Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

114637-210210-2d8e52c9-e840-4a58-9759-0d

Удивительно, но ревью-бомбинга не случилось. В Steam у игры приличные 86% положительных отзывов, хотя игра столкнулась с определенной критикой из-за своего якобы устаревшего внешнего вида.


Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день.

Удивительно, но ревью-бомбинга не случилось. В Steam у игры приличные 86% положительных отзывов, хотя игра столкнулась с определенной критикой из-за своего якобы устаревшего внешнего вида.

114247-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ночью игра улучшила свой онлайн до 250 тысяч — хороший результат с учетом релиза поздней ночью, который точно будет улучшен сегодня вечером.

114209-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Если вы вдруг не в курсе, то игру уже успели перевести машинными методами огромное количество самых разных людей. Мы выделили для вас варианты на основе DeepL и «Яндекса» — оба обновляются каждый день.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. Уверен, что на самом деле в ее разработку вложились совсем немного (судя по качеству игры, вероятно, даже на “инди” БГ3 потратились больше) и прибыль уже исчисляется десятками миллионов.

В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов. И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег.

Да вот чето не выглядит оно так :D Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут :D Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

 Если до конца месяца 10-ку возьмут

А это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Да вот чето не выглядит оно так :D Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут :D Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же :D

Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели:laugh:

6 минут назад, piton4 сказал:

А это возможно?

Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет

Я думаю что игра, которая выгляди на 2-3 года разработки врядли разрабатывалась “не меньше 8 лет”...

1 час назад, mc-smail сказал:

И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. 

Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий.

 

Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал:

В 30.11.2021 в 22:10, Неадекват сказал:
В 30.11.2021 в 19:33, romka сказал:

три огромных, мать их, невпехуемых игр

И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. По итогу мы видим создание набора текстур и предметов, которые потом огромная куча народу комбинирует между собой создавая однообразные локации/уровни/интерьеры/квесты. В былинные времена они делали ровно тоже самое, только с помощью того, что сейчас модно называют “нейросетями”, а тогда называлось “процедурной генерацией”. Соответственно уровень той самой “невпихуемости” был еще выше. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. И если что и “невпихуемо” в игры Бетесды — это качество содержимого. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми (может быть даже индусами). Такими темпами за 2 года активной разработки (уже после всех работ над концепцией) вполне реально разработать большую игру.

Ну че по “невпихуемостям” посоны? Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли? )

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, tommycat91 сказал:

извините, я забыл приготовить шампанское к выходу “шедевра” :smile_m:

Она шедевром станет через год когда исправят патчами.

3 часа назад, poluyan сказал:

2 миллиона проданных копий уже явный успех.

Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится.

5 часов назад, Freeman665 сказал:

так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик?

Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты?

Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, EVilAngelion сказал:

инфа устарела. Обновляемся :D
2023-09-07-005953.jpg

В стиме 84% положительных отзывов ( днем было 88)

Изменено пользователем Mr_Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Неадекват сказал:

Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты?

нет такого. ни скучных. ни пустынных, ни однообразных

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Неадекват сказал:

Я думаю что игра, которая выгляди на 2-3 года разработки врядли разрабатывалась “не меньше 8 лет”...

3 часа назад, mc-smail сказал:
 

Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд. Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, mc-smail сказал:

Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд.

Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? ) Особенно если предпродакшен записывать в разработку. Тогда можно и 10 одновременно игр так сказать “разрабатывать”. Тем более Тод вроде рассказывал что тот же Старфилд “так или иначе разрабатывали” со времен Обливиона.

10 часов назад, mc-smail сказал:

Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет?

Вот чем они занимались 8 лет:

1) Патчили Fallout 4 + выпустили для него 6 дополнений в 2016 году

2) Так же в 2016 году выпустили обновление для Скайрима спешл эдишн которое подтягивало графику (лично для меня приятно что сделали норм тени, а не тот позор что был до этого) + выпустили эту новую версию на новых консолях включая свитч.

3) В 2017 году выпустили VR версии Скурима и Фоллача 4.

4) В 2018 году выпустили Fallout 76.

5) Далее долго и упорно пытались привести в удобоваримое состояние Fallout 76. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. А в 2020 году для игры выпустили 4 дополнения, где добавили NPC и всё такое…

6) Тогда же в 2019 году та же студия выпустили в ранний доступ мобильную игру по Свиткам, которую пилили так же до 2020, когда наконец “релизнули” + выпустили версию для свитча.

Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. Т.е. даже если где-то разработка Старфилда и была, то была она совсем не на первом краю, потому что нужно было лутать деньги с гоев выпуская донатное говно + лутая деньги с новых консолей и VR. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд. Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. И вот она в сентябре 2023 года во всей красе так сказать… И повторюсь еще раз… Это не выглядит как “8 лет разработки”. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет. Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года:

В 30.11.2021 в 22:10, Неадекват сказал:

И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. По итогу мы видим создание набора текстур и предметов, которые потом огромная куча народу комбинирует между собой создавая однообразные локации/уровни/интерьеры/квесты. В былинные времена они делали ровно тоже самое, только с помощью того, что сейчас модно называют “нейросетями”, а тогда называлось “процедурной генерацией”. Соответственно уровень той самой “невпихуемости” был еще выше. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. И если что и “невпихуемо” в игры Бетесды — это качество содержимого. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми (может быть даже индусами). Такими темпами за 2 года активной разработки (уже после всех работ над концепцией) вполне реально разработать большую игру.

Т.е. вышло ровно так как я и предполагал. Процедурная генерация + допил (и судя по качеству индусы были в деле). Это 2 года активной разработки с 2020 года (когда они закончили все прочие дела) по 2022 считай (когда собирались выпустить игру). Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки. Именно так (на все три года) игра и выглядит.

P.S. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет?

P.S. Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод(!!!) чтобы вообще убрать перевод на русский. Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, mc-smail сказал:

БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Успех, так успех, для супер пупер систем селлера. Уверен боссы Майкрасофт, ожидали увидеть немного другие цифры, особенно на фоне успеха БГ3.

https://gamemag.ru/news/181399/starfield-reaches-impressive-concurrent-player-count-on-launch-day

Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. 

9 минут назад, Неадекват сказал:

Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4?

Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс:laugh: 

@poluyan так это на всех платформах. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс

Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×