Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
}{от@бь)4

racing Burnout Paradise (Remastered)

Рекомендованные сообщения

Отличная, такая адреналиновая аркадная покатушка. Самое он толпой по пьяни порубиться. Играть в неё одному не вариант. Чисто коллективная развлекаловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабовато слабовато, уже не впечетляет так, как год назад на коробке втащило.

всёже год это мега разница во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили щас с Сержем, ну не отталкивает =)) Прикольное поведение машины, хотя и бедные текстурки окружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне не очень. Надоела.... Вчера вроде весело было, а седня поганял и приелось =\

мля... руки б оторвать разрабам за такое удаление игры....

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то не очень, шибко консольно, веселушки развлекушки, ей богу в ГТА4 кататься и то прикольней- по сравненью с сабжем прямо симулятор(вот тока с капота вид как с моторной лодки- качка мучает) мертвый, почти пустой город - если в даунтауне плотность трафика словно после пандемии утиного грипа. физика покатушек, чет кажется в трейлерах совсем другое расписывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, играть в нее сразу и много нельзя. Надоест и чего доброго потянет снести. Но вообще, сегодня играю довольно много в нее и ничего. Впечатлений масса.

1) Графика приличная. Текстуры дороги отличные, но стоит вылететь на траву - под тобой зеленая масса. Все по максимуму, кроме какого-то таинственного параметра, который тормозит игру жутко, а улучшений видимых графике не дает.

2) Управление идеальное. Играю с геймпадаэ

3) Музыка идеальная. Запретил играться Аврил Лавин(ибо нефиг) и больше ничего не раздражало. Killswitch Engage даже засветились - удивило и порадовало.

4) Аварии идеальные.

5) Опортунити - мало, но то что есть - класс. Ни тюнинга, который уже достал. Ни сложных трасс. Все только для того, чтоб игрок отдохнул, а не раздолбал контроллер об стол.

Раздражает отсутствие водителей в автомобилях. Также малое количество опортунити и вообще-то однообразность происходящего. Однообразно, но великолепно. Я планирую пройти игру, дописать сейв на болваку с игрой и доставать время от времени, когда захочется чего-то веселого, взрывного и райского.

Но игра не убила NFS. Это все же не тот жанр. Если остановиться на NFS Most Wanted и добавить к нему Burnout Paradise, то получим все, что МНЕ нужно для сверхзвукового счастья. Ну если еще захочется понасиловать нервы - GRID туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как и расписывали, трафика меньше ибо в отличае от остальных гоночек, тут столкновение черевато потерей минимум 5 секунд, что в гонках не простительно много, а нормально вписаться сложно на больших скоростях. повреждение тачек самое лучшее из нынесуществующих. Графика неахти, но так ПКшников и опустили на год. основной смысл игры это фан, очень много заездов, очень много фана, особенно по сети, там режимов еще больше, мой любимый это салочки) самый большой фан начинается в сети))

А самый шикарный хайвей с самым плотным трафиком нынче в Меднай Клаб Последнем))

ЗЫ. Водителя убрали, как и эфектные аварии на мотике по пречине 13+, разрабы не хотели выносить игру в категорию 18+.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это понятно... Однако странно видеть машины, которые едут сами по себе. Уж затемнили б стекла тогда.

Трафик появляется только тогда, когда нужно. Сделано все, чтоб игра ДОСТАВЛЯЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До вчерашнего дня не играл, да и не видел ни одной части Burnout, как на консолях, так и на PC.

Вступительный soundtrack - Guns&Roses c ходу берёт за жабры и, в целом, музыкальное сопровождение радует слух. Правда когда в одном из аварийноопасных заездов заиграло A.Lavigne, признаюсь, едва не упал со стула от неожиданности. Графическое оформления для аркады вполне приличное (хватит нам и одной "гытыачитыре"). Физика, даже для аркады, несколько слабовата. Особенно это заметно в "bike" режиме на малых скоростях. В целом, как игра на прохождение, не затягивает но, если включить вечером, после тяжёлых трудовых будней, и просто часок погонять ... это, я вам скажу, кайф!!!

