Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет Revelations вкурсе, многие тут как и я ждут его.

Разве? Сейчас много игр выходят со старой структурой, например классический вид сбоку как это было на Dandy.

в инди сегменте разве что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по-моему ничерта они не делятся.

Играли в кооп, с одного моба\предмета каждому свое выпадает, причем бывает даже разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну такая структура RE уже не актуальна, уже лет 10 как (с 2003) , пора б уже свыкнутся с этим

Ну да, щас только бесконечная польба и актуальна, да QTE по поводу и без. Думать в играх давно уже разучились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем ты собрадся ДУМАТЬ?! О философской подоплеке Т-вируса, поведении живых мертвецов в условиях современного города?! Ау, эстет! Это Resident Evil! Че тупить? Бесконечная пальба? Она всегда была. QTE - ну, дань времени. Везде используется. Временами оживляет. Чего ныть от того, что игра не пугает. А вот стааарый резидент... был зеленее. Аллё, вы выросли, дети! Раньше и фильмы про улицу Вязов в ужас ввергали, сейчас же вызывает лишь улыбку. Вам сколько лет, вспомните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О чем ты собрадся ДУМАТЬ?! О философской подоплеке Т-вируса, поведении живых мертвецов в условиях современного города?! Ау, эстет! Это Resident Evil! Че тупить? Бесконечная пальба? Она всегда была. QTE - ну, дань времени. Везде используется. Временами оживляет. Чего ныть от того, что игра не пугает. А вот стааарый резидент... был зеленее. Аллё, вы выросли, дети! Раньше и фильмы про улицу Вязов в ужас ввергали, сейчас же вызывает лишь улыбку. Вам сколько лет, вспомните.

Дело не совсем в том.. На самом деле жанр игры с 4-й части поменялся.. был хоррор/адвенчура/экшен, где иногда и подумать приходилось, что бы пройти тот или иной участок, что ессно разнообразило геймплей и делало его интересней, а сейчас это стал чисто экшен без всяких примесей.. Коих и так выходят пруд пруди, и не всем геймерам подобное в тему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесконечная пальба? Она всегда была. QTE - ну, дань времени. Везде используется. Временами оживляет.

Ну-ну... Передёргиваете слегка. Не всегда, а только с 5-ой части началась именно бессмысленная и беспощадная пострелушка в играх данной серии, хотя раньше авторам удавалось элегантно балансировать между различными игровыми элементами. Апофеозом глупости стала именно 6-ая часть, превратившаяся уже в этакий CoD от 3-его лица (особенно отличилась в этом плане компания за Chris Redfield/Piers Nivans, но и другие сюжетные линии недалеко от неё ушли).

Чего ныть от того, что игра не пугает. А вот стааарый резидент... был зеленее. Аллё, вы выросли, дети! Раньше и фильмы про улицу Вязов в ужас ввергали, сейчас же вызывает лишь улыбку. Вам сколько лет, вспомните.

Дело не в том, что времена прошли, а нам уже не страшно. И сейчас можно встретить атмосферные и пугающие проекты. Почему-то "Amnesia: The Dark Descent", вышедшая в 2010-ом, многих страшила, а если и нет, то точно держала в напряжении, как и модификация прошлого года "Cry of Fear". В умелых руках и взрослого человека можно сейчас встряхнуть, если знать, на какие рычажки нажимать. Разговор здесь не о том, что раньше трава была зеленее, а о том, что раньше "Resident Evil" предлагала "survival horror" со всеми вытекающими, а теперь резко превратилась в узколобый и безатмосферный "action", который мало кому в этой конкретной франшизе нужен. Трансформировалась сердцевина игры, а это не может радовать. И если бы сам экшен был здесь задорным, но нет: мы видим унылое, пафосное и вторичное во всём действо.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2DedMoroz: Блин! Уделали. Серьёзно. (хоть и не считаю РЕ6 провалом и не жалею потраченных денег, понимаю все просчеты и что всё могло бы быть много лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в том, что времена прошли, а нам уже не страшно.

