Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

homsik

Новички+
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О homsik

  • Звание
    Новичок
  1. Без NVIDIA PC-геймингу не жить

    Для 3d стерео еще очень мало мониторов и они очень дорого стоят. Поэтому на данный момент это бесполезная функция
  2. Need for Speed: Shift

    Во-во, а по идее моя видяха мощнее в два раза должна быть...
  3. Need for Speed: Shift

    Игра была бы неплохой, если бы не наглость ЕА с навязыванием физикса. Форумы просто завалены жалобами владельцев радеонов на низкую производитьльность. Игра идет приемлемо только на на хай-энд машинах, и то многие жалуются на провисания фпс, хотя владельцы geforce играют на максе на достаточно средних компах. У меня, конечно, комп средненький (5600+/2G/HD2900PRO), но Грид на макимуе проходил, никокого дискомфорта от низкого фпс или провисаний не было, а здесь я поставил 1280*800, no АА, все на минимум(!), кроме разрешения текстур и все равно тормозит, играть невозможно. До этого всегда играл только на максимальных, некоторые игры на медиум-хай, но в любом случае, поигравшись с настройками можно было добиться и хорошей картинки и хорошей производительности, а тут ни того, ни другого. А у моего друга при более слабом проще на 9600GT все на максе в разрешении 1680*1050 идет! Я хотел купить лицензию, но получил лишь плевок от ЕА в свою сторону. Можно было же сделать физикс отключаемым, как в mirror's edge, например, тем более что на боксе безо всякого физикса хорошо идет с графикой гораздо лучше, чем у меня... В общем, расстроен я... :(
  4. Street Fighter 4

    Спасибо большое за русификатор, все понравилось, есть только небольшие (субьективные) недочеты. Например, перевод достаточно вольный. Я понимаю, что это во благо литературности. Но например у Кэмми и Гайла одна и та же фраза: Приступаю. Хотя Кэмми говорит "начинаю миссию", а Гайл говорит "Старт мисии". Хотя бы у Кэмми можно было при миссию оставить, потому что перед этим она говорит "цель получена". В этом контексте про миссию звучит достаточно адекватно. По крайней мере, лучше, чем повтор. Чун ли говорит: Ты готов к этому?, а у вас: Можно начинать? Я так понял, это чтобы избежать слова "готов", ведь противником может оказаться и девушка. Но можно было перевести что-т вроде :Вы готовы? Она ж девушка приличная, уважительная :) Но если не цепляться, то в принципе, это все нормально. А вот что меня действительно покоробило, так это фраза Розы: Нервничаешь, А? Эта "А" рушит весь образ утонченной дамы, превращая ее в базарную бабу с семечками. По мне так лучше прсто "Нервничаешь?" и усе. По крайней мере, ей эта "А" совсем не идет
  5. SerGEAnt Я, конечно, согласен, что любая рецензия субъективна, но неужели игра НАСТОЛЬКО не понравилась? Просто в рецензии выбраны все недостатки и возведены в абсолют, как будто нам подкинули кусок програмного кода, а не игру. О хорошем ни слова, а ведь у этой игры очень много достоинств. Кинематографичность и музыку уже отметили многие. Я хочу еще добавить про огромное разнообразие игровых ситуаций. AITD - это не просто набор эпизодов-уровней, а законченная, идеально сведеная из множества различных геймплейных моментов история. Она замечательно ретранслирует состояние человека, который оказался ОДИН В ТЕМНОТЕ. Что он будет делать? Нет, он не будет обшаривать унитазы в поисках ключей и искать зашифрованные дневники с кодом, нарисанным кровью в полнолуние, он просто возмет что-нибудь потяжелее и разломает дверь, отстрелит кабель, если нужно, отпугнет замби горящим предметом, а из подручных средств попытается соорудить что-нибудь полезное и т.д. А ещё тактика прохождения меняется, в зависимости от содержимиго куртки - в музее мне приходилось придумывать хорошо просчитанный план по уничтожению нескольких агрессивных зомби, т.к. просто выбежать и "застукать" их стулом не получалось. В парке можно, например, сразу уехать от зомби на машине, можно оглушить и убежать, а можно совсем уничтожить десятком различных способов. Это один из самых логичных хорроров, в которые я играл. Его можно ругать за сложность в освоении, но разработчики выполнили обещание и сделали очень нестандартную игру (кстати, мне не попалось ни одного бага, и управление нормальное, хоть я играю на клавиатуре, просто нужно понять его принцип; у меня не наблюдается ложных срабатываний, или, наоборот, несрабатываний). Я говорю им огромное спасибо, и иду играть дальше. P.S. А игра, кстати, не провалилась, она попала в тройку самых продаваемых игр недели, вытеснив GTA4...
  6. В "Игромании" рецензия, наоборот, очень хорошая, и ведь все что они говорят тоже правда, просто одни и те же вещи можно описать по-разному.
  7. Test Drive Unlimited

    оставь свой мэйл - помогу
  8. Test Drive Unlimited

    это из-за nocd
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×