Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

В 08.09.2023 в 00:02, Vochatrak-az-ezm сказал:

Изометрия это перспектива

Нет. Изометрия — этот способ изображать предметы без перспективных искажений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, zzzombie89 сказал:

Нет. Изометрия — этот способ изображать предметы без перспективных искажений.

Это проекция перспективы. Есть изометрическая, есть ортогональная...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Это проекция перспективы. Есть изометрическая, есть ортогональная...

Хорошо. Поверю тебе на слово. Возможно, был не прав :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x зачем тусить с Туноном, Грейвеном Аше и Голосами Нерата, когда можно всех убить и предать. И показать фак Кайрос. Захватив всё себе :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов  с первым видео я согласен, давно об этом говорил и также говорил что ларианы стали повестку запихивать еще в ДОС2. А вот со вторым виде не всё так однозначно.

 Автор явно нуб ДнД и РПГ, так еще и задрот. ДнД система очень не сбалансированная на высоких лвлах и там уже выигрыш боя решается, тем кто первый походит. Поэтому разумно делать ограничения по уровню. В настолках большинство партий проходят на малых левелах. Также есть игры где кубик не используется, например тот же эдж оф декаденс. Но там недостаток в том что проверка идёт жестко по характеристикам, игрок бывает может выбрать из пары вариантов. В итоге с собой надо таскать нераспределённые очки характеристик. Вообщем это две крайности, а автору желаю мат.часть подучить, прежде чем исправлять ролевые системы, ломать не строить. 

 Таймеры в игре есть, но это сделано что бы бои усложнить, тем что меньше нужно отдыхать. меня они особо не напрягали. Еще конечно при развитии сюжета некоторые задание автоматически обрываются, согласен что это не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×