Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ACID

Metal Gear Solid (ALL) / Metal Gear Solid HD Collection

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid HD Collection

Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Compilation / Stealth

Платформы: X360 PS3 PS Vita

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PS3 и X360: 8 ноября 2011 г. (США) / 23 ноября 2011 г. (Япония) / 3 февраля 2012 г. (Европа)

Дата выхода на PS Vita: 12 июня 2012 г. (США) / 29 июня 2012 г. (Европа)

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Konami в преддверии E3 провела собственную пресс-конференцию, на которой было сделано несколько интересных анонсов.

Больше всего информации сообщил небезысвестный Хидео Кодзима, несколько игр за авторством которого будет переиздано в ближайшем будущем. В первую очередь речь идет о Metal Gear Solid HD Collection, в которую войдут Sons of Liberty, Snake Eater и Peace Walker. Она выйдет уже в ноябре.

Учитывая то, что этот сборник выйдет как на PlayStation 3, так и на Xbox 360 разработчики решили не ограничиваться обычной эмуляцией, а доработать графику и интерфейс под современные платформы, а также реализовать поддержку системы «достижений»/«трофеев». А PS3-версия Peace Walker вдобавок будет поддерживать файлы сохранений от варианта для PSP и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это смотря в какой момент игры ты на такую подставу наткнулся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да крысы почти всегда есть под рукой, если ничего сытнее не наблюдается. в зданиях и т.п., я имею в виду.

там по-моему только в подземном туннеле некем перекусить, ну и перед боссами иногда.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С небольшой задержкой, но PS Vita версия попала в наш PSN с ценою в 1500р (это рублей на 300 дешевле издания на картридже). Интересно, когда же PS3 версия попадет в PSN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возвращаюсь в MGS3 после пары месяцев простоя (PS3 версия), а там вся хавча испортилась и я голодный...

У меня похожая ситуация была, когда я проходит MGS3 еще на PS2. Сохранился во время битвы со снайпером и выключил консоль. Вернулся к игре где-то через 1 мес., а снайпер благополучно скончался от старости)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В недавно вышедшей Metal Gear HD Collection мы увидели переделанные MGS2, MGS3 и MGS Peace Walker, однако, одному фанату этого показалось мало и он решил задать вопрос - почему в сборник не попала MGS: Twin Snakes?

Сегодня один сотрудник KojiPro ответил в своем подкасте следующее:

"Этот ремейк делала студия Silicone Knights. Мы просто контролировали процесс разработки, но мы не работали над ним напрямую. Все игры, которые были созданы студией Kojima Productions, попали в данный сборник. По этой причиной Twin Snakes не попала в финальный релиз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем нам продавать четыре игры, если мы можем продать три за те же деньги? или даже две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Konami официально сообщила о том, что сборник Metal Gear Solid HD Collection будет выпущен в цифровом виде для PS3, Vita и Xbox 360.

Каждая игра выйдет по отдельности в Америке согласно нижеприведенному расписаную.

21 Августа

 

METAL GEAR SOLID 2: SONS OF LIBERTY – HD Edition (PS Vita)

 

METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER – HD Edition (PS Vita)

 

METAL GEAR SOLID 2: SONS OF LIBERTY – HD Edition (PS3)

 

METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER – HD Edition (PS3)

 

METAL GEAR SOLID – HD Collection – MGS2 + MGS3 (X360) – Games On Demand release

 

28 Августа

 

METAL GEAR SOLID: PEACE WALKER (PS3)

 

METAL GEAR SOLID: PEACE WALKER (X360) – Games on Demand Release

 

METAL GEAR SOLID – HD Collection Bundle – MGS2+3+PW (PS3)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Konami официально сообщила о том, что сборник Metal Gear Solid HD Collection будет выпущен в цифровом виде для PS3, Vita и Xbox 360.

Каждая игра выйдет по отдельности в Америке согласно нижеприведенному расписаную.

21 Августа

 

METAL GEAR SOLID 2: SONS OF LIBERTY – HD Edition (PS Vita)

 

METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER – HD Edition (PS Vita)

 

METAL GEAR SOLID 2: SONS OF LIBERTY – HD Edition (PS3)

 

METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER – HD Edition (PS3)

 

METAL GEAR SOLID – HD Collection – MGS2 + MGS3 (X360) – Games On Demand release

 

28 Августа

 

METAL GEAR SOLID: PEACE WALKER (PS3)

 

METAL GEAR SOLID: PEACE WALKER (X360) – Games on Demand Release

 

METAL GEAR SOLID – HD Collection Bundle – MGS2+3+PW (PS3)

 

Сливается "Эксклюзивчик" бабло берет свое

Вот смеха будет если они еще и гт5 портанут на коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сливается "Эксклюзивчик" бабло берет свое

Слойпокстайл?^_^

Вот смеха будет если они еще и гт5 портанут на коробку

Это только если Sony разорится.

MGS ни когда не принадлежал сони, они просто в хороших отношениях с издателем и владели фактически 70% игрового рынка, что бы им за красивые глазки отдавали свои игры в качестве временных или постоянных эксклюзивов, сейчас ситуация иная. Да и будет вам известно, что MGS2 тоже выходил на Xbox. Правда MGS3 долго оставался неприкосновенным эксклюзивом PS2. Все равно, с геймпадом от Xbox360 не получить нужного удовольствия от MGS2и3, слишком много фишек завязано на возможностях пада от Sony, кои в другие контроллеры не добавляют.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, это единственная серия, смотря на трейлеры которой, слыша эпичную музыку темы МГС1-3, во мне появляется ощущение, словно я сам с ними прожил эти события, а сейчас спустя много лет слезы почти наворачиваются от ностальгии. Эта серия дарила эмоции не сравнимые ни с чем. Купить что ли сей сборник и поставить на полочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) написал в Твиттере следующее: "У меня часто спрашивают, "С какой части должен начать человек, не игравший в серию MGS?" Играйте сначала в MGS3, т.к. схема управления более современная. Если вам понравится эта часть, тогда дальше в MGS4".

"В MGS1+2 камера с высоты птичьего полета", - продолжил Кодзима, предположив, что такая схема будет неудобна для людей, привыкших к современным FPS/TPS.

Желающим ознакомиться с сюжетом первой и второй части, Кодзима предложил прочесть графические новеллы, которые будут включены в предстоящий сборник MGS The Legacy Collection. "Если вы хотите узнать историю, просто прочтите новеллы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) написал в Твиттере следующее: "У меня часто спрашивают, "С какой части должен начать человек, не игравший в серию MGS?"

имхо, но надо играть в том порядке, в котором они выходили. сюжет так лучше раскрывается на мой взгляд. удобство/неудобство управления это уже дело не столь важное, ко всему можно привыкнуть.

с удовольствием купил бы этот сборник, но уже есть MGS HD Collection, 4я часть тоже есть. поэтому целесообразность вобщем-то никакая, единственно основной причиной может быть только что заиметь для коллекции, как большому любителю серии. вот первую часть с этого сборника конечно очень хотелось бы иметь. ну или на худой конец Twin Snakes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот решил перепройти вторую и третью часть на PS3. Жаль четвертой нет в PSN, а то в городе совсем не найдешь диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×