Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Dragon’s Dogma 2 за десять дней превысили 2,5 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

203813-oVd5dG-hB3CH93ZzA6dK9Q.jpeg

Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 


Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

203813-oVd5dG-hB3CH93ZzA6dK9Q.jpeg

В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 

На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 я люблю тишину, пунктик у меня такой. зачем мне в сингле 600 фпс, если все будет “орать”? я поставлю лок в 60 и буду спокойно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

@piton4 я люблю тишину, пунктик у меня такой. зачем мне в сингле 600 фпс, если все будет “орать”?

Нет, если будет “орать”, тогда и правда лучше 30fps.  У меня всё тихо, при том, что я в большинстве случаев вообще не ограничиваю fps, а карта в среднем 400w жрёт.  Хотя, наверное каждый по разному определяет, что является тишиной.  Я кстати в “ушах” играю :D, может по этому всё так тихо(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 я так же играю в наушниках, и все же. “орать” это не в прямом смысле, потому и в кавычках, у каждого свой акустический комфорт. ну и повторю, не гонюсь за ФПС от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, legusor сказал:

Можно и дальше кормить топорным говном с доисторическим геймдизайном и в неиграбельном техническом состоянии. Главное — рекламы наделать, чтобы 99% стартового тиража по предзаказам покушали.

формула десятилетия: реклама + кринж, остальное побоку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, LorgarAurelian сказал:

Если тебе  первая понравилась, то от второй ты будешь в полном восторге. 

А у меня что-то наоборот получается. Первая мне более-менее зашла, а вторая что-то совсем не нравится, по большей части даже бесит.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пройдет время, игра появится в широком доступе и те, кто бухтел, будут играть и нахваливать,... а называется это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, докДог сказал:

пройдет время, игра появится в широком доступе и те, кто бухтел, будут играть и нахваливать,... а называется это как?

Дармовому коню в зубы не смотрят?:)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался на днях начать проходить первую DD. Столкнулся со сложностью на лёгком уровне: неубиваемые враги в пещерах около стартовой деревни и чуть дальше, и ещё дальше. Три подземных области проверил. Вчетвером не осилили с пешками, хотя группа собрана по всем канонам.
Если во второй такая же история со сложностью, то ну её нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SamhainWarlock ни каких сложностей с убийством мобов не заметил. главное что бы в патио был маг, или как он там, который умеет на оружие накладывать бафы. берешь огонь и все мобы разваливаются в три счета. с большими противниками аналогично, главное понять куда бить (звуковая подсказка всегда есть если попал удачно)

в свое время первую часть скипнул, делал несколько подходов в разное время, и что-то вот вообще не зашло. тут прямо все в кайф, бегаю по миру ищу всякие скрытые пещеры, проходы и тд исследовать мир интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2024 в 12:06, \miroslav\ сказал:

Посмотрел видео производительности на 1060 на минималках. Это конечно лютый треш а не игра, ну нельзя же так делать чтоб игра выглядела как дерьмо со времен пс2 и игралась в 25фпс у меня просто нет слов.

Когда ты говоришь что графика в игре на уровне второй Соньки то ты попросту говоришь неправду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Brados970 сказал:

Когда ты говоришь что графика в игре на уровне второй Соньки то ты попросту говоришь неправду.

Не, ну это конечно не так, но возможно на минималках она недалеко от уроовня 3-ей ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Brados970 сказал:

Когда ты говоришь что графика в игре на уровне второй Соньки то ты попросту говоришь неправду.

Согласен самому стыдно что оскорбляю графику ПС2.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×