Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не считаю, что игра получилась прям провалом

Ну а я считаю, что получилась. Провалилась с треском, аж в ушах звенит.

Тут ошибочка - эта то часть пятая, а четвертая ВООБЩЕ никак не связана с остальными (только Карнби есть).

Разрабы четко указали, что это продолжение первой части игры - они не учитывали вторую, третью и четвертую части. В сумме три, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Ну так вторую то учитывали тоже (на равне с первой - просто упоминание в КПК). Уже два :) . А четвертая тут причем? Я ж говорю, она вообще особняком держится (как ни крути, но связать ее с чем-либо не получится) - отдельно от трилогии. А вот пятая как бы продолжает трилогию (вот я и удивляюсь - первую упомянули, вторую тоже, но вот третья в пролете, странно прям).

P.S. Не совсем в тему: вы тут ведь занимаетесь переводом игр... ну так вот, а DOS-игры переводить умеете?

Изменено пользователем P@ladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИГРОМАНИЯ давно перестала быть авторитетной в подобных вопросах, они хвалят все дерьмо подряд, сталкира расхвалили словно новое пришествие, и это расхвалили, а игра сверх баганая, нельзя такое выпускать.

В самую точку!

Моё уважение к ним они потеряли пр выходе LRC , они эту игру так долго и натужно пиарили , а когда это вышло - просто перестали про неё писать , не выпустили рецензии , а народ шёл в магазины и покупал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LoG писал:

А то, что пятая часть НЕ является никаким ремейком второй части, а четвертая в свою очередь ремейком первой.

Да-да-да. А DooM3 - это продолжение первых двух частей, а Quake4 - это продолжение арены, не так ли, Алл@дин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да-да. А DooM3 - это продолжение первых двух частей, а Quake4 - это продолжение арены, не так ли, Алл@дин?

Да, DooM 3 и есть продолжение DooM 1-2. Если вчитываться в текст КПК, то это становится ясно (там даже есть каменная фреска с изображением героя первого DooM'а). Земляне - потомки жителей Марса (иначе кто еще мог сделать "Душегуб").

Quake 4 - продолжение Quake 2. А Quake 1 и Quake 3 имеют свою вселенную, не связвнную друг с другом (как AitD 1-2-3 и AitD 4). Название сделали одинаковым для лучшей покупаемости.

Хороший тут форум - любите над новичками издеваться. Ну-ну...

Изменено пользователем P@ladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Я, конечно, согласен, что любая рецензия субъективна, но неужели игра НАСТОЛЬКО не понравилась? Просто в рецензии выбраны все недостатки и возведены в абсолют, как будто нам подкинули кусок програмного кода, а не игру. О хорошем ни слова, а ведь у этой игры очень много достоинств. Кинематографичность и музыку уже отметили многие. Я хочу еще добавить про огромное разнообразие игровых ситуаций. AITD - это не просто набор эпизодов-уровней, а законченная, идеально сведеная из множества различных геймплейных моментов история. Она замечательно ретранслирует состояние человека, который оказался ОДИН В ТЕМНОТЕ. Что он будет делать? Нет, он не будет обшаривать унитазы в поисках ключей и искать зашифрованные дневники с кодом, нарисанным кровью в полнолуние, он просто возмет что-нибудь потяжелее и разломает дверь, отстрелит кабель, если нужно, отпугнет замби горящим предметом, а из подручных средств попытается соорудить что-нибудь полезное и т.д. А ещё тактика прохождения меняется, в зависимости от содержимиго куртки - в музее мне приходилось придумывать хорошо просчитанный план по уничтожению нескольких агрессивных зомби, т.к. просто выбежать и "застукать" их стулом не получалось. В парке можно, например, сразу уехать от зомби на машине, можно оглушить и убежать, а можно совсем уничтожить десятком различных способов. Это один из самых логичных хорроров, в которые я играл. Его можно ругать за сложность в освоении, но разработчики выполнили обещание и сделали очень нестандартную игру (кстати, мне не попалось ни одного бага, и управление нормальное, хоть я играю на клавиатуре, просто нужно понять его принцип; у меня не наблюдается ложных срабатываний, или, наоборот, несрабатываний). Я говорю им огромное спасибо, и иду играть дальше.

P.S. А игра, кстати, не провалилась, она попала в тройку самых продаваемых игр недели, вытеснив GTA4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то что на Консолях оценка может быть хуже чем на ПК оно понятно, Консольщики не привыкли к такому количеству багов, в отличае от уже привыкших к этому ПКшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, DooM 3 и есть продолжение DooM 1-2. Если вчитываться в текст КПК, то это становится ясно (там даже есть каменная фреска с изображением героя первого DooM'а). Земляне - потомки жителей Марса.

