Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.

Это про первый RE?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.

По сабжу — провал неминуем

Да я дума что те кто в AITD не играли, то и в оригинальный РЕ тоже — только в ремейки. Разумеется в силу возраста.

Ты ещё про Dino Crisis у них спроси.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Клон РЕ?! Я тебя удивлю, но дело обстоит как раз наоборот.:laugh:

ого, да ты что, не знал. И да, клон, потому что РЕ был клоном AitD до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, PirateMartin сказал:

до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Даже интересно Alone in the Dark (2008) это клон какого Резика?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Даже интересно Alone in the Dark (2008) это клон какого Резика?:)

самобытная игра, где пытались усидеть одновременно на всех стульях — и открытый мир, и исследования, и головоломки, и хоррор, и третье лицо, и первое лицо, и кривизна реализация. Очевидно что при разработке акцент делался на RE4. Так Alone in the Dark (2008) — это клон какого Резика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PirateMartin сказал:

Так Alone in the Dark (2008) — это клон какого Резика?

Ответил и сразу забыл, оригинально.

6 минут назад, PirateMartin сказал:

самобытная игра

И это как то не сходится:

1 час назад, PirateMartin сказал:

РЕ был клоном AitD до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Самое интересное что RE не был клоном AitD и наоборот тоже. 

К примеру Вольф и Думом прадеды шутанов, но это не значит что все шутаны их клоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый а, так тебя так слово “клон” зацепило. Окей, тогда я перефразирую. “С заимствованиями из ...” или “С оглядкой на ...”.

12 часов назад, PirateMartin сказал:

клон РЕ с бюджетом, вполне неплохо. Только пусть над освещением поработают, на ГГ же невозможно смотреть! o_O

Игра сделана с заимствованиями из РЕ с бюджетом, вполне неплохо.

@Ленивый Не обижайся, я не хотел тебя оскорбить.

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, \miroslav\ сказал:

в резиках героини красивые же?, а вот в дедспейс да там баб поковеркали.

Японцам пох на всю эту западную хрень, они чисто по своему вкусу наверное делают, не на что не оглядываясь :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

Игра сделана с заимствованиями из РЕ с бюджетом, вполне неплохо.

Почему заимствования например не из Алан Вейка или там Евил Визин?

@PirateMartin а с чего мне обижаться?o_O какие то крайности у тебя:D

1 час назад, piton4 сказал:

Японцам пох на всю эту западную хрень, они чисто по своему вкусу наверное делают, не на что не оглядываясь :D

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

Ха… Тиран бы прикольно смотрелся в шляпе Диметреску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двоякое очучение. Мне нравится арт дизайн, звуки, общий антураж эпохи. 

Но в то же время как-то бюджетно смотрится картинка. Хотя я не придирчив, главное дизайн и сценарий.

Я рад что возвращаться к самой первой части. Конечно история изменится, но отдельные моменты сохранятся.

Анимация мне показалась деревянной, неуклюжей. Может хотели сделать более реальный?! 

Отдача от пистолета, долгий замах топором, плавный разворот на 180 градусов.

Не знаю кому как, но мне не очень зашло что игра сильно уходит в боевик.

Как и подметили в видосе, игра стала похожа на то, чему предшествовала.

Хоят возможно будет как в 4 части. Несколько сценариев. Один решает загадки и пугается, другой отстреливает и прем вперед. Но общий фон мне зашел. Я играл в оригинальные игры и хочу что бы возродили серию.:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучку на Испанском не завезли, за то на Французском есть( обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Почему заимствования например не из Алан Вейка или там Евил Визин?

@PirateMartin а с чего мне обижаться?o_O какие то крайности у тебя:D

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

Evil Within как раз от автора RE. Он после четвёртой части уволится. Дальше Сарсом уже сами лепить их начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Diman123 сказал:

Работать нужно качественно вот и всё

Платить нужно разработчикам, а не топ-менеджерам и пиарщикам :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, systemus сказал:

Evil Within как раз от автора RE. Он после четвёртой части уволится. Дальше Сарсом уже сами лепить их начнут.

А автор то тут причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×