Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NoFear

Diablo (+ Hellfire) / Diablo 2 (+ Lord of Destruction)

Рекомендованные сообщения

Друзья.Я все скачал...но немогу русифицировать текст!!!

А может и Вы мне поможете..)

Я скачал всю русскую озвучку.У меня ориг англ версия игры Диабло 2.Патч 1.12а

Я никак не могу сделать интерфейс игры русским.Что бы арты все на русском.И.т.д Описания мечей,щитов...

Помогите пожалуйста,если есть вариант какой.

Я скачал =(Устанавливаете шрифты и интерфейс русской версии)=

D2LodRusSup 436 КБ (446 464 байт).Но он для Диабло 2 лод..Не идет.Это не то...

Спасибо.С уважением.

Знаю что офтоп.Никто не отвечает.Для меня это очень важно)Хочу поиграть в эту отличную игру по человечески,не то что раньше на очень слабом Пк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно потеряет ли актуальность 2-ая Диабла после выхода многострадальной 3-ей? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Разобрался я с русиком для Хелфайра. Скачал русскую пиратку рипованную. И понял в чём проблема.

Я пришёл к выводу, что русик (я про текст) НЕ РАБОТАЕТ! Точнее переводит по мелочи, "пару" квестов, непосредственно относящихся к Хелфайру. И то не всё, что относится к нему. ХАЛТУРА! Русик предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ПИРАТСКИХ ВЕРСИЙ (в которых оригинал+аддон), УЖЕ РУСИФИЦИРОВАННЫХ (потому как пираток оригинал на русском, а аддон на английском не бывает (если только как исключение))! При этом там должна быть своя структура файлов и папок. Всё В ОДНОЙ ПАПКЕ, без юзания диска (т.е. должен быть diabdat.mpq с диска в папке с игрой + кряк - заменённая длл-ка). Без возможности играть по БаттлНЕТу.

Я никого не обвиняю, и не заставляю исправить. Просто замените в описании, что русик предназначен для ХЗ кому нужных пиратских крякнтых русских "ГОЛД ЕДИШ"-нов.

Хотя нет, ОБВИНЯЮ! Ну нельзя же так было! Надо было хоть посмотреть, что и как в лицухе! Аддон ставится строго В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ (...\Sierra\Hellfire\). С юзанием от оригинала только диска. Устанавливать оригинал даже не нужно. Да и проверять надо! Не на чём попало, а на английских лицухах! Это халтура!

Так. Теперь, если кому интересно, объясню как поиграть НА ЛИЦУХЕ русифицированной (только аддон, с работающим БаттлНЕТом).

Вам (кто будет так русифицировать) придётся делать ручную работу. +Качать ещё один русик. Русик отсюда не переводит оригинальную игру.

ВНИМАНИЕ! Способ теоретический, я им ещё пока не пользовался, и могу ошибиться в расположении папок и файлов. Потом проверю, уточню.

Итак:

1).Устанавливаем оригинал лицуху. Ставим Патч.

2).Устанавливаем аддон. Ставим патч.

3).Качаем русик для оригинала. Желательно для последней версии. Устанавливаем в отдельную папку. Копируем куда-нить DIABDAT.MPQ. Удаляем русик.

3).Крякаем аддон, скопировав русифицированный DIABDAT.MPQ в папку ...\Sierra\Hellfire\. Поставить НО-СД для Hellfire (оригинал изменять не надо, он у нас останется для оригинальности+мультиплейер) (правильней говорить кряк, но-сд это патч для Варика3 например, вот это но-сд). Есть способ вручную заменить кое-какой параметр, и diabdat.mpq будет браться не с диска. Но ща не помню, загуглю и уточню.

4).Устанавливаем русик (в моём случае только текста, озвучка мне не нужна) с ZoG.

5).Играем!

