Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.02.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет. Сегодня мы начинаем финальное тестирование русификатора, и, если всё будет нормально, уже до конца недели состоится релиз. А пока можете ещё раз глянуть релизный трейлер с русским переводом. Релизный трейлер Subverse с русскими субтитрами 18+
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    @SaintsEagle Извиняюсь. но , не смотря на ваши уточнения, все же какой то у вас какой-то очевидный негатив к могнету прослеживается.) 1) Они и раньше выпускали частями — это привычная практика вроде. 2) Откуда вы знаете о наличии постоянных тестеров, и которым еще кто-то платит. Кто? Вы? 3)Чем вам мешает наличие этого релиза?) Вон ребята благодаря этому ищут еще участников. Если что, без негатива у вас в этой группе ну не получается) Как будто ребята у вас лично донаты отъедают) А то “за месяц не выпустили готовый русик, походу их можно не ждать”, “Выпустили недоделку, что за спешка, а ведь их тестерам платят” — напоминает биполярное расстройство , ну или все-таки некоторую предвзятость.
  4. 3 балла
    Наконец то доделал (тьфу-тьфу-тьфу) шрифты. Напоминаю, что шрифты делал для себя на основе Times New Roman. Шрифты, понятно, полностью разработаны мной не были, просто перерисовал исходные, ну и настроил. Большое спасибо Wiltonicol за предоставленные утилиты и инструкции. Если кому зайдёт/понравится - буду рад. Если нет, то и ладно, делал в основном для себя. На облаке Mail На Google диске Установка: разархивированные 3 файла кидать в FINAL FANTASY VII REBIRTH\End\Content\Paks\~mod Удаление: удалить 3 файла (aFonts_ru_P) по пути FINAL FANTASY VII REBIRTH\End\Content\Paks\~mod С другими файлами русификации/шрифтов не конфликтуют. Постарался проверить, но что-нибудь да пропустишь, как всегда. Если кто-то воспользуется, и найдёт ошибки, недочёты, ну, или просто что-то не понравится, просьба отписаться в теме, или в личные сообщения. Приятной игры!
  5. 3 балла
    Пока образовалось окно среди амерских сериков глянул пару наших. Гусар — с Харламовым, 2 сезона, по 16 серий, по 20 минут. Думал скетч шоу, оказался полноценным сериалом, правда корявеньким — порой слишком пошлый, грубый и неопределённость парочки на протяжении всего сезона стала раздражать. Но в целом совсем не плох, в каждой серии по смеивался над какой-нибудь ситуацией или выражением. Харламов тащит, сам по себе забавный. 13 клиническая — с Козловским, 1 сезон, 8 серий по 40 минут. Словил ассоциации Дозоров с госпиталем Королевство. Очень хорошо сделан, выдержан. Не перегибают с юмором и соплями, хороший темп, интересные персы и сама концепция лора — смесь профессиональной медицины с суеверием, религией и мистикой. Очень понравилась пред финальная музыкальная композиция каждой серии. Идёт крайне легко, давно так быстро не смотрел сериалы. Развязка чутка скомканная, нужно было развернуть ещё хотя бы на одну серию.
  6. 2 балла
    @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве перевода jRPG Small Saga. Исправляемся.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Кто-то заставляет качать? Я точно таким же образом релизил частями перевод CHRONO CROSS, когда игра вышла и это очень ускоряет прогресс перевода благодаря фидбеку от игроков, которые его качают и скидывают скриншоты, сообщения об ошибках. Благодаря такому подходу получается гораздо качественнее финальный результат и главное гораздо быстрее.
  9. 2 балла
    да, вот эти фразочки “на кону ваш канал” — прям очень по-скотски. Т.е. угрожает абсолютно левому чуваку в попытках добиться своей “правды”. После такого с ним вряд ли кто-то захочет в будущем работать.
