Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ведьмак3 для тебя игровой мусор?! Интересно, что же для тебя “не мусор”? Расскажи же нам плебеям, что же такое настоящие, комплексные, цельные игры. Эстет бля…
  2. 4 балла
    Ну что же, вот и готова первая бета версия перевода. Скачать можно тут
  3. 3 балла
    Наверное, то, что сделать интересную историю, куда сложнее. Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами. Я даже не знаю, почему вы постоянно пытаетесь приплексти необязательные активности к сюжету игры, вы rainmindу не родственник? По уникальному. Вы тут все очень много пишите, про “линейный” и далее уже не важно. При этом нелинейность Ведьмака 3 даст фору многим играм где нелинейность нарочитая, выставленная напоказ миллионом ничего не значащих ответов в диалогах, а между тем у нас даже в основной игре есть две глобальные вещи. на которые мы оказываем влияние, это будет Цири живой вообще, ведьмачко или императрицей. А второе это кто победит, Нильфгаард или Северные королевства, более того от того будет Цири императрицей или нет так же меняет и то. что будет по итогу и это не какая-то там галочка,у нас в финале основного сюжета есть целая локация, происходящее в которой сильно зависит от всех наших действий и это только влияние на глобальное, по локальному я могу перечислять долго и без особого смысла, ведь это же для галочки. Но это я отошел в сторону про “линейность” Ведьмака, а это только основная сюжетка, но это не вода, а вещь довольно важная. Уникальная же игра именно проработкой сценария, у нас есть очень много заданий, выполнять которые мы можем сильно в разном порядке — три основные сюжетные линии идут параллельно, параллельно им идут две сюжетные линии двух дополнений и параллельно идут все дополнительные квесты и игра ОЧЕНЬ редко забывает что в каком порядке вы сделали. И я такого нигде больше не видел, Многие РПГ, там где вообще есть такая возможность страдают амнезией на события в которых участвовал герой, в Ведьмаке это на уровне ошибок и встречается на уровне — попробуй найди. Это касаемо почти всех квестов. почти везде куда-то можно прийти раньше, с кем-то поговорить позже и так далее. Возьмем задание связанное с аукционом, там есть персонаж. с которым можно даже НЕ ГОВОРИТЬ. при этом если мы заговорим с ним, зайдет беседа про Весемира… и игра помнит в каком он состоянии, он может быть жив или мертв и если жив, мы можем передать ему привет, это не задание, просто так… много где такое есть? И таких примеров я могу писать только из памяти несколько часов. Но это же все для галочки, а для тех, кто один раз то, может даже до конца не прошел и вовсе не важно. А потом вы идете мне рассказывать про важность геймплея в игре без истории. Если мне надо бесцельно мобов поубивать, есть куда более интересные игры, чем некоторые РПГ аля Готики, которая без сюжета нафиг не сдалась.
  4. 3 балла
    В Ведьмаке 3 все это хорошо работает, может некоторые детали и не на высочайшем уровне, но сказать. что там что-то не работает вместе, это сильно так лицемерить, более того, вас таких, для кого там что-то не так, не то, чтобы много. И большая их часть тех кто так не думает. почему то считает, что Ведьмак просто обязан быть классической РПГ, он может стать хоть экшн адвенчурой, от этого хуже не станет. А как показал Ауткаст, между экшн адвенчурой и некоторыми РПГ в открытом мире, разница не такая уж и большая.
  5. 3 балла
    @Dendy1693 А зачем вам игра про Ведьмака? Пан Сапковский хорош, а игра не очень? Потому как по мне, пан сдал, а Проджекты в его Ведьмака вдохнули жизнь (да что там по мне, это объективная реальность), да именно сюжетом вдохнули, а игра не про сюжет может быть по чему угодно в какой угодно вселенной,, это вообще без разницы. Вот нормальный сериал по Ведьмаку и по Колесу и по Страже с нормальным завершением Песни мы точно не увидим, как много чего еще.. тут не правильно, она в любом случае лучшая, потому что единственная, но тут скорее она лучшая даже среди многих других игр по книгам.
  6. 2 балла
    Ну, косвенно мы обсуждаем смуту. Смута это ведьмак 4. Я запустил поиграть, и у меня прямо де жа вю. “О Юрий, а готов ли ты за слова свои ответить да саблями потанцевать?” и понеслась номинальная драка... “О, ведьмак, ну сейчас мы проверим насколько слухи о вас мутантах правдивы, доставай меч!” и понеслась номинальная драка…
  7. 2 балла
    Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.
