Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

202608-maxresdefault.jpg

Его начнут показывать с 12 апреля.


В сети появился первый тизер сериала Fallout от Amazon.

Его начнут показывать с 12 апреля. Bethesda заявляет, что сюжет сериала будет каноничным по отношению к играм.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Всю картину “портит” “слащавый” гуль (кстати, у него хорошо сохранились зубы) в ковбойской шляпе … хм, не знал, что фабрика по пошиву шляп выжила и процветает 

А меня и гуль устраивает, нормально для сериала.

Новые шляпы и не только встречались и в 3 и в 4 и в Вегасе, обычно гражданская одежда в домах и убежищах. Не вижу несоответствия. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Всю картину “портит” “слащавый” гуль (кстати, у него хорошо сохранились зубы) в ковбойской шляпе … хм, не знал, что фабрика по пошиву шляп выжила и процветает :big_boss:

Здоровые зубы, это, кстати интересный момент в современных сериалах о выживании, в России даже без постапокалипсиса часто можно встретить плохие зубы, а тут пустошь и норм:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Всю картину “портит” “слащавый” гуль

как раз гуль наоборот смотрится хорошо и актёр подходит, а вот для главной героини, актриса совершенно не вписывается в мир Фолла, такое впечатление что взяли того, кто на глаза попался, главное чтобы женщина была в главной роли

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актриса которая Главную Героиню будет играть-Элла Пернелл (Ella Purnell) 1996 года рождения. 72a16212ce6615c6756ecb1b97b2669e.jpg 

Вроде в жизни она не страшная и даже фигурка неплохая есть, но вот в кадре тизера она уж больно страшная получилась. Это её специально такой страшненькой загримировали, типа под окружающий её пи*дец?

Надеюсь что она будет по сюжету не лесбиянка и не трансгендер, как сейчас популярно в Голливуде.

Хотя конечно жаль что играет не несравненная и прекрасная Галь Гадот, она бы в обтягивающем костюмчике выглядела бы просто отпадно, да и по телосложению и типажу, она больше подходит под сеттинг сериала и Постапокалипсис, чем эта Элла…

2111-2-1448209636.jpg

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне неплохо, только в трейлере перебрали с трешовостью.:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер, как и ожидалось (по скринам) вполне годный. Гуль конечно со своей улыбкой выпадает… но, может конкретно его мутация в том, что у него восстанавливаются зубы до идеального состояния :D Сериал пожалуй буду ждать и надеяться, что современной повесточки там будет минимум и не в ущерб сюжетной составляющей.

ЗЫ: Кадры взрывов нам демонстрируют Лос Анжелес — неужто будет прям махровая классика и нас ждет убежище 13? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Этот чувак в очках из LOST как будто ту же самую роль играет.

Этот гоблин во всех ролях так выглядит, его даже не нужно гримировать. Будь это Пила, Фоллаут или Лост. Или ещё что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Этот гоблин во всех ролях так выглядит, его даже не нужно гримировать. Будь это Пила, Фоллаут или Лост. Или ещё что-то.

Да нормальный актёр, мне он по сериалу “Подозреваемый” запомнился.

4 часа назад, Slack64 сказал:

актриса совершенно не вписывается в мир Фолла

 

3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

Мне тоже она не понравилась, какая то страшная она, прям как “фемка”какая то

Нашли к чему придраться. Меня больше смущает то, что смотритель убежища “циклоп”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Да нормальный актёр, мне он по сериалу “Подозреваемый” запомнился.

 

Нашли к чему придраться. Меня больше смущает то, что смотритель убежища “циклоп”.

Я имел ввиду что его никак для съёмок не гримируют.

А так — да. Харизматичный. Правда вечно мудаков играет. Ну видимо у парня типаж такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

А так — да. Харизматичный. Правда вечно мудаков играет. Ну видимо у парня типаж такой.

В сериале “Подозреваемый” (другое название “В поле зрения”) он положительный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

В сериале “Подозреваемый” (другое название “В поле зрения”) он положительный персонаж.

В том же Лосте он тож не сказать чтоб мудак, годный многогранный персонаж со сложной судьбой.

4 часа назад, CyberEssence сказал:

Меня больше смущает то, что смотритель убежища “циклоп”.

Кстати да, вот это момент я чет не просек. Надеюсь, смогут внятно объяснить и все это не ради образа смехуечного тупого персонажа :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуль в фанатском сериале Fallout: Nuka Break был аутентичнее, чем у Амазона? fb10a96eec4d2cdff2e46fd0a5725317.jpg5.jpg

scale_1200

Как вообще должны выглядеть гули в сериале, чтобы это было максимально аутентично и соответствовало Библии Fallout? Как в  Fallout 1 и 2 выглядел Гарольд?polnaya-istoriya-garolda-i-dereva-boba-g

Или как в Fallout 4, намного более человечными и с минимумом внешних мутационных изменений(не считая их  долголетия из за отсутствия старения) и выглядящими больше как очень старые и сильно усохшие обычные люди, но почему то без носов?

maxresdefault.jpgc3a0fa51b4bafaa9bfedb8eae809e206.jpg

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas были намного более страхолюдные и сильнее мутировавшие гули. UTCjSgd.jpglatest?cb=20150525173144uSr475j.jpg

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь , что стрельнет . Амозон откровенного говна не делает . Почти все сериалы продуманы и годны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Den110 сказал:

Надеюсь , что стрельнет . Амозон откровенного говна не делает . Почти все сериалы продуманы и годны. 

Ага, к сожалению ВК они довольно хреново сделали. Причем прилично так. Но шансы, что будет неплохо все равно есть, у того же Нетфликса их бы скорее всего не было :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаете у Амазона получится не очередная лажа? А то после провального и всратого Властелина колец Амазоновского, есть некоторые опасения, что они и тут будут так же "блажить", продвигать "повесточку" и авторский произвол сценаристов и декораторов.

Хотя Беседка вроде обещает, что в сериале будет максимальная аутентичность вселенной Фалаута, а судя по трейлеру сериала и фоткам со съёмочной площадки, ясно видно что взят антураж, оружие и доспехи, явно из игры Фалаут 4. По крайней мере Силовая Броня тут показана не как в Фалауте 3, в виде простой защитной одежды или броника, а именно как и задумывалось, в виде силового каркасного экзоскелета, снаружи полностью защищённого броневыми элементами и с полноценной системой автономного выживания и замкнутого цикла дыхания! https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Силовая_броня_(Fallout_4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Даже смотреть не хочу это очередное облизвывание (судя по цитате).
    • @shingo3 Вы это все серьезно? Фильм такая жуткая помойка, что как то выделять там что-то положительное — это как в помойке ночью копаться. Главное тут то, что для нового киношного воплощения тут в принципе нет духа турнира смертельной битвы. И весь бэкграунд полнейшая дрянь.  Например, фильм 90х он самодостаточен сам по себе. Потому что там есть самодостаточные персонажи, самодостаточная история. А тут просто фильм паразит, который без не игроку будет просто не интересен, потому что в нем вообще ничего не проработано ни на каком уровне. Это какой-то позор говорить, что в этой помойке много хорошего… Говорим так, заносим им деньги и получаем все вот это.
    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×