  10. 1 балл
    Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно. Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально. Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает? Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым. Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум. Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел. Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется. Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное. Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели. В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык. Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят. Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью. Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно. Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм! Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни. Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы. На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени. Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой. Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение. И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка. Эх, Илья, Илья. Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд. Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное. Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело. Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій». Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре. В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле. Стыд и срам. Итоговая оценка — 5,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  11. 1 балл
    Перевод игры «Четыре последние вещи» (Four Last Things) от студии Designer и канала «Я так вижу»! Мы рады анонсировать работу над переводом игры «Четыре последние вещи» в жанре классического point-and-click приключения, вдохновлённого художественными картинами эпохи Возрождения! По сюжету, главный герой отправляется за отпущением своих грехов. Но, следуя всем законам бюрократии, священники прощают лишь грехи, совершённые в их приходе. Епископы предлагают выход: согрешить заново, но на месте. Так начинается приключение главного героя, где он должен исполнить все семь смертных грехов, чтобы обрести прощение. У игры крутой визуал — практически всё, что игрок видит на экране, составлено из фрагментов картин художников Северного Возрождения. Поддержать перевод игры можно уже сейчас: ВКонтакте Boosty Русский обзор игры
  12. 1 балл
    В архив добавлено два русификатора для рогалика Heroes of Hammerwatch 2 от Sipovec и Inward Spiral Team. В архив добавлено два русификатора для рогалика Heroes of Hammerwatch 2 от Sipovec и Inward Spiral Team. Оба хорошие.
  13. 1 балл
    «Пролог рассказывает о Нирасе — второстепенном персонаже, который к моменту событий оригинальной игры сходит с ума. В демо — его первый день в Колонии. Игрокам для исследования доступна зона обмена». Сегодня в сети появилось множество роликов с геймплеем демоверсии Gothic 1 Remake, которая появится в публичном доступе 24 февраля. В частности, на канале «Подкаст „Критический провал“» демо было пройдено с русской озвучкой.
  14. 1 балл
    В Steam стартовал традиционный февральский фестиваль «Играм быть», в рамках которого представлены сотни демоверсий игр, выходящих в ближайшем будущем. В Steam стартовал традиционный февральский фестиваль «Играм быть», в рамках которого представлены сотни демоверсий игр, выходящих в ближайшем будущем. Он продлится до 3 марта — в этот день большинство демоверсий станут недоступны. Избранные игры: Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица с нелинейным сюжетом. Into the Dead: Our Darkest Days — скроллер-выживалка в условиях зомби-эпидемии в 1980 году. KIBORG — российский битемап с улучшаемым киборгом в главной роли. Chernobylite 2: Exclusion Zone — хардкорный экшен в знакомом сеттинге. Post Trauma — красивый хоррор с геймплеем в духе «старых» Resident Evil. Radiolight — лоу-поли адвенчура от первого лица с сюжетом и геймплеем в духе Firewatch. Tempest Rising — футуристическая RTS, действие которой происходит на Земле после ядерного конфликта. Wanderstop — нарративная адвенчура с элементами симулятора фермы от создателя The Stanley Parable. Gothic 1 Remake — римейк культовой RPG, который вроде как выйдет в этом году. В демо есть русская озвучка. Among Us 3D — знакомая всем игра про поиск самозванцев в трехмерном исполнении.
  15. 1 балл
    Демку прошел за 2 часа облазив все что смог, но демка коротенькая можно пробежать и за пол часа. Демоверсия очень понравилась, но конечно же не без претензий. Во первых это анимация бега, тут я процитирую самого себя так как мнение не поменялось, “на мой взгляд более увесистая мужитская такая поступь и менее мотоциклетные наклоны”. Во вторых это боевка, показалась очень не привычной, хотя это наверное даже не минус, а временное неудобство и к ней придется привыкать. а вот ее реальный минус это то что когда я пошел на охоту с напарником цель тупо перескочила с монстра на него и я пару раз полоснул товарища.) с этим разрабам конечно нужно поработать чтоб такого не происходило, иначе закалебемся играть в сохранение, загрузка.) К графике особой претензией, кроме того что немного мыльновата и на макс настройках со 100% рендером жрет ресурсы видеокарты как не всебя, нет. Стилистика мира после Абобы так вообще просто песня, разве что к минусу картинки можно отнести еще то что от света горящих в пещерах факелов нет теней, так же как нет тени от факела главного героя когда мы его втыкаем в землю, хотя когда факел горит в руках гг тени от его света есть. Баги есть и самый частый и неприятный это когда монстры или люди во время боя тупо встают и перестают атаковать. Игру однозначно жду игра однозначно не для зумеров.) @DeeMan @piton4 Так разрабы вроде как позаботились о таких как вы, в демку мы играем совершенно другим челом, а не главным героем основной игры, думаю это было сделано как раз чтобы избежать спойлеров.
  16. 1 балл
    Доделал шрифты на основе Times New Roman
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    В стим стала доступна для скачки демо версия.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Закрепил текущую версию в шапке.
  21. 1 балл
    Спасибо, теперь все работает.