  8. 2 балла
    Да забей, это просто очередной нитакусик. Я так и не понял (или не дочитал), что же по его мнению “не мусор”, а аргументов, доказывающие объективно то, что игра мусор он так и не привел. Вывод — субъективщина помноженная на самомнение, то есть — нитакусик.
  9. 2 балла
    Ох блэт ты вспомнил древнее зло… а кстати похоже, да — там тож сплошное личное мнение было а на все остальное похрен
  10. 2 балла
    Прокачался на мобах с черепками.
  11. 2 балла
    По ходу, это и правда новый акк rainmind-а, а для него все, что не Dark Souls, было казуальным дерьмом)
  12. 2 балла
    @\miroslav\ угу, а потом будут рассказывать, что это белые натуралы токсичные)
  13. 2 балла
    Что меня неимоверно радует в этой игре про жопу, так это вся эта смешная фигня вокруг нее Бедные несчастные активисты
  14. 2 балла
    спроси у создателей сериала)
  15. 2 балла
    @Сильвер_79 Напишу в очередной раз. но эмоции facepalm очень не хватает, а другие тут не подойдут
  16. 2 балла
    Не напомните, в каком романе фигурировал Лето из Гулеты? Гаэтан? Кровавый Барон?)))
  17. 2 балла
    Ну так тут мы уже обсуждаем личные предпочтения в играх. Я про личные и пишу. Мне не нравится такой игровой процесс, а кому-то нравится. В этом и есть ключевая разница между личным и объективным. Объективно — подавляющему большинству игргоков в Ведьмака 3 игра пришлась по душе. Лично мне там не пришелся по душе игровой процесс, но очень нравится мир, персонажи и квесты. Игра одной из лучших из-за моего неприятия такого игрового процесса быть не перестала. Тут вроде никаких противоречий и разночтений)
  18. 2 балла
    А вы зарекомендовали себя как человек, не умеющий аргументировать свою позицию, любящий развести пустой спор на ровном месте делая громкие, не аргументированные, заявления. Я всего лишь лишний раз в этом убедился. И, прежде чем обвинять других в балабольстве, на список своих постов гляньте. Уже пятую страницу балаболите без устали. Из всех аргументов только свое мнение.
  19. 2 балла
    Кто-то тут начал крутиться как уж на сковородке. Я вам тайну открою, вы на форуме в открытую тут с ним общаетесь. В “вашу” беседу может вступить любой человек.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Корейский MAXIM высмеял западных активистов, продемонстрировав героиню Stellar Blade во всей красе . орейское подразделение журнала Maxim обратило внимание на реакцию западных активистов на главную героиню Stellar Blade. Ева была создана по образу и подобию реальной модели Син Джи Юн. Однако активисты начали критиковать игру и разработчиков, утверждая, что внешность персонажа "нереалистична" и что создатели "никогда не видели женщин". Даже главный редактор издания IGN France присоединился к критике, утверждая, что подобные игровые образы могут приводить к реальным преступлениям и страданиям женщин. Корейское издание Maxim не согласилось с такими утверждениями и решили повторно выпустить ролик с фотосессией Син Джи Юн. Таким образом, журнал наглядно продемонстрировал, что в игре представлен реалистичный образ красивой женщины. https://www.playground.ru/stellar_blade/news/korejskij_maxim_vysmeyal_zapadnyh_aktivistov_prodemonstrirovav_geroinyu_stellar_blade_vo_vsej_krase-1691308 "У неё шикарные формы": директор Stellar Blade подтвердил, что тело героини основано на популярной корейской модели Слэшер Stellar Blade от корейской студии Shift Up взбудоражил воображение игроков еще на момент анонса. Во многом игра привлекла внимание из-за очень красивой внешности главной героини, что стало крайне редко встречаться в игровой индустрии. Недавно в сети появилась информация, что якобы для создания такой привлекательной героини разработчикам пришлось обратиться к знаменитой корейской модели Син Джэ-юн. Сегодня авторы проекта официально подтвердили эту информацию. Руководитель разработки Stellar Blade и по совместительству директор студии Shift Up Ким Хён Тэ в разговоре с журналистами сообщил, что