дело именно в этом по сути. я сам знаю лично несколько человек, которые именно в свое время проходили первый и второй Резиденты тупо как боевик. т.е. все зависит от психики. мне самому эти игрушки казались страшными именно тогда, сейчас понятное дело такой подход уже не способен напугать как по лекалу.

И сейчас можно встретить атмосферные и пугающие проекты. Почему-то "Amnesia: The Dark Descent", вышедшая в 2010-ом, многих страшила, а если и нет, то точно держала в напряжении, как и модификация прошлого года "Cry of Fear".

это по-моему верх некомпетентности сравнивать линейку РЕ с такими вещами как Амнезия и Край оф фир. надо понимать что те играют на совершенно другой плоскости хорроров и что-то подобное во вселенной резидента просто невозможно просто потому что мы всегда должны знать врага в лицо и бояться именно встречи с ним, а не чего-то неведомого.

раньше "Resident Evil" предлагала "survival horror" со всеми вытекающими, а теперь резко превратилась в узколобый и безатмосферный "action", который мало кому в этой конкретной франшизе нужен.

исключительно на мой взгляд серию дальше сможет нормально вытянуть только уход в реалистичность. т.е. клишированными бабайками, темными комнатами, скрипом костей, чавканьем и непонятныи пердежом из-за угла уже мало кого напугаешь, нужен какой-то доминирующий фактор, и для такой игры это определенно должен быть страх неминуемой смерти. боязнь сдохнуть в безвыходной ситуации из-за малейшего просчета, как в Dark Souls, который сейчас кстати пугает похлеще любой Амнезии, но именно в понятии survival horror, чего и в старых резидентах не шибко наблюдалось по ряду девелоперских решений. я понимаю почему Капком не сделали что-то подобное, но дальше оно уже вобщем-то напрашивается, дабы франшиза окончательно не скатилась в тупо американоидный зомби-ужастик.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно или нестрашно в 90% случаев определяется не произведением а возростом человека, а следовательно и его психикой. То, что тебя могло напугать в 5 лет, в 25 пугать не будет. Я до 14 лет не мог играть в банальщину аля Дум1 ибо было страшно, а сейчас я понимаю что все без исключения ужастики это черные комедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это Resident Evil! Че тупить? Бесконечная пальба? Она всегда была.

Ты походу в 1-3 резики вообще не играл, раз такую ересь пишешь.

О чем ты собрадся ДУМАТЬ?! О философской подоплеке Т-вируса, поведении живых мертвецов в условиях современного города?! Ау, эстет!

О том что в 1-3 резиках загадки были ты наверно не знаеш? Ах ну да, ты их как раз и непрошёл из -за загадок, думать же не в твоём стиле. Загадки решать, это же тебе не из автомата по зомбям строчить.

Чего ныть от того, что игра не пугает. А вот стааарый резидент... был зеленее. Аллё, вы выросли, дети!

Дело не в пугании, а в атмосфере хоррора. Я резик полюбил не потому что я чего то там боялся, а за атмосферу загнанности и безысходности.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты походу в 1-3 резики вообще не играл, раз такую ересь пишешь.

Это ты походу в них совсем не играл. Они тупые шутерки с примесью простеньких адвенчурных головоломок затягивающих игровой процесс методом беготни туда-сюда по сто раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты походу в них совсем не играл. Они тупые шутерки с примесью простеньких адвенчурных головоломок затягивающих игровой процесс методом беготни туда-сюда по сто раз.

Во, ещё один любитель тупых шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это по-моему верх некомпетентности сравнивать линейку РЕ с такими вещами как Амнезия и Край оф фир.

А кто сказал, что я их сравнивал напрямую? Было просто сказано, что игры нас уже не пугают из-за нашего возраста. Вот в виде контраргумента и были приведены те (относительно недавние) проекты. Только и всего. Пример отвлечённый и общий, касаемый всей игровой индустрии, а не "Resident Evil".

