Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

Что то Вы действительно намудрили с догадками)))) И с чего решили, что Магистр Альвин??? Ну и что, что у него амулет такой же... Это ни о чем не говорит..особенном.. Мало ли.. амулетов похожих..Хотя зацепка для сиквела или аддна походу есть в данном)))) А Убийца Ведьмак то ж малоли, кто и зачем его подослал..Походу все эти заморочки действительно для затравки... и кое какого то продолжения))) И потом походу все произведения Сапковского про Ведьмака (я заметил) заканчиваются..какой то завязкой для следующего сюжета))) Вот разрабы и подсуетились...типа атмосферу подобную оставили))) :big_boss: :no::victory:

З.Ы. По любому ждем аддонов и продолжения))) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что Альвин - магистр можно понять из его слов, полностью отражающих его "воспитание". При повторном прохождении вообще не остается других вариантов. А его медальон развевает окончательные сомнения тем, кто не слушал, что этот псих лапочет.

ЗЫ

В игре есть навык, абсолютно бесполезный для прохожения, но помогающий сделать выводы- тот который описывает монстров, необязательно встречанных в игре.

Там есть и те, что Альвин выдает нам за будующее человечества - здаровые такие гомадрилы.. Но в описании ясно написано, что это давно живший(в холодных условиях... ;) ) и вымерший вид, так что Альвин (а скорее та чокнутая эльфийка, чьи способности и видения он унаследовал) видел не будующее а прошлое...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY В ИГРЕ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО аЛЬВИН ОЧЕНЬ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ МАГ И МОЖЕТ ПЕРЕМЕШАТЬСЯ И В ПРОСТРАНСТВЕ И ВО ВРЕМЕНИ,сори за кап:),поэтому весьма вероятно что он перенес себя в будущее,но что тут гадать,как сказано выше,автор умеет окончить книгу или игру так чтобы так и горело увидеть продолжение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по логике Истоки, нигде не учившиеся способны были практически на что угодно(но стихийно и по тому опасно для себя и окружающих), включая и на перемещение во времени. Альвин в следствие стресса, перенесся в прошлое, имея весьма нелестное впечатление о длинноухих, собиравшихся пустить его на шашлык.

В жизнеописании магистра тоже не было фактов о его учебе в какой-либо школе магов (скорее наоборот, его "чудеса", наподобие вспыхнувшей розы, происходили в момент сильного волнения, как и полагается у неученых Истоков)

Так что очень и очень врятли он совершил больше одного скачка, ведь такой жести как в детстве с ним больше не происходило пока он не повстречал "папаню" вновь..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

th_71332_witcher_122_213lo.JPG

с такой радугой по краям экрана никто не сталкивался? как от этого избавиться никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это у тебя видюшечка пошаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нить помогите у меня на висте запускается но даже первый уровень не грузит

тупо написано загрузка и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Tiggerr писал:
Что то Вы действительно намудрили с догадками)))) И с чего решили, что Магистр Альвин??? Ну и что, что у него амулет такой же... Это ни о чем не говорит..особенном.. Мало ли.. амулетов похожих..Хотя зацепка для сиквела или аддна походу есть в данном)))) А Убийца Ведьмак то ж малоли, кто и зачем его подослал..Походу все эти заморочки действительно для затравки... и кое какого то продолжения))) И потом походу все произведения Сапковского про Ведьмака (я заметил) заканчиваются..какой то завязкой для следующего сюжета))) Вот разрабы и подсуетились...типа атмосферу подобную оставили))) :big_boss: :no::victory:

З.Ы. По любому ждем аддонов и продолжения))) :yahoo:

Показать больше  

Последняя книга заканчивается "И жили они долго и счастливо" Без всяких там =)

  MANBOY писал:
Ну по логике Истоки, нигде не учившиеся способны были практически на что угодно(но стихийно и по тому опасно для себя и окружающих), включая и на перемещение во времени. Альвин в следствие стресса, перенесся в прошлое, имея весьма нелестное впечатление о длинноухих, собиравшихся пустить его на шашлык.

В жизнеописании магистра тоже не было фактов о его учебе в какой-либо школе магов (скорее наоборот, его "чудеса", наподобие вспыхнувшей розы, происходили в момент сильного волнения, как и полагается у неученых Истоков)

Так что очень и очень врятли он совершил больше одного скачка, ведь такой жести как в детстве с ним больше не происходило пока он не повстречал "папаню" вновь..

Показать больше  

А пробовал ктонить говорить Альвину что Длинноухие правы, что их ущемляют и надо им помочь ? И вообще за них быть всю игру ?

  FreoN писал:
th_71332_witcher_122_213lo.JPG

с такой радугой по краям экрана никто не сталкивался? как от этого избавиться никто не подскажет?

Показать больше  

Установи все настройки видюхи на дефолт и поставь последние дрова.

У меня на моём радеончике такаеже фигня былА, после того как я её немного накрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вашу мать прикрывайте свои догадки спойлерами, блин. Есть люди которые еще не до конца прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  LordOrion писал:
В 4 главе появляется квест на какойто классный доспех,делала его ктонить?

Если да то расскажите плз как

Я собрал всё, что нужно для создания этих доспехов. Появилось задание- иди к кузнецу и куй. Но я пошел в Подвал и замочил там перерожденную дочь Короля.

Выхожу, решил пойти сбацать эти доспехи, ан нет.....Задание исчезло из списка.

Я решил не париться и пошел делать, что осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexGS, дык просто раз третий уже тут эта тема про Альвина всплывает, вот я и подумал чего ее уже в спойлер пихать...

  Цитата
А пробовал ктонить говорить Альвину что Длинноухие правы, что их ущемляют и надо им помочь ? И вообще за них быть всю игру ?

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)
Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я за длинноухих))) всю игру прошел..и всячески поддерживал идею антирассизма))) И все нормально)))...

Даа, а вот последнюю книгу не прочел((( Помойм "Что то кончется, что то начнется???"..

Походу мне "Владычица Озера" уде не много не в тему пошла.. да и времени не было не дочитал до конца ее((( Да как нидь продолжу))) :shok: :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ситуация с рус. лицензией версии 1.1 - проблема в том когда при переходе в другую локацию (всегда когда происходит загрузка) игра стопориться (нелья не шелохнуться персом и ничего не сделать, но игра не зависает) и тоже самое если загрузить сохрание потом какое-нибудь.. помагает только выход в меню и с игры. это происходит восновном как понимаю когда не все диалоги прочитал в пред. локации - в след. "стопор".. какой-то очень пративный баг. кто с этим сталкивался и как это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня определилась игра года-ей по праву можно считать Ведьмака. Обычно после пары вечеров приедается почти каждая игрушка, но только не в этот раз: на прохождение ушел без малого месяц (прошел вдоль и поперек). Сейчас жду продолжение, наверное после такой концовки невозможно его не ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Боже, это великолепно
    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×