  22. 1 балл
    В сталкере почти все освещение как я понял полагается на программное глобальное освещение которое итак довольно плохо работает в помещениях даже с окнами и затенением мелких деталей, а разрабы в добавок в помещениях с освещением ручками почти не работали + от света фонаря гг в сталкере не отбрасываются тени)) и картинка в помещениях становится еще более дерьмовой и плоской В Абобе же почти везде в помещениях натыкано много дополнительного освещения, светящиеся грибы, кристаллы, свечи люстры и все это разных цветов, поэтому там всегда довольно ярко и цветасто. Если что я не спец по этим вопросам, желательно чтобы кто нибудь работающий с игровыми движками пришел и сказал что да как.)
  23. 1 балл
    Обалдеть крутяк. Тоже ждал очень !
  24. 1 балл
    В 1.PackALL_DF.bat эта строка оптимизирует текст Tools\Optimizer_and_Recover.exe -o "UnityText.txt" "UnityText_DF.txt" -dfumb 0 -dfn -de -o можно поменять на -n тогда не будет сжимать, или просто сделать копирование файла или взять за основу UnityText.txt уже собранный. Есть параметр -lso [ограничение на количество символов для оптимизации] например -lso 15 не будет сжимать строки с размером меньше 15 символов. Это старые сборки для обработки raw файлов моно. Сейчас уже используются дампы для обработки текста.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Первая сборка всего лишь (из-за сырого шрифта там и заголовки не отображаются и ещё по мелочи). Благодаря этой публикации нашли человека, шарящего за шрифты, работы в этом направлении уже ведутся.
  27. 1 балл
    @SaintsEagle согласен, что за прикол вообще и че за причина тряски (спешки)? Типа прошел 3 главы и сиди мониторь обнову каждый раз? По мне так лучше сразу финальную версию дождаться. Дело каждого конечно как играть,но я так понимаю некоторым невтерпеж.
  28. 1 балл
    А вот это уже фиг знает, есть ли у них постоянные тестеры, которым ещё и платят. В любом случае, я считаю открытые беты благим делом. Тот же русификатор Персоны 4, таким макаром довели практически до идеала в кротчайшие сроки. А в данном случае, это поможет проводить редактуру и шлифовку, параллельно переводу, что опять же, благостно скажется на сроках.
  29. 1 балл
    @ex0t1pe а никто не обещал перевод за полгода выпустить. Да и быстро тоже ничего не начиналось.
  30. 1 балл
    Русификатор обновлен для версии игры 1.0.3.565
  31. 1 балл
    Thief: The Dark Project Русификатор (звук) - в этом инсталляторе остался лишний архив \snd\GUARD2\TEST.ZIP - перевод от WebCоll, а не 7 Wolf. В актуальной версии Thief Gold из Steam аудио упаковано архивом по пути \RES\snd.crf (и тоже есть лишний TEST.ZIP). Русификатор (звук) — для видеороликов Здесь ролики тоже с дисков WebCоll. Настоящий (другой) перевод 7 Wolf включал озвучку рассказчика и русифицированный текст видео, в отличие от WebCоll, которые оставили видеоряд оригинальным, но озвучили текст и рассказчика. Качество аудио 7 Wolf было хуже — моно и 11,025 kHz. Поскольку все известные имиджи дисков WebCоll имели битый видеоролик B13, в этом инсталляторе он тоже отсутствует. Для русификации своей копии Thief Gold из Steam я перемонтировал видеоролики, используя видео Steam и аудиодорожку WebCоll (без перекодировки, сохраняя оригинальное качество). Ролик B13 я озвучил ИИ, обучив на фрагментах аудио WebCоll и смонтировав с роликом Steam: https://rutube.ru/video/92f4f411977ac6c0f58b1a8422e7bbe9/ snd.crf я упаковал так же из аудио WebCоll, убрав лишний TEST.ZIP Положил архивом здесь: https://pixeldrain.com/u/kWDbxQkT
  32. 1 балл
    ну так ты не сиди как амеба только тут, у всех есть свои форум,чаты,или группы в вк. Будь добр посети и узнай инфу для себя. у некоторых технические проблемы. Развивайся
  33. 1 балл
