Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скажем "Нет!" PC-эксклюзивам

Рекомендованные сообщения

Похоже, что PC потерял последнего эксклюзивного разработчика шутеров. В своем последнем интервью Чеват Йерли (Cevat Yerli), глава Crytek, ясно дал понять, что следующий проект компании будет мультиплатформенным.

«Мы недооценили силу пиратства на PC — на любом трекере Crysis постоянно находится на вершинах скачивания, чего никому не пожелаешь. Мы не отказываемся от разработок на PC, однако теперь они не будут для нас приоритетом» — сказал Йерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многие оправдываю Пиратсво тем что мол слабые игры, а с чего они будут хитами?

Приведите хоть один пример когда разработчиков обогатили бы релизы на ПС ?

зы. Пк стал Второстепенной платформой =(

Ну насчет второстепенности ПК, тут можно поспорить, как только продажи ново-модных консолей пойдут вниз, все вернеться на круги своя, ктому же на консолях, игр действительно хороших очень мало, а умных еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на консолях, игр действительно хороших очень мало, а умных еще меньше.

В самую точку.

И именно поэтому можно понять желание крайтековцев обживать консольщину - ну тяжко у них с умом в играх...

P.S. Вообще не видел на консолях игруль типа HoMM-5, Кодекс Войны или свежего шедевра - King's Bounty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно консоли гамно =) на них нету фаллаутов, Heroes 3 и тд :big_boss:

ps.Убёг играть в консоли :victory:

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хватит уже этого самобичевания, сколько можно юлить одну и ту же тему.

SerGEAnt, закрой ты эту тему, в конце-концов. Или переименуй хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qdin

Не надо тут наезжать на Blizzard. За такое и в глаз можно получить (шутка :) ). Их игры - это впервую очередь игры. Вы задали вопрос, на который получили вполне понятный ответ. Сами спросили про прибыль. Нужно учесть еще, что выйдет Starcraft II. А новый аддон для WoW - прибыли будет не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучше на ПК пудет выходить пять игр в год, но в которые будешь играть несколько месяцев, чем сорок пять, в кторые будешь бегать пару вечеров а потом, от скуки закидывать их на полки, что лично я сделал, с консольными хитами GOW и Лост планетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там кто-то писал, что на консолях нет умных игр-да согласен, и героев итд мы там не найдем, но зато есть куча незамысловатых и красивых, из разряда придти домой с работы, запустить и не задрачиваться а просто радоваться жизни. Или же просто собраться с друзьями, сесть и поиграть в тот же GOW( и кучу других) в кооперативе. Да и к тому же у нас в России разброс цен на диски PC и диски консоли, достаточно велик, чего не скажешь о других странах. Ведь не каждый пойдет и выложит 2 к за игру, куда проще скачать с торрента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там кто-то писал, что на консолях нет умных игр-да согласен, и героев итд мы там не найдем, но зато есть куча незамысловатых и красивых, из разряда придти домой с работы, запустить и не задрачиваться а просто радоваться жизни. Или же просто собраться с друзьями, сесть и поиграть в тот же GOW( и кучу других) в кооперативе. Да и к тому же у нас в России разброс цен на диски PC и диски консоли, достаточно велик, чего не скажешь о других странах. Ведь не каждый пойдет и выложит 2 к за игру, куда проще скачать с торрента)

Правильно, каждый выбирает себе по вкусу, но разрабам, намного легче делать, вот такие игры для посиделок, чем заморачиваться и придумывать что-то действительно интересное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то действительно интересное

Приведи пример чего-то действительно интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Поддерживаю многие твои слова, НО:

1) В игре должен быть или сюдет вменяемый (Крайзис им обделен, но попытка есть), или геймплей затягивающий (Как ты привел пример Гирс Оф Вар, сюжета 0, но геймплей хороший), крайзис ни чего кроме графы не имеет, блондинка, один раз в постель затащить и на помойку.

2)У Халвы, особенно второй очень хороший сюжет, и самое главное очень хороше и качественно сделан и преподнесен, что редкость.

3)Про сюжет спорить особо нету желания ибо после Метал Гир Солид почти все другие стрелялки (Про другие жанры речи не идет, хотя и они этим страдают часто) смотрятся просто бездарнейшими играми в плане сюжета, его качеста и главное правильности его преподнесения, по быстрому на память приходят только Халва и Адвент Райз (Жалко продолжения так и не сделали, очень хотелось бы узнать чем все закончилось бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многие оправдываю Пиратсво тем что мол слабые игры, а с чего они будут хитами?

Приведите хоть один пример когда разработчиков обогатили бы релизы на ПС ?