они действительно сотрудничали с моделью Син Джэ-юн. По словам разработчиков, она послужила реальным прототипом для тела главной героини по имени Ева. Она обладает идеальными формами, которые позволили авторам создать действительно привлекательную девушку в игре. Тем не менее, лицо Евы было решено сделать уникальным. За основу персонажа Евы мы действительно взяли модель Син Джэ-юнь. Мы подумали, что её телосложение будет хорошим эталоном для персонажа, которого мы искали. Но лицо было изначально создано собственными силами - это просто тело модели, которое мы отсканировали для игры.— сообщил директор Stellar Blade. На вопрос о том, почему команда остановилась на Джэ-юн в качестве модели для игры, Ким пояснил: Конечно, это зависит от того, как вы определяете красивые тела, но для нас мы хотели создать наиболее привлекательное тело для пользователя, поэтому мы и решили работать с ней. https://www.playground.ru/stellar_blade/news/u_neyo_shikarnye_formy_direktor_stellar_blade_podtverdil_chto_telo_geroini_osnovano_na_populyarnoj_korejskoj_modeli-1678538 Ева из Stellar Blade получит детализированную фигурку Экшен Stellar Blade выделяется своей главной героиней по имени Ева, особенно её внешним видом и откровенными нарядами, которые стали объектом критики западных СМИ. Несмотря на это, многие игроки с нетерпением ждут релиза игры от корейской студии Shift Up. Скрасить это ожидание поможет анонс первой полноценной фигурки, которая обещает передать всю красоту Евы. Производством статуэтки главной героини из Stellar Blade займется известная компания Moonlight Studio, которая известна своими развратными фигурками. Производитель обещает использовать высококачественный полиуретан для её создания, который обеспечит необходимую детализацию и формы тела. Несмотря на большой опыт в создании раздевающихся фигурок, статуэтка Евы будет в одежде. Moonlight Studio хочет предложить фанатам Stellar Blade образ героини, который будет в полной мере соответствовать оригиналу. Впрочем, в будущем не исключен выпуск раздевающейся версии. Фигурка Евы создается в масштабе 1 к 4. Её общая высота будет достигать 48 сантиметров, с учетом специальной подставки. В комплекте будет также идти меч, который является прототипом оригинального оружия из Stellar Blade. Выпуск фигурки ожидается во второй половине 2024 года, её цена пока остается неизвестной. https://www.playground.ru/stellar_blade/news/eva_iz_stellar_blade_poluchit_detalizirovannuyu_figurku-1692001 орейские разработчики Shift Up опубликовали видео с цифровым сканированием корейской модели Син Джэ-юнь, которая стала прототипом для Евы, главной героини грядущей приключенческой игры Stellar Blade. Похоже, Shift Up решили пойти по стопам Capcom, которые используют для своих игр цифровые образы реально существующих моделей. Данная практика получила множество положительных отзывов у фанатов видеоигр. Stellar Blade еще с первых трейлеров часто подвергалась критике со стороны западного SJW-сообщества, которые считали героиню слишком красивой, сексуализированной и нереалистичной, однако данный факт должен охладить их пыл. Точная дата выхода Stellar Blade до сих пор неизвестна, заявлено лишь, что игра выйдет в 2024 году на PlayStation 5, а позже, возможно, появится и на PC. https://www.playground.ru/stellar_blade/news/vneshnost_glavnoj_geroini_stellar_blade_osnovana_na_korejskoj_modeli_sin_dzhe_yun-1671801
  22. 2 балла
    Я точно то же самое могу сказать про ваш идол)))
  23. 2 балла
    Ну да, с “экшеном” я, пожалуй, перегнул палку. Просто кинематографическое нечто. Называясь экшен-рпг, Ведьмак при этом проигрывает и экшенам и рпг. Дело не в “нужно/не нужно”, а в соответствии игры заявленным жанрам. А в Ведьмаке и экшен слабенький, и рпг составляющая никакая, и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится. Но вам же она все равно интересна. Только вот ваш интерес не отменяет факта отвратительного жанрового наполнения данной игры.
