Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Просто было бы очень хорошо, чтобы изначально большинство игр выходило на уровне RE и Дума

Почитай форумы в год выхода Дум3… примерно, вот так:

Цитата

Седня купил лицензию от 1с, выложил 300р. Игра тормозит, по форуму задолбался лазить, кто че говорит.........!!!!! У меня: P4 - 2.4Гц, оперативки 512Мб.,видюха GF5200 FX, дрова - 44.03 ВЕДЬ ДОЛЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ! ( я так считаю.....) 

ничего нового щас в принципе:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexTrash404 сказал:

Такое имеет место быть камрад, но только в вакууме или в фантазиях идеалистов. 

О чём я и говорю.

1 час назад, AlexTrash404 сказал:

Ибо, игра вышла, в ней всё работает как часы, версия её 1.0, но чтобы продолжать приносить прибыль, разработчик вынужден добавлять в неё контент и заветная “циферка” в билде неминуемо изменится. Про дисковые варианты описано мной выше.

…или заниматься оптимизацией, в хорошем смысле слова, править всякое косметическое, и вообще всегда есть, чем заняться, как правило.

1 час назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Добавление в игру опций которые были обещаны на старте, это не техническое обслуживание. 

У этих кадров машины нпс в патче научились перестраиваться в другой ряд. Вот интересно, что помешало добавить эту по всём меркам уникальную механику в версию 1.0.? 

 

Обещалось вообще ну очень многое, но…тогда бы мы, или ждали бы игру ещё N-кол-во лет, или вообще не получили бы игру, как в случае с многострадальной Prey (про охотника за головами) — как итог, получили совершенно другую игру.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ленивый сказал:

Седня купил лицензию от 1с, выложил 300р. Игра тормозит, по форуму задолбался лазить, кто че говорит.........!!!!! У меня: P4 - 2.4Гц, оперативки 512Мб.,видюха GF5200 FX, дрова - 44.03 ВЕДЬ ДОЛЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ! ( я так считаю.....) 

Любителей запускать ААА-проекты на “игровых компах”, во все времена было хоть отбавляй. Но к слову сказать тот-же DOOM3 у меня на 4200Ti шёл более чем играбельно, не “на максималках”, но всё-же. И собственно на лицензии от 1С (3 CD диска) она и была пройдена.

 

14 минут назад, A Free Man сказал:

Обещалось вообще ну очень многое, но…тогда бы мы, или ждали бы игру ещё N-кол-во лет, или вообще не получили бы игру, как в случае с многострадальной Prey (про охотника за головами).

История с той самой PREY вообще отдельная тема для разговора. А полякам стоило соизмерять свои силы, прежде чем давать ложные обещания, ведь на тот момент времени, у них за плечами была трилогия Ведьмака. Но вышло, что вышло, ибо история не терпит сослагательного наклонения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

Но вышло, что вышло, ибо история не терпит сослагательного наклонения.

С этим я абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, A Free Man сказал:

или вообще не получили бы игру,

Деньги бы кое кто за промо и рецензии не получил бы. Если бы их потратили на игру, а не на рекламу. А их бы потратили на игру, если бы знали, что продукт такого качества придется деньги возвращать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Деньги бы кое кто за промо и рецензии не получил бы. Если бы их потратили на игру, а не на рекламу. А их бы потратили на игру, если бы знали, что продукт такого качества придется деньги возвращать. 

Меня более, чем устроила та игра, которую я получил, в итоге, хотя я и рассчитывал на большее, но прекрасно понимал, что даже с сегодняшними технологиями, такое потянуть ну очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Меня более, чем устроила та игра, которую я получил, в итоге, хотя я и рассчитывал на большее, но прекрасно понимал, что даже с сегодняшними технологиями, такое потянуть ну очень сложно.

Перестроение машин в другой ряд это просто next gen.  А круги на воде от выстрелов на воду? Ни одна сегодняшная технология такого не потянет. 

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Но к слову сказать тот-же DOOM3 у меня на 4200Ti шёл более чем играбельно, не “на максималках”, но всё-же. И собственно на лицензии от 1С (3 CD диска) она и была пройдена.

У меня какой то радеон был уже не помню точно, но тоже без проблем. Хотя так то игра от 1С вышла почти на год позже международного релиза. А это тогда срок для железа — бурно менялось.

И кстати игра не давала выставить максималки, если видеопамяти было меньше 512 она их блокировала. Тож эта версия у меня была на 3 дисках — забавно что такая игра без защиты, код только для мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Перестроение машин в другой ряд это просто next gen.  А круги на воде от выстрелов на воду? Ни одна сегодняшная технология такого не потянет. 

Немного о технической составляющей Cyberpunk 2077

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

И кстати игра не давала выставить максималки, если видеопамяти было меньше 512 она их блокировала.

Вроде-бы она не давала выставить максимальные настройки графики если было оперативной памяти меньше 512 Мб, а видеопамяти ей нужно было 128Мб, у родственника на GT 6600 шла без проблем на максимальных настройках. Правда стоила эта карточка на момент выхода “как сбитый Боинг”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, A Free Man сказал:

Немного о технической составляющей Cyberpunk 2077

  возможно, уже выкладывали ранее, но всё же актуально (Показать содержимое)

 

 

 

Что же я должен был подчерпнуть из этого видео?) как оно объясняет отсуствие кругов на воде от выстрелов?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Вроде-бы она не давала выставить максимальные настройки графики если было оперативной памяти меньше 512 Мб, а видеопамяти ей нужно было 128Мб

ультра просит 512 видяхи, а 256 это для высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A Free Man сказал:

Либо у меня звёзды так сошлись.

Cошлись )

В первый раз, практически на релизе, меня это остановило на час и пришлось лезть в гайды. В этом году решил перепройти, ну и всё то же самое, ничё не исправлено.  Пришлось снова лезть в гайды, так как я забыл как именно нужно обходить :angry_m:

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

ультра просит 512 видяхи, а 256 это для высоких.

Причём тогда видях таких не существовало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ленивый сказал:

 

И кстати игра не давала выставить максималки, если видеопамяти было меньше 512 она их блокировала. Тож эта версия у меня была на 3 дисках — забавно что такая игра без защиты, код только для мультиплеера.

Не, не блокировало, было только предупреждение, но настройки применялись, по крайней мере на карте с 256mb

2 минуты назад, CyberEssence сказал:

Причём тогда видях таких не существовало.

Да, на момент выхода игры, таких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×