зы. Пк стал Второстепенной платформой =(

Пк никогда не была и не будет второстепеной платформой.Пк популярней консолей и так будет вегда.Почему вы думаете что Пираты поделавают игры для ПК?Да потому что пользователей Пк гораздо больше, чем пользователей остальных платформ.И Пиратам просто не выгодно поделывать игры для кучки консольщиков считающих что ПК отстой!

Изменено пользователем markustru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю многие твои слова, НО:

1) В игре должен быть или сюдет вменяемый (Крайзис им обделен, но попытка есть), или геймплей затягивающий (Как ты привел пример Гирс Оф Вар, сюжета 0, но геймплей хороший), крайзис ни чего кроме графы не имеет, блондинка, один раз в постель затащить и на помойку.

2)У Халвы, особенно второй очень хороший сюжет, и самое главное очень хороше и качественно сделан и преподнесен, что редкость.

3)Про сюжет спорить особо нету желания ибо после Метал Гир Солид почти все другие стрелялки (Про другие жанры речи не идет, хотя и они этим страдают часто) смотрятся просто бездарнейшими играми в плане сюжета, его качеста и главное правильности его преподнесения, по быстрому на память приходят только Халва и Адвент Райз (Жалко продолжения так и не сделали, очень хотелось бы узнать чем все закончилось бы).

понимаешь, проблема в людях. этим можно и ограничится.

дам пару ответов:

1. ни одну игру по 2 раза не проходил. Кризис пройду когда он будет идти безтормозно везде.

Сюжет вменяем: США воюет с Кореей на территории какого-то острова Икс, обе стороны даже не догадываются о том, что помимо них,помимо их военных действий существует иной разум, иная сущность на острове, иные технологии которые были задолго до них. Но что-то пробуждает древний технологический организм. Начинается реакция, начинается создание собственной инопланетной жизни, создание комфортного для иных технологий окружения. все приводится к низким температурам.Почему вдруг инопланетная форма жизни нападает на людей?! Доминаторы. ГГ попадает потом в центр этой зверской инопланетной машины - вот здесь (люди без фантазии) плевались, но реально показано было просто здорово, пропадает идиотское ощущение реализма, ты не знаешь где ты, что ты, с кем ты, что это все такое. никаких тебе кнопочек...на мой взгляд самая потрясная часть игры.

Концовка ясно дает намек на 2-ую часть.

Что невменяемого и непонятного?! все по полочкам, ну почти все. просто я уже с ноября 2007 не помню тонкости.

2. Халфа - начнем с того что 1-ая часть была оч интересна и интригующа.

2-ая часть более занудна: Есть хорошие парни (сопротивление), есть плохие (Управляющие диктаторы). и те и те владеют развитыми технологиями. Мир в гранях хауса. Мир в опустошение и упадке. Гордон Фримен - легендарным человек выступает в роли сопротивления. ВСЁ! все остальное сводится к скитаниям, разрушениям, защите от плохишей. Зомбаки и прочая небольшая группка, это эхо ядерной реакции и сюжета 1-ой части.

соглашусь 1-ая часть нечто ,даже на то время загадочное. 2-ая и Эпизоды..так.. экспериментус с движком. но геймплей интересен,прежде всего Грави-пушкой и вождению кара. Халфа мне нравится, но при этом движок уже слабоват, хотя и физика неплоха. Пора им переходить на Синематик Мод.

3. Метал Гир японцы - этим все сказано, но опять же ты путаешь весовые категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приведи пример чего-то действительно интересного.

Тебе вообще, или за последнюю пару лет?

Изменено пользователем intanto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще если думать то сюжет везде банален, есть плохие, есть хорошие, НО, в ХАлве 2 сюжет преподнесен хороше, есть интрига и хочется все больше узнать о сюжете, эпизоды это еще больше подталкивают, хотя уже скучнее сам процес, но не сюжет. А вот Крайзис, геймплей банальный и без изюминки, а сюжет преподнесен отвратно, да он есть, но как его нам дали это ужос, ни какой интриги, тупой боевик про рембо без чувств, драмы, тайн. Вобщем единственное чем может похвастается Крайзис это графа, через 3 года его уже и не вспомнят, а такие игры как Халва, МГС и другие, где разрабы уделили внимание не только графике будут жить еще очень долго. Банальный пример ФарКрай (Хотя он на 2е головы лучше и интереснее Крайзиса), его уже почти не помнят, есть и есть, поиграть иногда можно, весело, не более того.

Про МГС согласен, с японцами трудно конкурировать в фантазии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Япошки странный народ и консервативный во всём =) Для них выпуск игр на компе cкорее табу ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×