Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231331-1.jpg

У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».


Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.

Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

231331-1.jpg

  • «Игра года» — Baldur’s Gate 3
  • «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
  • «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
  • «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
  • «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
  • «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
  • «Самый инновационный геймплей» — Starfield
  • «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
  • «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
  • «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
  • «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Одной только вахи по обеим вселенным хз сколько игр\частей и продолжают штамповать.

в прошлом году Boltgun вышел, в этом обещают Space Marine 2, а еще есть некромунда, Darktide...это что сразу вспомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так может думать только ограниченный и недалекий человек.

Хех, аналогичное мнение о тех, кто играет в слоупок игры :)

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

в прошлом году Boltgun вышел, в этом обещают Space Marine 2, а еще есть некромунда, Darktide...это что сразу вспомнилось.

А они тут причем? Я про пошаговые жанры вахи, а не фпс\тпс.

Ну если ты их привел, то загугли, сколько вышло пошаговых вах по обеим вселенным.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan в шахматы тоже слоупоки играют, выходит.

1 минуту назад, DeeMan сказал:

А они тут причем?

Притом, что по вахе игр других жанров тоже хватает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Он процветает. От чего складывается мнение, что люди стали ме, дленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.

Интересно где эти прекрасные пошаговые игры, которых так много, что я, любитель, наложу крайне редко. Игр полно выходит разных, какой то моды на пошаговость я не вижу, увы. Делают всякие тактики, но настолько простые, что там эти две-четыре кнопки на выбор в ход, выглядят как насмешка надо мной. В кой-то веки вышла нормальная пошаговая РПГ, так мне теперь рассказывают как их много… лол.  Да за год их от силы вышло по пальцам пересчитать. В тех, где есть сюжет или тактика неплохая. В других жанрах не меньше.

Чтобы быстро думать, надо сначала научиться эффективно думать, скорость она сама придет. Всякие доты, они часто не про думать, а про реагировать, это разные вещи. Собаку тоже можно научить реагировать правильно на определенные триггеры, тоже мне показатель.

Потом мне вот такие не любители пошаговости будут рассказывать, какая БГ3 сложная и таких много, хотя бы судя по тому, что сложность в ДОС2 повыше так и не сделали, а по ниже — пожалуйста. Благо в БГ3 таки сделали, настраивай как хочешь. При том, что после  ДОСа игра еще и упростилась по многим параметрам.

Вон Rogue Trader тоже пошаговая казалось бы, думал разгонится, но чем дальше, тем именно игровой процесс — скучнее. Наверное все дело, что тебя засыпают боями с противниками на один удар, которые бои не делают, ни сложными, ни интересными и использование новых, появляющихся абилок делает необходимым это крайне редко, почти никогда, хотя казалось бы пати полная разных архетипов, под все случаи жизни, а у нас снайпер всех под ультой навигатора за ход выносит, такие дела… пошаговая игра, пошаговой игре, рознь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

Да, на “для маньяков” и без “помощи”!  Сложность немного читерская, но зато реально интересно будет.  “Для маньяков+” не cтавь - полная жесть, не знаю на кого рассчитано.

На меня. :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

На меня. :comando:

Прошёл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

Ну если ты их привел, то загугли, сколько вышло пошаговых вах по обеим вселенным.

и что? Удобная вселенная для жанра. Что плохого-то?

Подобная позиция напоминает одного чела, который в темах про Кп 2077 еще до его релиза спамил “зачем от первого лица, сделайте третье”.

Тоже самое я могу написать про песочницы, рогалики, опенворлды, которые сейчас делает чуть ли не каждая третья студия. А смысл? К тому же игр и без того хватает, складывать некуда)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

в шахматы тоже слоупоки играют

Разные играют, даже в шахматах думать быстро — важное умение, потому, как чем быстрее думаешь, тем больше успеваешь ходов продумать за тоже самое время, а в шахматах время очень важно, но продумать ходы это еще и про эффективность мышления, про визуализацию и память. Не мудрено, что с такой совокупностью навыков гроссмейстеры могут одновременные партии в слепую играть на пятидесяти досках. А вот мне и одну было тяжеловато, хотя возможно. А многие и одну не смогут. Хорошего шахматиста ты и в блиц не обыграешь, но очевидно, что в партии с приличным временем, шансов не будет совсем ::) А вот если силы плюс минус равны, но при этом один чаще побеждает, то в блице все может поменяться. В этом опыт имеется, несколько лет в спортивной школе играл, ровно до университета, потом стало не до них.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Прошёл?!

Ну дык! У меня и трофеи все выбиты. Теперь после мании+ кажется что остальное легкое.

Просто я хорошо файтинги играю. Ну и как говорил ранее, баланс подправили.