надо понимать что те играют на совершенно другой плоскости хорроров и что-то подобное во вселенной резидента просто невозможно просто потому что мы всегда должны знать врага в лицо и бояться именно встречи с ним, а не чего-то неведомого.

Не могу согласиться, что если RE из другой "плоскости", то на неё можно уже крест ставить. Хотите сказать, что только адвенчурам (или модам) это подвластно? Почему-то "Silent Hill 2" будоражила в своё время души общественности, относившаяся опять же к "survival horror", как и серия "Forbidden Siren". Я, если честно, никогда не страшился RE или того же "Dead Space", они не пугали до седины, но всё же они были атмосферные, волнующие и напряжённые, чего нельзя сказать о последних их частях, который растеряли и угробили всё. Люди в первую очередь просят вернуть ДУХ СЕРИИ, который улетучился, начиная с 5-ой, а не испугать до известного всем состояния.

Мне лично кажется, что в умелых руках можно любому проекту придать нужную форму. Если в 2005-ом Shinji Mikami сумел удачно совершить перезапуск RE, совместив элементы квеста и экшена в нужных пропорциях, то есть вероятность, что кто-то сможет и сейчас придать новым частям новый вектор, вернуть старый дух и horror. Проблема только в том, что у "Capcom", видимо, нужных людей в штате просто нет, из-за чего приходиться брать спорную идею из 5-ой части, доводя в 6-ой её до полного абсурда, а итог нам хорошо известен: скучный, вторичный, безатмосферный шутерок на один раз. О чём разговор, если RE6 даже в рамках "action" слаба.

Если не худшая получилась часть, то уж точно самая спорная и слабая во все линейке "BioHazard". Уж поверьте: сделали бы 6-ой инъекцию хоррора, это не спасло бы её от провала, т.к. её проблемы лежат и в плоскостях сюжета, и геймплея, которые также следует ещё править и править.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было просто сказано, что игры нас уже не пугают из-за нашего возраста. Вот в виде контраргумента и были приведены те (относительно недавние) проекты. Только и всего.

да как сказать не пугают, тот же самый Dark Souls на моей памяти первая игра лет за 10-12 которая меня смогла напрячь и напугать одновременно. потому что там реальный хардкор, вас не пугают и не напрягают понапрасну, чего во всех Резидентах было предостаточно. в Дарк Соулс игрока ставят перед лицом совершенно конкретной опасности умереть действительно в любой момент и быть отброшенным настолько далеко, насколько не повезло. Резиденту, имхо, нужно именно что-то такое, ибо даже сама тематика вирусного апокалипсиса уже просто не способна сгенерировать не то что страшную, а даже тупо напряженную тему, не имея за плечами крепкой геймплейной мотивации в необходимости бояться за свою жизнь.

Не могу согласиться, что если RE из другой "плоскости", то на неё можно уже крест ставить

никто ничего пободного не говорил, не надо выдумывать.

Люди в первую очередь просят вернуть ДУХ СЕРИИ, который улетучился, начиная с 5-ой, а не испугать до известного всем состояния.

вот ты смог бы объяснить, в чем именно сейчас должно состоять возвращение Резиденту ДУХА СЕРИИ? т.е. чтобы все недовольные были довольны, ну или как минимум фанаты серии, на остальных уже насрать я так полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дух 4-ой в 6-ой на 100% я считаю вернули,так что грех жаловаться,даже крестьян заменили на зомби ,чтобы олдскульщики не жаловались

