Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

rpg Alpha Protocol

Рекомендованные сообщения

Что-то пока говоря о сравнении с Масс Эффект, вижу наверное анологию в системе диалогов и совсем немного в боях, а в целом всё равно не нравится мне этот проект. С надписью на табличке молодец, так заметить же надо было и слова тем более такие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какраз в системе диалогов игра сильно различна с Масс Эфект, и это пожалуй главная находка игры. В ней ты выбираешь не ответ, а интонацию (Злой/угрожающей/добрый и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И время ограничивается на ответ. В Массе такого нет. Так, что диалоги не фига не похожи. В боях тоже сомнительно т.к. Масс это чисто экшен, а Альфа Протокол стэсл/экшен. Так, что не знаю чем они уж сильно похожи. Совсем разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это никто на лицевую анимацию не ругается?? Алана так задолбили сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хоть убейте, а выглядит со стороны как-то криво. Лично мне не нравится что стиль, что анимация, что декорации.... И система диалогов тут ничем не поможет... Опасаюсь я релиза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что это никто на лицевую анимацию не ругается?? Алана так задолбили сразу.

У Алана анимацию рекламили разрабы как одну из лучших и даже юзали одну из самых современных технологий для этого. Технология отработала свою работу на 5, а вот наложили ее на персов явно жопой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин) ну вот опять система GOW,от укрытия к укрытию,перестрелял всех супостатов и уровень пройден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин) ну вот опять система GOW,от укрытия к укрытию,перестрелял всех супостатов и уровень пройден...

Откуда такие заключения??? Игру уже прошел?? Ну и как?? Судя по всему не понравилась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю в роликах на стелс, экшен и анимацию,подсознательно возникают ассоциации со SC Conviction, не в пользу AP хотя и игры совсем разные. Вся надежда на диалоги и сюжет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще должна получится смесь Масс Еффект и Конвикшн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если так то будет очешуительно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю в роликах на стелс, экшен и анимацию,подсознательно возникают ассоциации со SC Conviction, не в пользу AP хотя и игры совсем разные.

И в чем здесь плохого?! если грамотно подойти, то все будет очень гуд, да и конвикшин вышел весьма очень не плох, пародия на его не сделает игру хуже а наоборот, только плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в чем здесь плохого?! если грамотно подойти, то все будет очень гуд, да и конвикшин вышел весьма очень не плох, пародия на его не сделает игру хуже а наоборот, только плюсом.

Тем более учитывая, что жанр РПГ, а не просто экшен-стелс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol:

UPD:

27 мая в двух московских магазинах состоится премьера шпионского боевика Alpha Protocol — одного из самых ожидаемых проектов этого года.

Премьера пройдет с 18:00 до 22:00 в магазинах сети «Эльдорадо», расположенных в ТК «Горбушкин двор» (Багратионовский проезд, д.7) и ТЦ «Город» (Рязанский проспект, д.2 корп.2).

Первые покупатели получат в подарок настоящую шпионскую авторучку с невидимыми чернилами, оформленную символикой игры.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети есть, пока без кряка (онлайн активация, постоянного подключения не требуется) *__*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SileNTViP
      Пробудившись в покинутой стазис-капсуле, обнаружь обречённый шахтерский лагерь на Титане в беспощадной пошаговой RPG-выживалке. Переживи ужасы, что множатся под землей, создавай оборудование, исследуй новые предметы, преодолевай невероятное.
      Игра на Unity. Текст залит на ноту. Ссылка http://notabenoid.org/book/87144
    • Автор: SerGEAnt


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×