    Переехал мужик за бугор, наслушался, как там у них в этих европах дела ворочают, лапши ему там понавешивали местные “композиторы” (не удивлюсь, если нонеймы понтующиеся, приукрашивающие события), да и мужик прифигел от “типа упущенной прибыли”. А то, что до этого оформлял всё законно (надо полагать), всё ему нравилось, так сразу же он и позабыл. Мораль — бугор портит людей, особенно людей мнительных и наивных, не имеющих собственного полноценно устоявшегося мнения. Но в целом, всё это выглядит как пиар чистой воды. Кому этот мужик за бугром-то сдался. Он у нас был хоть кем-то, а там он попросту никто, никто его особо там и не знает. А так он светится хоть где-то. Чёрный пиар — он ведь тоже пиар. Скорее всего это и есть основная подноготная у данной ситуации. Иначе, будь у него реальные основания для претензий — давно бы через суд своё получил и без лишней шумихи.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Адаптация шрифта патчем, под 1.2.33 может и выше прокатит. https://disk.yandex.ru/d/8KJeVhWr3JampE
  36. 1 балл
    Обычный быдлан. Если он был прав в правовом поле, он уже давно пошёл в суд и доказал свою правоту, получил компенсацию, без всяких визгов и угроз. Но так как он этого не сделал и бегает как истеричка страйки кидает, значит он понимает, что в суде ему делать нехрен и там его пошлют, поэтому пытается зашугать и деньги вымогать — а вдруг прокатит? Тяжело походу живётся в Португалии? Вот и решил бабки лёгким путём поиметь. Релокант хренов, поехал за хорошей жизнью, встретился с реальной правдой и теперь бабки видать срочно нужны стали. Там получилось, так как в Польше есть брешь в законе, плюс СД Проджекты решили не устраивать скандал и пошли на встречу, так как у Сапковсокого на то время сын раком болел, и нужны были деньги на лечение.
  37. 1 балл
    Обновлено до версии 0.7, добавлена ветка Майло, исправлена парочка артов и спрайтов на свой вкус. тут был битый патч, см. актуальные ссылки в сообщениях ниже
  38. 1 балл
    Вышло обновление перевода 1.9.2 от 16.02.2025, надо бы обновить русификатор на сайте. А еще, правильная история изменений тут в руководстве, на сайте я её редко обновляю, или как придется. Ссылка на обновленный перевод (установщик) : https://drive.google.com/file/d/1QO6fhKY0I3dF_upiQnZ7gT0YoMu1f3cO Ссылка на обновленный перевод (просто архив) : https://drive.google.com/file/d/1XjPZoHig2au9g3rZuvtFaJ6ojrk6nqbF Дополненная история изменений: Версия 1.9.2 от 16.02.2025 Исправлена ошибка с двумя параметрами ловкости в персонаже. Вторая ловкость стала Проворность, исправлено и её описание. Версия 1.9.1 от 03.11.2024 Заменен шрифт в игре на более читаемый. Финальная и последняя версия перевода (уже нет). В установщике всё еще указан как 1.9, это не ошибка. Заранее благодарю.
  39. 1 балл
    Скоро будет. Задержка из-за “известных” технических проблем… Скорость перевода таких больших проектов всегда постепенно снижается.
  40. 1 балл
    @HarryCartman тоже повеселило.Лучше бы чела с японским переводом или могнетов копеечкой поддержали,чем ныли как это за месяц ниче не готово.Первый хоть примеры кидает и отчеты,могнеты тоже не молчат,че паниковать и нервничать,вы все равно на халявку все качнете и молча пройдете,если нейронка не устроила.
  41. 1 балл
    Совсем уже зажрались. За месяц ему подавай перевод, лол
  42. 1 балл
    Для сюжетно ориентированных игр, тут прям в точку. Для игр где плевать на сюжет и нейронка сойдет. Им же важнее как можно быстрее поиграть, а то завтра конец света. Сейчас чутли ни каждый месяц выходят крупные проекты. Занять себя любой найдет чем
  43. 1 балл
    Спасибо за ссылку, но там говорится о добавлении меню переключения языков, оно у меня уже сделано. Как-нибудь найду информацию по GUI-всплывашкам на renpy-вики, но, поскольку это — просто пара менюшек с нативно понятными иконками, — проблема не горит. Ещё раз спасибо.