  24. 2 балла
    Считайте, что она таковой является. Кто-то считает, что игры про покемонов великие игры. Вообще не спорю. Да, согласен во много дело в субъективном отношении. Поэтому я сразу и сказал, что Ведьмак 3 это развлечение для казуалов. Тех кто не хочет погружаться в историю, кому нравятся “активности”, которых очень и очень много и которые просто есть, а не углубляют историю или игровой мир. Для которых постоянная мантра про очередную игровую условность ломающую нарратив не является проблемой. Они заходят в игру прослушать историю и зачистить активность в дневнике. Вот это и называется казуальный подход, когда игровой мир превращается в бездушную песочницу.
  25. 2 балла
    Ничего себе, так вы признаете что он адвенчура? А к чему тогда спорить со мной нужно было про геймплей? Просто ради спора? И как это по вашему хуже не станет? У адвенчуры геймлей это интерактивная история. А не полноценный как у рпг.
  26. 2 балла
    Очевидное — это что? На земле действительно уже очень и очень много человеков. Поэтому постоянно появляются явления на которых можно хорошенько паразитировать и зарабатывать деньги. Вроде как у мобильных покемонов еще большая аудитория, чем у Ведьмака 3. Можно, конечно, по вашей логике: “Вышла Великая игра покемон гоу!” — сказать, а зачем? В данном случае действительно имеет место главенство личного мнения, это мнение ваше. Потому что это вы называете Великим то, что на вас произвело впечатление. Я же как и с покемон гоу в этом просто не вижу смысла. Зачем мне это называть великим, или признавать, что это великое? В чем смысл? Я могу согласиться, что это собрало много денег. Да, это так. Я могу согласится с тем, что огромная армия казуалов на этот мусор убила кучу времени. Да, это так. Вот собственно и все. Оставила оставила след. До сих пор воняет, такой это след. Вообще не спорю. Нет. Там сломана именно сама центральная идея. Идея которая отображена в названии. Там нет Ведьмака. Зачем говорить о каком-то там высочайшем уровне? К чему этот пафос? Они даже не старались сделать игру про ведьмака на этот раз. Весь нарратив существует сам по себе, игровой процесс сам по себе, даже графика сама по себе. Конечно, на волне впечатлений от первой части все это терпишь, но только до поры до времени. Пока ясно не понимаешь, как цинично и наглой разработчики тебя обманули (в плохом смысле) И нас таких очень много, которые просто отложили этот мусор в сторону и грустим о том как был уничтожен шанс на выход хорошей игры, а не этой помойки для казуалов, которые вымучивают игру и как на работу ходят в нее играют. Конечно. Можно делать любую игру. Смысл в том, что бы это был ладно скроенный непротиворечивый продукт. В ведьмаке 3 даже не пытались это сделать. Просто наваливали всего и побольше, полностью забив на то, что даже в названии отражено.
  27. 2 балла
    Отрицать очевидное — это скорее про пафос и главенство личного мнения над реальностью Как бы кто лично к Ведьмаку не относился, писать что это непонятная хреновая игра не оставившая следа в истории игровой индустрии — верх неприятия реальности
  28. 2 балла
    Дак вроде у нас других Ведьмаков нет, и то, что делают Проджекты — лучшая серия игр по Ведьмаку, как ни крути Мне самому В3 (тока его играл из-за хайпа) не особо нравится, заставлял себя в него играть — но признаю, что это все равно великая игра в которой есть просто прекрасные моменты.
  29. 2 балла
    Вы видимо не поняли иронию. Выпустить нечто со словом “Ведмак” в названии, безусловно, можно, но вот скорее всего никакого ведьмака там не будет как это выразительно показывает Ведьмак 3. Поэтому и шансов сейчас практически нет.
  30. 2 балла
    Не-а. Вы пытаетесь сказать, что Архолос лучше Ведьмака. Враньё х 3. Я НИ СЛОВА, в отличие от вас, не сказал, что, если мне что-то там не понравилось, то это не должно нравиться остальным. Стопэ. Вы наивно считали, что, раз хождение туда-сюда в Готе нравится лично вам, то это должно нравиться всем остальным. Более того, вы лично это подтвердили. Я же этими цитатами показал, что это далеко не так. В отличие от вас, я просто сказал, что мне что-то там не понравилось. Вы же пытаетесь выдать ваше донельзя субъективное мнение за объективность. Вас явно не смущают ваши же двойные стандарты, правда?)))
  31. 1 балл
    Все правильно. Как комплексная глубокая игра ведьмак 1 уделывает Ведьмак 3 просто в хлам.