Изменено пользователем Eve_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обоснуй чем она хуже того же Takedown или Revenge ?

что значит обоснуй?! мы что в суде? ))

допустим здесь нет режима Авария. здесь просто заменили кнопкой Беспредел (S по умолчанию), и шифтом ты тачкой играешь в пинг-понг, ей богу это не то что было в Ревендж... там ты летишь с бешеной скоростью ,находишь мегапоток машин - БУМ взрывы-взрывы-взрывы и в конце мегавзрыв. вот это кайф, мой самый любимый режим. Трассы, стало неудобно искать самому маршрут. если люди говорят что хотят отдохнуть то поиск трассу в вирт городе как-то не оч сочетается с отдыхом, постоянное лазание по картам напрягает, как и доехать до нужного светофора,а не сразу допустим перенестись на задание, в Борнауте обычном было проще, выбрал свой любимый режим и заезд и в путь добрый,на встречу краш-н-берну. было легко и непринужденно,ты выбираешь сразу заезд с которого хочешь начать, сразу выбираешь тачку перед заездом на которой хочешь этот заезд пройти.

и где блин чертова кнопка обещанная Рестарт?! почему ее сразу нет?! проиграл и едешь дальше... что за дела? я хочу реванш!

траффик, боже где машины?! это пустыня сахара а не Парадайз (Рай). в Ревендж (могу путать между собой Ревендж и Тейкдаун потому что не помню какой их них последний был до Рая), куча трафика, летишь на мега скорости, передом траффик просто отшибает как это было в НФС 2. (дико напомнило НФС2 =) но приятно), отшибает куда подальше с дороги и это очень радует! так хочется порасшибать эти вечно мешающих людей.

Что это за саундтрек? 100 с лишним песен 0_о да еще и со всех частей почти собрали... претензий не особо,но имею, мне надоели треки из других частей, и чтобы их вырубить надо искать и прослушивать их начало, и отрубать. все бы ничего но 100 с лишним песен!!! вот это отбор будет...

Что за черт-его-дери МЕНЮ! Критерион купил новое пособие "как запутать геймера?!", можно поосваиваться, но эти переходы от экрана к экрану оч тормозные (не мгновенные),неужели нельзя было аккуратно все сделать как скажем в ГТА4. там просто оч удобное меню, очень емкое но удобное, тут я вижу Хаос (пора увольнять интерфейсчика). если для онлайна почему бы не сделать что-то менее яркое,а удобочитаемое и со стандартными красками, чтоб глаза не бегали от надписи к надписи и искали фразу.

я могу продолжить дальше, но не хочу. игра не так плоха (Парадайз), но все-таки это не тот Борнаут, многие жалуются на скучность и я согласен. "Рай" скучен в компании, а предыдущие компании можно было сидеть 1-3 часа и не уставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась фраза с одного сайта.

"GRiD - это гонки с авариями, а Burnout - это аварии с гонками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дааа, локализация у ЕА как всегда на высоте =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плз!! Я когда куда нибудь врежусь, вместо трещин на стекле появляются какие-то круги и квадраты... З.Ы. Дрова стоят самые свежие, видюха Жираф 8600GTS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в ПС3 Сторе появилась такая версия игры за 1195 рублей =) Ultimate Box. Думал что это чисто на ПК такая выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый раз сыграл в игру из серии Burnout, игру не ждал. после серии заездов - смешанное чувство удивления и разочарования. совсем никак не вставило, впечатлений - ноль... Flatout в этом плане куда как больше понравился. если от такого консольщики в восторге, то уж и не знаю. хотя всю линейку судить не могу, быть может другие части были получше... быть может ее прелесть раскрывается после продолжительной игры? - без понятия. первое впечатление - безразличие, нет никакого желания возвращаться, как и желания не возвращаться. не увлекла игра ничем абсолютно.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×