  44. 1 балл
    Речь не идёт о том, чтобы на каждом квадратном метре была какая-нибудь фигня. Проблема в том, что её попросту скучно исследовать. Не путайте “свободное пространство” с банальным пустырём. Но проблема даже не в пустоте: исследование территории не поощряется почти никак: несмотря на тыщу советов про поиск артефактов во время загрузок, игру вполне можно пройти и без них даже на высоком уровне сложности. Более того, за всю игру мне реально пригодился всего ОДИН артефакт: «странная бутылка», ибо увеличивает переносимый вес и нивелирует любую радиацию. Ну, ещё «странный мяч». ВСЁ. Во-вторых, поиск артефактов не приносит почти никакого профита: гораздо проще наубивать толпу рандомных людей (которые как-то пуляют из сломанного\наполовину сломанного ствола), сбагрить весь товар торговцу, чем искать артефакт, который продашь за копейки. И это игра про людей, которые, собссна, и занимаются поиском и продажей артефактов. Он не то, чтобы скучный. Он просто вторичный. Если в первом сталкере сюжет был простой, как табуретка, но который и не претендовал на высоты, то здесь сложилось ощущение, что авторы очень сильно хотели сделать прям “вау”-сюжет, но надёргали каких-то клише (особенно это заметно в катсценах), а под конец и вовсе забили на него. Никто и не требует ежеминутных перестрелок. Дайте хотя бы, если уж не квесты, то какие-нибудь события, как в том же РДР. Тут таковые можно по пальцам пересчитать. UPD. Помимо проблем с сюжетом, перестрелками и пр. в игре есть крайне странные решения: * Тупейшие искусственные ограничения: “Дуга”. Проход защищают монолитовцы. Стоит зайти на территорию, как тебя ваншотит снайпер. Даже если ты находишься там, где он тебя не может достать по определению. * Странная непробиваемость. После определённого момента неписи обзаводятся экзоскелетами, как следствие, требуется 2+ хэдшота (я про «винтарь» сейчас) для убийства. Я не стану поднимать вопрос, откуда простые сталкеры откапывают подобную броню, дело в другом: почему же зомбированным тоже нужно теперь минимум два хэдшота? Незримый экзоскелет, не иначе. * [спойлер]: На кой хер я нёс из больнички монолитовцев неведомую херню, если Бродяга всё равно по сюжету отбрасывает копыта? Более того, я не знаю, так ли задумывалось или это баг, но эту самую хрень у меня ВНЕЗАПНО отобрали: т.е., бегу я, значит, по Зоне и тут ФИГАК! оповещение о том, что вещь потеряна. * Дурацкая система решений. Т.е., я сперва мог быть на стороне Шрама, но под конец мне никто не мешает переметнуться к Варте. ** Причём непонятно вообще, что даёт первоначальный выбор в пользу Шрама. * Сражения с тварями. Стоит запрыгнуть на мало-мальскую возвышенность, и тебе страшен будет только снорк. Пожалуй, ещё псевдогигант. * Система защиты у брони. Учитывая то, что в большинстве случаев аномалии можно с лёгкостью обойти, то параметры защиты от оных не имеют никакого значения вообще. Исключение составляет, наверно, защита от радиации и пси-защита. Правда, случаи, где она вот прям реально требовалась, настолько нечасты, что можно положить болт и на неё. * Сон. Помню, в фанатском моде к первой игре ,“скрытая аномалия”, спать реально нужно было. Тут же за всю игру я спал раза три, да и те, чтобы “перезагрузить” Арену. * Кстати, об Арене: по сравнению с первой игрой, она тут проста как три копейки. Да и, как водится, особо полезной награды за прохождение не дают. Дробовик, конечно, хорош, но и только. * Повторяющиеся субквесты. Вообще не понял, зачем их выдавать по одному раз в энное число игровых дней, учитывая то, что не касающиеся поиска артефактов оплачиваются очень так себе. * Полнейшая одинаковость Зоны в плане сложности. Что в начальной локации, что в последних монстры точно такие же, за парой исключений. Т.е., тебе никто после прохождения Залесья, не мешает смотаться за тридевять земель, где ты совершенно спокойно будешь себя чувствовать. Нет, я не говорю, что надо вводить систему уровней, как в каком-нибудь Dying Light 2, но неужели трудно было сделать что-то, чтобы Зона исследовалась постепенно? * Субквесты. Как правило, особенной выгоды в них нет: зачастую боеприпасов по дороге потратишь больше, чем получишь в награду.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    лол. за алкашкой выйди лучше как всегда. а то видилите у него денег нет на перевод.
  47. 1 балл
  48. 0 баллов
    SKALD: Against the Black Priory Жанр: Партийная RPG Платформы: PC Разработчик: High North Studios AS Издатель: Raw Fury Дата выхода: 30 мая 2024 Движок: Unity У игры 2414 отзывов, 95% из которых положительные. Игра занимает 32-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.
  49. 0 баллов
    Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 28 января 2021 Состояние русификации Перевод — 100% Редактура — >80% Текстуры — 100% Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш бот в Telegram Наш чат в Telegram Наш канал на Youtube
  50. -1 балл
    как переведешь так будет) есть желание?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×