Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну яж говорю, набивали посты и убивали скуку и время))

ЗЫ. я МГС4 не трогаю, просто сказал факт, демка на него появилась спустя пол года после выхода самой игры)) Надо кстати скачать и глянуть что в нее вошло))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я не тебе, а вообще.

P.S.а ты правда 12 лет в школе учился?

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.а ты правда 12 лет в школе учился?

Если это обращения ко мне, то не совсем понял к чему это было?))) По скромным подсчетам должно было выйти 10 лет с учетом перескока через 4й класс.еще конечно можно взять в расчет что мну в нулевку отдавали, то 11

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это обращения ко мне, то не совсем понял к чему это было?))) По скромным подсчетам должно было выйти 10 лет с учетом перескока через 4й класс.еще конечно можно взять в расчет что мну в нулевку отдавали, то 11

ты в контакте написал, что 12 лет учился=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты в контакте написал, что 12 лет учился=)

Значит поправлю, я особо то не заполнял, меня вынудили подруги зарегится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит поправлю, я особо то не заполнял, меня вынудили подруги зарегится

в друзья не забудь добавить=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в друзья не забудь добавить=)

Ну так ты стучись в друзья, ибо пока невидно тебя)

ф

ЗЫ. чето мы расфлудились, модеры потрите весь этот офтоп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz так и не привел ни одного источника своей информации. Доказывать свою правоту с упорством осла - вот что я увидел прочитав посты. Я не собираюсь оспаривать существование инди-игр на консолях, ибо сие будет смутно. Но почему же вы отделяете инди-стиль от инди-игр? Неужто инди-игра может быть выпущена, не выдержанная в инди-стиле? А если есть инди стиль, то как он может существовать, будучи не выраженом ни в чем (в данном случае в играх).

Насчет EA и Кризиса - это вы загнули. Да тот факт, что игра разрабатывалась в тогда еще не распространенных технологиях DirectX 10 и пиксель-шейдеры 4.0 уже говорит о том, что в проект вбухались немалые деньги. И еще, насколько я знаю, то если у игры разные ихдатель и разработчик, то издатель почти всегда вмешивается в работу разработчика и вкладывает туда деньги. Вспомните Сталкера - Тень Чернобыля. И, кстати, мега монстр EA практически всегда выпускает пафосные проекты и прикладывает массу усилий к тому, чтобы игра была громкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если есть инди стиль, то как он может существовать, будучи не выраженом ни в чем (в данном случае в играх).

Скажем тот же Макс Пейн(если он всетаки инди игра), то явно не выдержан в стиле инди игр, а скажем локороко, явный бюджетник, выпущен в инди стиле, тобишь свободотворческом, не ограниченном рамками обыденности.

мега монстр EA практически всегда выпускает пафосные проекты и прикладывает массу усилий к тому, чтобы игра была громкой.
ЕА занимается ПР, и достаточно часто не вмешивается в работу сторонних разрабов, Например той же Вальве. Ведь 1С не в мешинается в работу сторонних разрабов, например того же сталкира, они чисто заключили договор на распространение ибо у 1С уже наработана сеть рознечных продаж, по этойже причине Макрасофт заклчил сделку с 1С на распространение дисков от Коробки360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт наших игр на кансоли.

http://gameguru.ru/news/5291/view.html

Единственные на сегодя достойные НАШИ игры на кансоль.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то она еще не вышла. а значит в будущем еще будет Ксенус2, Маджести2. И еще есть минимум с 10к игр которые делали наши разрабы, но к сожалению игры те не обзавелись русским языком, по крайней мере на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно часто - не касается проектов уровня Crysis. Кстати, лучше бы они вмешивались в производство NFS'ов, а то что-то не очень у них в последнее время получается.

И какое отношение 1С имело к Сталкеру. Помнится первую часть курировала и издавала THQ (и, собственно, с их легкой руки много чего оттуда вырезали после несколько неудачных испытаний при бета-тестировании изначальной версии в 2004 году). Вторая же издавалась GSC World Publishing. И быть может это было не к лучшему для качества продолжения, но их никто не заставлял так быстро его доделывать.

Перечисляемые вами проекты, уважаемый Bkmz, меня почему-то постоянно наводят на мысль (лишь по названию), что они анимешные. А это уже разговор несколько другого уровня.

Макс Пейн, это прежде всего антуражный проект, атмосферный. И быть может вы увидели в нем один только шутер, но это еще не означает, что он делался не инди-игрой (я тоже в нем увидел шутер, но еще я увидел атмосферу). Какую за него потом цену заломили и какие прибыли получили - это уже другой вопрос. Возьмем, к примеру, фильм "Ведьма из Блэр" ("Проект "Ревущая ведьма" и прочии разные переводы). Манера съемок и история создания может по аналогии отнестись к инди-стилю. А вот кассовые зборы уже это как-то оспаривают (фильм был занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый окупившийся: по сравнению с затратами на производство он окупился в мировом прокате более 4000 раз).

И, главное не забывайте, компьютеры уже давно не используются только для работы. Неужели вы действительно думаете, что такие компании как ATI/AMD, NVidia/Intel просто так отдадут этот рынок? Тут главное не то, что лучше, а то, что разработчикам надо наконец понять, что неплохо было бы выпускать проекты не только для платформ, но и для PC и наоборот. Ведь далеко не каждый может себе позволить все виды приставок + комп (а именно этого они хотят). А так хотя бы каждый имел возможность поиграть в игры себе по душе и прибылей было бы у разрабов больше (ну это при условии, конечно, качественных портов, а не той фигни, что мы имеем сейчас). Я вот совсем не против поиграть в базовый Fable и в Fable-2 на компе (желательно предварительно дублированный) :blush2:

Изменено пользователем sargarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это и не оспариваю.

1С распространитель Сталкера как первого так и аддона по россии и странам СНГ. Собственно также как и ЕА распространяет Крайзис по Европе, хотя может это ЕА руку приложили чтобы крайзис попал на консоли, если этот слух правдив конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но почему же вы отделяете инди-стиль от инди-игр?

Инди-игры, это то что делают независимые разрабы и далее по тексту...а инди-стиль (имеется в виду в играх), это то что придумал Bkmz, и то что может отличить лишь он один! И ещё, он точно знает, что Локороко и Мир Гоо в нём выдержаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК лучше во всех смыслах... Но все же есть минусы насчет заморочки с железом, бегать по магазинам и искать что лучше... И это надо делать хотя бы раз а 2 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновите архив со шрифтом под релизную версию игры пожалуйста)
    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×