Хороший тут форум - любите над новичками издеваться. Ну-ну...

Ну да, а Кармак просто так сказал, что сделал римейк

ЗЫ Просто показал, что не ты один умеешь ники коверкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, а Кармак просто так сказал, что сделал римейк

ЗЫ Просто показал, что не ты один умеешь ники коверкать

Кармак сказал? Что-то я сомневаюсь... Ремейк - это почти тоже самое (тот же сюжет, враги, оружие, уровни с маленькими отличиями и современной графикой). А DooM 3 к тому же играется совсем не так, как DooM 1-2. Он же стал Horror'ом, а в оригинале этим и не пахло.

P.S. Где я его коверкал? Буквы теже, только первая большая. По правилам русского языка предложение начинается с большой буквы (это пока я с цитированием разбирался, то пришлось вручную делать). Короче, без обид.

Все, заканчиваю оффтоп.

Изменено пользователем P@ladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а я считаю, что получилась. Провалилась с треском, аж в ушах звенит.

Ваш форум читает достаточно много пользователей, и давать играми такие вот субъективные оценки по крайней мере не правильно, если уж оцениваете игры, то рассматривайте их со всех сторон, описывая и положительные моменты игры, уже много моих друзей очень удивились сначала почитав тут мнения некоторых личностей и потом поиграв в игру.

homsik

Полностью с вами согласен.

Изменено пользователем Shurik006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ваш форум читает достаточно много пользователей, и давать играми такие вот субъективные оценки по крайней мере не правильно, если уж оцениваете игры, то рассматривайте их со всех сторон, описывая и положительные моменты игры
Если вы внимательно почитаете соответствующую ветку в соответствующем форуме, то увидите пласт диаметрально противоположных мнений о AitD. Наслаждайтесь положительными отзывами, если вам это так нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваш форум читает достаточно много пользователей, и давать играми такие вот субъективные оценки по крайней мере не правильно, если уж оцениваете игры, то рассматривайте их со всех сторон, описывая и положительные моменты игры, уже много моих друзей очень удивились сначала почитав тут мнения некоторых личностей и потом поиграв в игру.

Вот принципиально не хотел вмешиваться в спор (так как в сабж не играл еще), но все же скажу.

Кому-то нравится питаться в МакДональдс, но это никак не добавляет ему изысканности, правда? И другим он от этого не начинает больше нравиться. Решать вам, играть в рецензированный проект или не играть, для этого и пишется рецензия, представляющая из себя субьективное мнение её автора.

ЗЫ: представьте сами рецензию на это игру, думаю никто не будет против =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы внимательно почитаете соответствующую ветку в соответствующем форуме, то увидите пласт диаметрально противоположных мнений о AitD. Наслаждайтесь положительными отзывами, если вам это так нравится.

Мне это НЕ "так нравится". Опять же повторюсь, я за справедливую рецензию "За" и "Против", видимо вы пошли по другому пути, но это уже ваше личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниче, дойдете до конца 7 эпизода будете так матерится....))

если до этого я мог дать игре около 7-8 баллов, то после этого эпизода я готов был двойку влепить...

ну нельзя так издеватся над игроками...ей богу...

опишу свои + :

1. Интерактивность (куртка вместо РПГ-шного окошка, где весь инвентарь,возможность объединения вещей,где иной раз надо сообразить)

2. Модель Гл.героя (В принице неплохой внешне персонаж, и анимация неплохая)

3. Музыка (ноу комментс)

4. Атмосфера и пожалуй сюжет все-таки более-менее.

опишу минусы:

1. Интерактивность (перебор) - кручение -верчение ТОГО что в руки взял в разные стороны оч не понравилась...я так и не понял принцип как мне крутить стул,балку или лампу - кривовато как-то, пока пытаешся поджечь стул на тебя уже сзади прыгают...

2. Нелогичная физика. (Т.е. огонь пыхтит, тухнет-отваливается, тут все впорядке) а парк,машина, езда напоминает Midtown Madness в первой части. А эти монстры...это что-то...запрыгнут на крышу с расстояния 100-200 метров, причем как я только не пробывал...то стою специально - жду пока прыгнет,потом резко по газам и в сторону, то наоборот разгон и резко тормоз, а он стоит на моей крыше хоть бы хны...

3. Нелинейная наводка на выполнение основной миссии. Пару моментов черт ногу сломит, что делать дальше (это же не Квест).

4.

5.

6.

и т.д.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×