Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Протест

Рекомендованные сообщения

Так получилось, что совсем недавно наш идейный лидер, всем хорошо известный IoG, был лишён статуса модератора форума.

Чем руководствовался админ при принятии данного решения? Точно не интересами переводчиков. Абсолютно понятно, что излить своё недовольство все поруганные ИоГом нубы могли только ему. Из этого, само собой, вытекает его решение. Решение, прямо пропорциональное количеству скулящих нубов. Нубов, которые безостановочно лезут в тему перевода со своими набившими оскомину воплями. Нубов, которые без конца и края прут с одними и теми же вопросами, заявлениями, подытоживаниями и дурацкими комментарями. Понятно, что наш админ таким шагом преследует свои цели. Меньше приструнённых нубов - больше новых нубов, выше рейтинг портала, - истина старая, как насквозь дырявый вонючий башмак. Нельзя за это ругать человека, стригущего прибыль, работающего на свой карман. Но сила, раздающая пинки и зуботычины наглым уродам, должна быть. ИоГ прекрасно справлялся со своими обязанностями, быть может лучше, чем кто бы то ни было, и мы (переводчики) ему за это благодарны. Более того, этот человек - один из старейших членов ЗоГа и вот так вот просто отправлять его в отставку, когда он видите ли, стал не угоден, по-меньшей мере - предательство.

Лично у меня нет никакого желания работать на ресурс, админ которого так поступает.

Я призываю админа вернуть ИоГу его статус и полномочия в полном объёме. Всех поддерживающих меня призываю выражать своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проясню насчёт истории, ее отредактировал я, так что все шишки можно смело кидать в меня. Мотивы очень просты: это историю писал ЙоГ и писал он в основном про себя. С его уходом тот рассказ потерял свою актаульность, т.к. очень многое изменилось. Йога никто не унижал и не умалял достоинств. У нас будет новая история, где навярника его упомянем. Имеите так же ввиду что всегда в истории упоминались только дествующие члены команды, что уже нельзя сказать о нём. Так что будем думать, а пока все останется так. Надеюсь я развеял все ваши непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что все дружно переступили через пост человека, которого мы здесь обсуждаем и с воодушевлением продолжили вгрызаться друг другу в глотки. Основанием всему этому безобразию послужило не то, что человек добровольно покинул пост руководителя команды, а отстранение его от его основных обязанностей администратором сайта. Именно по этому поводу ИоГ выразил свое сожаление и объяснил некоторые свои мотивации, хотя лично я, не зная всех деталей, не стал бы вмешиваться в личные разборки администрации. Куда больше меня волнует судьба команды и я сожалею, что именно по этому поводу старина ЙоГ не дал исчерпывающих объяснений. Для меня была и остается определяющим фактом работа над переводом игр. Все, что худшим образом отразится на качестве и скорости работы - плохо. Включая уход ЙоГа.

PS. GPReS, ты правда филолог??? (Прости, по постам не заметил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Не ожидал. IoG у меня всегда очень сильно ассоциировался с лицом ресурса как и с Сержант считай... Почему то вот выделялись Сержант и ИОГ из высших на ЗОГЕ. Я сам модератор по ПК-Играм на одном крупном ресурсе... (который сейчас официалы нагибают всё больше и больше...) и знаю что такое - модерирование.

Плохо когда такие вещи случаются - ресурc теряет некую частичку души чтоли... шутки скажете... ан нет. Взять например компьюнити Deus Ex (planetdeusex.ru) - уже больше года нету основателя ДЕДА... обидели его - вот так вот взяли и обидели - он ушёл и также канул в бездну (надеюсь что не совсем) мод 2027 для первой части. Сейчас ресурс живёт... форум тоже вроди как... но уже не хватает чего-то. С тех пор я там редко появляюсь - так на вопросы поотвечать. На ЗОГЕ тоже очень редко стал... но IoG конечно не забуду =)

Спасибо те за всё что ты сделал для ЗОГА и многих олдскулл игрушек!!!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проясню насчёт истории, ее отредактировал я

Хорошо, что сказал, а тот тут уже "добрая" половина портала и вправду уверовала в легенду о том, что IoG сам все стер)))

Короче веселуха у вас, так что не буду больше тратить свое время на метание бисера... это равносильно тому, что доказывать во времена инквизиции, что ведьм нет - бессмысленно!

ЗЫ. Что посеешь, то и пожнешь. И зло - порождает зло. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, все больше запутываюсь! Как понятно из поста IoG'a он жестоко обиделся на SerGEAnt'а за то, что тот лишил его модерства не сделав "последнего китайского". Тогда причем тут его одновременный уход из Спиритов? Как можно заметить из постов Sheon'а и Кузьмитчъ'а отношения в команде в последнее время тоже небыли однозначными. Думаю закономерное(по моему мнению) лишение модерства - только верхушка айзберга и что на самом деле произошло может рассказать нам сам IoG.. если захочет.

Думаю все будет достаточно просто и никакой теории заговора всемирного зла, как пророчит нам комрад GPReS не существует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wearvolf

Да, мы потеряли одного отличного переводчика, и неплохого руководителя. Но на качестве переводов это обстоятельсво никак не отразится, достаточно взглянуть на те проекты, в которых Йог не участвовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе считаю, что всё уже сказано и ничего из случившегося не изменится. про его членство в команде я, начиная данную тему, не говорил. многое уже было сказано в теме команды, всё уже потёрли модеры, но это не суть. а тот, кто чересчур заостряет внимание на данном вопросе, тот лишь переливает из пустого в порожнее и до него, видать, не дошла суть всей дилеммы.

соглашусь на 100% лишь с одним из сказанного

Плохо когда такие вещи случаются - ресурc теряет некую частичку души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не имею права указывать администрации, но мне кажется следует закрыть уже данную тему, для сключения засорения форума от высказываний "особо вумных индивидумов". Всем все уже понятно и обжалованию не подлежит.ИМХО. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему закрываю.

Если что-то осталось обсудить то напишите в личку, что именно и если это будет важно я открою тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×