиться собственный фольклор? Культура древних народов формировалась тысячи лет назад, когда не было ни D&D, ни WoW, ни американских бабушек. Советую вам почитать тематические энциклопедии или труды исследователей... и не доверяйте интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, я смотрю пальцами помолоть горазды.

Так переводите зверга как "дворф". Истинные ценители/хранители иностранных мифов. Аххах. Смешно ей-богу.

Россию в *** не ставите.. Переводчики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Брысь" со своими гномами в отдельную тему, тут люди переводом занимаются, одолели уже с пустыми спорами.

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый перевод-ГАМНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но obsolete_entry_donottranslate ,например, в третьем столбце.Я вобщем-то догадалась,что это не надо переводит.Правда слова типа <Next> перевела,но скобки оставила, а вот такие<i> </i> кажется постирала.Ну в общем чего-то напортачила видимо, и игра на выборе Арчера вылетает с ошибкой.Хотя первые два столбца не трогала. Ладно, завтра переустановлю и начну заново.Жалко только сегодня 9 часов сидела зря.Ну,будем учиться.Спасибо.

Дай мне свой E-mail я тебе файл скину что я на переводил там немного, но всётаки лучше чем париться заново всё делать :)

Скажите какой прогой открыть текстуры меню, хотел сделать скачал прогу CorelDRAW Graphics Suite X4 а она не может открыть. Разрешение текстур dds а эта прога её не поддерживает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый перевод-ГАМНО!!!

Прежде чем обсы..ть чей то труд - сделай лучше! Иначе ты просто быдло неблагодарное. Докажи всем что это не так. хотя, думаю, всем понятно, что ни на что, кроме как обо..ть, ты не способно. Если оказался не прав - извинюсь. Хотя уверен, что ты не дашь повода сделать это.

Переводчикам

Ребята, огромное спасибо за ваши труды :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите какой прогой открыть текстуры меню, хотел сделать скачал прогу CorelDRAW Graphics Suite X4 а она не может открыть. Разрешение текстур dds а эта прога её не поддерживает :(

DDS - формат хранения изображений для использования в DirectX приложениях.

Скачать плагины для графических редакторов и тулзы для работы с DDS можно отсюда:

http://developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×