------------

П.С. Вся проблема, как прочитавшие мой пост могли заметить, в английском файле diabdat.mpq. Желательно конечно (но я не заставляю) русик переделать, чтоб он добавлял в аддон ещё и русифицированный diabdat.mpq. Плюс кряк конечно, желательно "ручно-заменённого параметра" кряк.

Изменено пользователем DRONIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.С. Вся проблема, как прочитавшие мой пост могли заметить, в английском файле diabdat.mpq. Желательно конечно (но я не заставляю) русик переделать, чтоб он добавлял в аддон ещё и русифицированный diabdat.mpq. Плюс кряк конечно, желательно "ручно-заменённого параметра" кряк.

да надо любым mpqeditor-ом распаковать локализованные ресурсы и запковать их во что-то типа diablo_x_rus.mpq и проверить. скорее всего сработает, насколько я помню..

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оппа-на! Ручной способ не сработает, но я ещё не пробовал, потом как-нить:

<> 13. A кaк HellFire oт диcкa oтyчить?

1. Уcтaнoвить HELLFIRE

2. Зaменить в storm.dll [CBD1]: 74 -> EB

3. Cкoпиpoвaть diabdat.mpq в диpектopию c HELLFIRE.

Warning! 'diabdat.mpq' дoлжен быть oт aнглийcкoй веpcии!>

Заменять надо блокнотом. Если реально не сработает, то придётся качать крякнтую непонятно кем и как длл-ку, да ещё именно от русской версии! Лучше всего взять рип-пиратку с Олд-Геймс.ру. И из неё эти два файла скопировать в папку с экзишником дополнения (Sierra\Hellfire).

Взято отсюда:

http://faqs.org.ru/games/rpg/diab_hel.htm

Посатвил я Diablo 2 LoD. И угадайте что... Не, проблема не та же. Не совсем. Там нужно чтоб diablodat.mpq был не просто русский, а в паке с игрой. Здесь же нужно просто установить русик текста сначала на оригинал (при этом должны быть самая фулная установка и игры, и аддона). Потом уже русик на аддон. Надо только опять искать дополнительно ещё русик для оригинала последней версии.

http://forums.slashdot.ru/showthread.php?t=24485

Изменено пользователем DRONIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за руссификацию. Все работает. :yahoo:

То есть русификация подходит для Дьябло 2 версии 1.12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть русификация подходит для Дьябло 2 версии 1.12?

По крайней мере у меня подошла и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я ставил, на лицуху +LoD и нифига неробит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет я ставил, на лицуху +LoD и нифига неробит :(

У меня тоже лицуха с последним патчем 1,12. Все работает. Только надо ярлык не создавать , а в том который уже есть добавить " -direct"

Поле объект должно выглядеть так "C:\Games\Diablo II\Diablo II.exe" -direct ну или что там будет после С

Изменено пользователем Demistal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня лично запускается только с ярлыка из папки игры. С рабочего стола, например, с этими параметрами всё равно английская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Demistal frezzze

Ок, попробую.

Только когда неизвестно, я ее снес нафиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть Триадовская Дьябла2 на 3-х дисках с офигенной озвучкой и качественным текстом. Удручает только версия - 1.03 . Можно как-то выдрать ресурсы чтобы поставить на англ сверху? Или тот что тут русификатор лучше? (да и кстати найти no-cd на Диаблу такой старости нереально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После обновления моей пиратки до 1.12 игра перестала запускать через D2Loader, только через файл Diablo II, хотя я не вижу особой разницы между ними, поскольку оба этих файла запускают игру. Русификатор устанавливается, делается собственный ярлык для русской версии, но обе версии остаются с английским языком <_< . В принципе всё понятно, но характеристики предметов плохо разбирать на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русик D2LoD работает и с 1.13 и работает замечательно за что переводчиками спасибо! а не кто не пробовал запускать русик с PlugY, The Survival Kit? я покопался в настройка точнее в ини файле этого PlugY, The Survival Kit и там даже есть русский но когда его врубаещ игра не запускается. Не кто не поможет? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×