То есть враги раньше могли зажать в угол, и снести за пару сек всю полоску здоровья.

Теперь даже с такой сложностью можно отбиться, и раскидать супостатов. 

Теперь и добавили больше объектов на уровнях, в них можно кидать врагов, жонглировать комбухой. 

Отпинаешь, и пикнуть не успеют.:tommy:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu я так понял, для хорошей игры в блиц надо сначала в обычных партиях хорошо поднатореть.

Но если в целом, тактическое мышление еще никому не вредило, хотя кто-то назовет это “слоупочеством”.

Гриффиндор по ним плачет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

@DeeMan в шахматы тоже слоупоки играют, выходит.

Знаешь как говориться: Это другое. Хотя, в каком то смысле да, так как надо ждать, думать и снова ждать.

Шашки и шахматы — интеллектуальная игра. Где ты играешь не раджи сюжета и геймплея, а проработки ходов, обмануть противника.

Я вот раньше увлекался шашками. Любил их, но это было давно.

Комп. игры с жанром слоупока играешь ради истории\сюжета, геймплея (гемплей ждуна), картинки, музыки и прочего. Как в принципе ради чего и игарешь в обычные игры. В шашках\шахматах этого нет. Там другое.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Интересно где эти прекрасные пошаговые игры, которых так много, что я, любитель, наложу крайне редко. Игр полно выходит разных, какой то моды на пошаговость я не вижу, увы. Делают всякие тактики, но настолько простые, что там эти две-четыре кнопки на выбор в ход, выглядят как насмешка надо мной. В кой-то веки вышла нормальная пошаговая РПГ, так мне теперь рассказывают как их много… лол.  Да за год их от силы вышло по пальцам пересчитать. В тех, где есть сюжет или тактика неплохая. В других жанрах не меньше.

В стиме что не увидишь прикольную игрушку, откроешь, пошаговость, скрыть. Или анонсы каких либо игр увидишь: О, визуал прикольный, а там пошаговость, сразу нахер.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Чтобы быстро думать, надо сначала научиться эффективно думать, скорость она сама придет. Всякие доты, они часто не про думать, а про реагировать, это разные вещи. Собаку тоже можно научить реагировать правильно на определенные триггеры, тоже мне показатель.

Не пиши о доте\кс и прочее, ненавижу их и они тут не при чем. Это человек выше о них начал писать, я лишь ему ответил.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Потом мне вот такие не любители пошаговости будут рассказывать, какая БГ3 сложная и таких много, хотя бы судя по тому, что сложность в ДОС2 повыше так и не сделали, а по ниже — пожалуйста. Благо в БГ3 таки сделали, настраивай как хочешь. При том, что после  ДОСа игра еще и упростилась по многим параметрам.

Не буду говорить такого, так как не буду в нее играть) Мне безумно скучно в такое играть.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

и что? Удобная вселенная для жанра? Что плохого-то?

Да все хорошо, кроме одного нюанса, по меньше пошаговости. А то из того, что вижу, на 1 реалтайм ваху приходиться 5 пошаговых.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Тоже самое я могу написать про песочницы, рогалики, опенворлды, которые сейчас делает чуть ли не каждая третья студия. А смысл? К тому же игр и без того хватает, складывать некуда)

 Согласен. Их столько, что не переиграть и продолжают штамповать. НО речь то не об этом...

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Комп. игры с жанром слоупока играешь ради истории\сюжета, геймплея (гемплей ждуна), картинки, музыки и прочего. В шашках\шахматах этого нет. Там другое.

нет. Везде ты играешь, чтобы выиграть. Картинка, музыка и прочее — просто приложение к геймплею.

3 минуты назад, DeeMan сказал:

А то из того, что вижу, на 1 реалтайм ваху приходиться 5 пошаговых.

Все еще не понимаю, что плохого в пошаговости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

Ну дык! У меня и трофеи все выбиты. Теперь после мании+ кажется что остальное легкое

Ну ты маньяк :shok: )   Не, красавчик на самом деле. Я вот пару уровней только прошёл, и понял, что не для моих это нервов.   “Для маньяков” для меня самое то, но “+” уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

нет. Везде ты играешь, чтобы выиграть. Картинка, музыка и прочее — просто приложение к геймплею.

Да? Хм, ну у меня приоритет в играх это геймплей. Если мне не интересно и скучно играть, то я и не выиграю, заброшу и не вернусь. Играю ради процесса, он интересен, поэтому геймплей на 1 месте. На 2 сюжет. На 3 картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Если мне не интересно и скучно играть, то я и не выиграю, заброшу и не вернусь.

правильно, потому что жанр не твой. Только проблема не в жанре, а в твоем восприятии оного. Т.е. вкусовщина.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.



    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×