  32. 1 балл
    Команда Mognet внезапно сделала публичной актуальную версию перевода Persona 5 Royal для Steam, Game Pass и Nintendo Switch. Команда Mognet внезапно сделала публичной актуальную версию перевода Persona 5 Royal для Steam, Game Pass и Nintendo Switch. В октябре 2023 года сообщалось, что русификатор будет обновляться только для донатеров.
  33. 1 балл
    Да это же самое то! Смута — смутное время. Какие-то (с)мутные типы пытаются продвигать всякие (с)мутные идеи.
  34. 1 балл
    @Dendy1693 один к тебе вопрос, мне просто любопытно. Какие action\rpg вышедшие до 2015-го, ты считаешь шедеврами по сравнению с которыми Ведьмак 3 для тебя мусор? Какие, и в чём конкретно они намного лучше. Да, они долны быть намного лучше, так как Ведьмак 3 — “мусор”
  35. 1 балл
    В игре до сих пор отличные картинка и музыка, великолепно прописанные персонажи, а диалоги наверное лучшие, что я встречал в играх, неплохая основная история, интересные побочки, приятная боевая система, не глубокая, но достойная прокачка, хорошо прописанный лор. И ты называешь такую игру мусором... Ты настолько плохо разбираешься в теме? На самом деле, довольно грубо писать про игру у которой миллионы фанатовв, в том числе и на этом сайте, писать, что она является "мусором для казуалов"... тогда уж не обессудь, но и отношение к тебе будет соответствующее, по крайней мере с моей стороны. Я например стараюсь, игры которые я для себя считаю говном, говном не назыать, потому как для других они возможно будут конфеткой, а если уж я что-то такое и напишу, то обязательно уточняю, что таковою игра является конкретно для меня, и уточнять так, это будет правильно. Всегда неприято когда что-то, что тебе нравится, называют мусором, даже если это слова незнакомого человека, а когда они настолько безосновательные,то это вообще кажется каким-то вбросом с твоей стороны.
  36. 1 балл
    К счастью, все там с этим хорошо. Необязательными для сюжета вообще. Мы обсуждаем сюжет вы вставляете пять копеек про активности, очень интересно. Игра и так получилась шедевром, сделать большее практически нереально. Так что ваши чувства не особо интересны. Да мир замирает, если бы он этого не делал, проработка заняла бы еще большее время, а вы даже про эту часть не знали Черепки над монстрами вообще никого не останавливают. спокойно можно сделать в любом порядке. Даже на максимальной сложности. Сам пробовал. Так что ваши рассказы, не особо интересны. Так проработан ВЕСЬ сценарий в игре. Хорошо сочетается, я игру четыре раза прошел. ни разу не стошнило. Это без открытого мира вообще бы не работало. Там где нет открытого мира и все задания ты выполняешь строго по порядку, никакой проработки сценария просто не надо. а там где есть открытый мир этого просто часто нет. а в Ведьмаке есть и на высоком уровне. Назовите хотя бы пять игр, где и игровой процесс и история грамотно сбалансированы, а то вы все клоните в пользу тех игр, где есть игровой процесс, но с историей все очень печально, такие для меня, как для вас Ведьмак, а это не объективно. Прежде, чем давать подобные советы, этому нужно научится самому, более того. факты не нужно осознавать и никакие факты вы не указываете, факты это нечто доказанное, у вас же умозаключения проистекающие непонятно откуда.
  37. 1 балл
    Окей. Значит, вы безапелляционно утверждаете, что исследование (читай: хождение туда-сюда по локациям) в Готе ОБЪЕКТИВНО лучше исследования в Ведьмаке?))) Ещё раз: у каждого критерий скучности свой. СВОЙ. То, что вам что-то там показалось скучным, вовсе не факт, что покажется скучным всем другим. А точно ОБЪЕКТИВНО проигрывает, а не только по вашему мнению?)))
  38. 1 балл
    Вы же понимаете, что эту логику можно использовать ровно наоборот. Если игра с неплохим игровым процессом, но с унылым сюжетом, то она тоже мусор, так как игровой процесс там для галочки и хвалить его тоже не за что, при этом игры в которых есть интересная история, на уровне третьего Ведьмака, можно пересчитать по пальцам, а если вспомнить по проработку сценария, то он уникален. А вот игры с игровым процессом получше, но с унылыми историями — вагон. Вы тут игровой процесс почему-то за несколько галочек засчитали, но это же случайно так получилось? Думаю фильмы с жанром Драма сразу идут спойлерами, ведь кто-то из главных героев, почти наверняка умрет. Но, точно будет над чем пролить слезу. А если знать жанр и прочитать краткое описание… так вообще. Это какая-то крайняя степень спойлерофобии, мне вот например без разницы, если мне расскажут финал, а я даже не начинал смотреть, потому что он ничто, без того, как до этого дошло. И только с контекстом можно оценить произведение.