А за духом 1-3 милости просим в Revelations - там и експлоринг (небольшой правда) , и записки и сундуки даже вернули (!!!) .Насчет печатных машинок я не уверен правда (вроде бы не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @faviner починил. Я не загонял имена всех npc в промпт от этого случаются подобные курьезы. Если еще что-то не так пиши. Имена основной компашки должны быть консистентными как минимум в диалогах.
    • Wiltonicol поделился тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09a (Windows) Изменения (в основном касаются Gemini): Появился интервал отправки чанков. Раньше чанки отправлялись сразу после получения ответа (с задержкой около 2 секунд). Теперь можно задать свой интервал между отправками. Если указать «0», будет использоваться значение по умолчанию — примерно 2 секунды между чанками. Добавлен чекбокс «Догонять пропущенные». Если он включён, то после завершения перевода программа попытается повторно перевести оставшиеся непереведённые строки, постепенно уменьшая лимит строк за проход. Если после второго прохода остаются непереведённые строки — лимит уменьшается ещё раз, и так далее. Улучшена обработка ошибок и механизмы их преодоления: при возникновении ошибок увеличивается задержка перед следующим запросом; при повторных ошибках — уменьшается лимит строк. При достижении суточного лимита API перевод автоматически останавливается. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием   
    • Ты хоть раз сам видел, как выглядит на графиках превышение потребления vram? Например, я, посидев на интегряшке несколько месяцев очень даже свободно видел превышение установленного в биосе значения с автоповышением до актуального. Это отмечается. Также и на дискретке после, когда та до меня доехала, тоже доводил превышение жора vram в немужицком небе после апдейта с корветами за свои 8 гигов видеопамяти, играясь с настройками (там оптимизацию подпортили в этом плане заметно), так что в курсе, как оно должно выглядеть, а также как именно оно проявляется на практике. На этом видео такого не было, число потребления видоепамяти довольно крупными цифрами почти всегда под носом, так что не надо тут мне тра-ля-ля разводить про то, что я чего-то там не заметил. Типичный Даскер. Кстати, как там твои бараны? Мои пасутся на подножном корму на среднем поле. Полагаю, можно сказать, что те сидят на “сеттинге” (ака корм называется вычурно у вас тама-тама) на “миде” или, проще говоря, на “мидсеттинге? А вот piton4 у нас горец гордый, сидит на самых вершинах гор. Так что полагать, можно сказать ,что его бараны пасутся на самых-самых горных пиках или, говоря проще, на эпиках.
    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
    • По видосам я вижу, что длаа в игре нету    Признавайся, откуда взял?  В игре есть TSR, что судя по всему, на пресете “качество”, является нативным разрешением(но это не точно). Я сделал такой вывод, по разнице в fps с длсс кач.   Это всё очень интересно, большое спасибо за ликбез.  Но ты написал вот это:     Ещё раз спрашиваю: причём тут разрешение и объём озу? Ты не можешь прямо ответить на вопрос?
    • А ведь можно было бы всё это совместить, если бы Frosty 1.0.7 был бы доделан Вон пытаюсь доделать фрости так, чтобы Dead Space моддился и запускался с модами. На данный момент игра не хочет кушать папку ModData, даже если запускать моды с плагином DatapathFix У кого есть желание покурить исходники, вам сюда: https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/
       
    • Мы-то поняли, что ты “возможно” имел в виду. Но это не отменяет того, что во-первых, ты никак не процитировал ролик, не указал, что говоришь про ролик, и дал один “к” вместо трёх. У тебя вышло 16 кило даже чисто по твоей логике. При этом даже без уточнения бит или байт. В т.ч. тебе на серьёзных щах самому действительно не кажется сомнительным указывать гиги в виде “16к мб”? 16к мб, а мб и не 16к — вот в чём вопрос, ага. У gtx 1060 6 гигов видеопамяти. На видео не замечено моментов превышения этого значения, то есть количество озу в данном контексте значения не имеет ну вот никакущего, т.к. карта пользовалась исключительно vram, не уходя к потреблению чего-то сверх этого. В т.ч. и по обычному озу был запас. Мб всё-таки сформулируешь свою мысль целиком и полноценно? Dusker’s Transformer Pre-training или DTP-чат или просто “ВЕЗ” — увезёт вас от вашей идеи так, что вы забудете то, что вообще говорили раньше, а также то, что вообще исходно хотели, плавно сводя вашу мысль в кювет ДТП.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×