  39. 1 балл
    А как вы определяете, что сложно, а что нет? Как для меня, программиста, обе эти вещи не выглядят сложными в реализации.. А вот на первую нужно гораздо больше ресурсов всяких прочих специалистов. Опять же я говорю про города, мне не интересно, что враги там где то расплодятся в пещерах и эти многоразовые или одноразовые активности обе выглядят очень спорно. Еще какой, особенно если мы сравним общее количество контента, это как с нелинейными играми, можно добиться невероятной нелинейности в игре на час, при этом в линейной игре сценария может хватить аж на 20 часов. Какая игра лучше? А все зависит от проработки сценария, если он примерно на одном уровне, то далеко не факт, что нелинейная, у них свои, разные плюсы. С одной стороны у нас очень короткая история, на которую мы можем сильно повлиять, с другой стороны у нас нормальная сформировавшаяся и полностью раскрывшаяся история. Это так, рассуждения в вакууме. Так что вы одно, определенно записыуваете в плюсы, а другое в минусы и есть субъективное восприятие, никакой объективностью тут и не пахнет.
  40. 1 балл
    Ну вот опять, вы ничего не видите и не понимаете дальше своего личного субъективного интереса. В то время как ваша группа поддержки уже прокололась и призналась, что Ведьмак 3 это интересная адвенчура. Я никогда не делал сравнения в контексте интереса, я уже 100500 раз написал про проработку и наполнение мира, а вы все так же упираетесь, что игра все равно интересная. Допустим, интересная, но мир-то там проработан хуже, и активностей меньше, и реализма меньше. И если все это не нужно вам, не значит, что это не нужно кому-то другому. Тому, кто ждал от игры более полноценной рпг, а не линейного кинематографического экшена. Вам же свой личный интерес дороже, чем рпг-шный геймплей и механики, которых в игре нет. Вам она и так нравится. Но речь не о вас, а об игре.
  41. 1 балл
    Почему не правыми то? Я говорю, что мне не интересно, что они там называют великим. Называют и называют их право. Просто так уж получилось, что из-за наглого и циничного обмана разрабочиков, и туда же абсолютно наплевательского отношения к своему наследию, мне довелось провести десятки часов в Ведьмаке 3 пока все светлое, что дали книги и игры самих проджектов не было окончательно уничтожено. Это не быстрый процесс. Поэтому я успел познакомиться со многими аспектами этой игровой помойки. Да, мне пришлось оценить эту игру. Лучше бы конечно не приходилось, но что поделать. Ага, т.е. вы все таки называете эту игру великой по объективным причинам. Т.е. прямо Вы. Ой, как же с вами интересно)) У покемон гоу аудитория в 4 раза больше, а может и еще больше. И судя по тому, что убивают в ней время игра то годная? Я же сразу сказал, если вам так нравится, можете пафосно заявлять что мы живем в мире Великих игр! Ведь куда ни тыкни везде игры с аудиторией в 2-3-4-5 раз превышеющей аудиторию Ведьмака 3. Хочется вам так видеть мир? Ладно. А вот знаете, мне до лампочки, великая игра или нет. Ведьмак 1 один до сих пор имеет скромную аудиторию. Но именно она проложила дорогу к моему кошельку такому мусору как Ведьмак 3. И в целом, что бы было яснее. Я не возражаю, что бы существовал такой вот мусор. Далеко не всем нужны комплексные игры, кому то и этого достаточно. Для меня проблема в том, что вместо действительно классной игры, которая бы могла встать вровень с первой частью мы получили это отвратительное непотребство. Т.е. Ведьмак 3 убил саму возможность выхода глубокой большой игры с Геральтом в главной роли.
  42. 1 балл
    Я вроде наоборот писал, что Ведьмак 3 лично мне не понравился, и где тут главенствует мое личное мнение? Я как раз стараюсь объективно смотреть на реальность в которой игра Ведьмак 3, которая мне не особо понравилась и в которую я себя заставлял играть, является действительно великой игрой и в ней есть классные моменты и она признана игровым сообществом таковой и отрицать это как раз очень странно. Если хочется объективно подходить к критике игр, то надо такие вещи учитывать и принимать
  43. 1 балл
    А что нет? Великие игры это не обязательно про тот же игровой процесс. Это про все, что с игрой связано — и тут, как ни круто, третья часть оставила очень заметный след в истории. Тот же БГ3 — я за него никогда не сяду, но его “встряска” игровой индустрии точно не прошла незамеченной
  44. 1 балл
    Если они Старфилд даже не стали но новый движок переносить, хотя вроде бы были такие мысли у разрабов, но победил пофигизм и лень Беседки, так что возможно что и другие новые продолжения франшиз Фалаут и Свитков, всё так же будут на том же движке, ну может слегка подновлённом опять (но это не точно)...
  45. 1 балл
    Я и не сказал, что она должна вам понравиться, но вы рассуждаете так, словно никогда в глаза не видели таких игр, где мир проработан настолько хорошо, что возвращение на то же самое место выглядит как минимум естественно, а очень часто и просто приятно. И даже если лично вам нравятся коридорные бродилки с дорогой только в один конец, вы все равно не имеете права отрицать более глубокую и реалистичную проработку мира, существующую в других играх.
  46. 1 балл
    А мне понравилось. Также они в своих постах в стиме что они переделали раскладку, управление. А также перебалансировали абилки в сторону увеличение силы и КД А этот ролик был в самой демке
  47. 1 балл
    Честно говоря, думаю делать возврат или нет, т.к. демо не понравилось.
  48. 1 балл
    Mechanics VoiceOver и NEXUS выпустили озвучку битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge. Mechanics VoiceOver и NEXUS выпустили озвучку битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge. Кураторы проекта: Никита Баблинский, Илья Алексеев Работа со звуком: Екатерина Дмитрова Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Никита Баблинский Тестирование: Никита Баблинский, Илья Алексеев Благодарность: Студиям RavenCat и Вподполье Роли озвучивали: Рафаэль, Крэнг, Леди Тирания - Дмитрий Филимонов Леонардо - Даниил Эльдаров Донателло, Бибоп - Александр Дасевич Микеланджело, Вернон, Бакстер Стокман - Дмитрий Полонский Сплинтер - Борис Токарев Эйприл - Анастасия Жаркова Кейси - Михаил Тихонов Шреддер, Супер Шреддер - Илья Исаев Рокстеди - Антон Савенков Слэш - Дмитрий Сыендук Металлическая Голова, Наполеон - Павел Кинаман Темпестра, Ирма - Екатерина Дмитрова Кала - Екатерина Вдовик Берн - Алексей Щегорский Вингнат - Артур Кутахов Генерал Траак - Андрей Бархударов Гроундчак - Олег Назаров Даск, Дертбег, Хром-Дом, Токка - Бахыт Кантуринов Зак, Распутин - Илья Шмалюк Зоракс, Крысиный Король - Евгений Иванов Кожеголовый - Олег Куценко Чингис - Илья Алексеев Рахзар - Роман Волков Усаги - Андрей Вальц Караи - Людмила Ильина Атилла - Иван Шишкин
  49. 1 балл
    Всем привет! Решил поделиться моей версией перевода для High on Life.High on Life Русификатор от SazanOFF v2.0Это по прежнему машинный перевод при помощи DeepL, но выполненный с нуля для актуальной версии игры и с рядом ручных исправлений. Список изменений:-Оригинальный текст взят из последней версии игры в Steam и переведен частично в ручную + диалоги при помощи DeepL-Дополнение High on Knife так же переведено -Множественные правки интерфейса (меню / не озвученные диалоги / форумы охотников / названия заданий и текущие цели / названия локаций и тд.)-Исправлен шрифт названий предметов в инвентаре / названий тем форума / карточек / заголовки заданий / уведомлений при входе в локации / имена боссов во время презентации и тд. В оригинале этот шрифт не поддерживает кириллицу. -Частично исправлены диалоги. Известные проблемы:-В некоторых текстах перепутаны местоимения, это можно исправить только полной вычиткой текста и ручными правками. -Существует несколько непереведенных строк диалогов (за всю игру встречал 3-4 строки). Это связано с тем что текст берется не из файлов локализации.-Глоссарий использовался не везде. Могут быть расхождения в названиях предметов / именах нпс и тд. Но выглядит не критично и всегда понятно о чем речь.-В титрах High on Knife не поддерживается Русский шрифт------------------------------------Считаю что игра достойна хорошей локализации. Жаль что разработчики не стали этого делать. Подобных игр не много, задумка интересная и необычная. Шуток довольно много, даже с машинным переводом они понятны и вызывают приятные эмоции. Врядли я буду заниматься ручными правками диалогов но для желающих готов предоставить весь необходимый софт и мои наработки.Как установить:1) Удалите старый перевод (если был установлен)2) Скопируйте папку Oregon в папку с игрой X:\SteamLibrary\steamapps\common\HighOnLifeСкачать перевод:https://drive.google.com/file/d/120PLJc4rx4aM7gx4IiEHjADVb_jh3Ka-/view?usp=sharing
  50. 1 балл
    Теперь в переводе может поучаствовать каждый. Была создана специальная платформа для совместного перевода в реальном времени https://player2i0.github.io/roadwarden-translate/ Всех, кто хочет помочь с переводом игры, просим в дискорд сервер (ссылку на который оставил Tenirt): https://discord.gg/g25TxXdczS
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошу прощения, видимо невнимательно прочитал новость в стиме)
    • Из всех аргументов - утверждения. Конечно отчаянность , но хоть после хлопка по потным ладошкам попыток в "тебе за это платят" нет.  Хотя тема в провокаторства определённо занятная! Из всех аргументов предметного примера за что меня осудить нет - как стало понятно после откровенно мусорных попыток манипуляций, а вот определённо обратная тема с разжиганием тобой... Че не осуждается?  Как интересно что прилип ты именно к тем кто против ущемлений по языку. И от аналогий с известными идиотами всё что ты смог это попытаться перейти на личность. Смайлики  не прибавили весомости твоей писанине  Это наполнитель по-типу кошачьего  
    • @Дмитрий Соснов Позорный обзор конечно. Даже десять минут такого приторного облизвывания выдержать трудно. Но мысль ясна, не нужно думать и вполне достаточно просто охать и радоваться фансервису за которым ничего нет, и пёс с ним что он реализован на тяп ляп. Что показательно этот позорный обзор заканчивается, цитата: “… И помните война не меняется — а на этом моменте в сериале включается тема из четвертого фолаута, что так то тоже весьма меня порадовало” — просто нет слов. Вот такой вот благодарный зритель у этого кина. После такого захотелось процитировать “классика”: “… нечего рассчитывать на разум масс. Нужно воздействовать на их простейшие чувства...” И когда смотришь на все это аханье по этой дешевой поделке по другому начинаешь воспринимать их заигрывание с идеями империализма и атомной войны. Они действительно считают, что их зритель схавает весь этот маразм и добавки попросит просто потому, что в этот момент заиграла музыка из четвертого фоллаута...
    • Всем привет, Выкладываю сильно обновленный патч перевода ARK Survival Evolved (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СТАВИТЬ НА Ascended!!!) https://drive.google.com/file/d/1Wgq3N1I6qA8mv7ootLzmDD1XEw4-k0it/view?usp=sharing Файл с заменой кидать в папку. ARK\ShooterGame\Content\Localization\Game\ru Из этой же папки удалите файл HandwritingDistanceField.uasset для починки надписей на табличках на латинице. Там были (до)переведены ВСЕ заметки, сюжетные ролики и досье динозавров.  Кидайте сюда репорты об ошибках. Ну и пару видосов на затравку.  
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.
    • Новая версия v0.7.0 Что изменилось? - Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. - Небольшие правки в названиях локаций и предметов - Поддержка бета-патча 1.11.33 Скачать (сказать спасибо) https://mega.nz/file/mQxhTT4D#E0DmPzdtTrezV0z7xVYqgqR4wTBfFGOefInmMbLp-Ww
    • Интересно каким образом данный патч можно скачать? (дальше 2016-2017 годов не пускает система)
    • “Ремонта” озвучки не предвидится))) Вы тут в соседней теме жаловались, что я, якобы, вру, обвиняя вас в том, что не ответили на мои вопросы. Так вот, я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ спрашиваю: кто же эти “казуалы”, которыми вы тут тычете в нос?)))
       

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×