Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Wars Jedi: Survivor, GTA Vice City, Max Payne 3 и другие локализации — что показали на VoiceCon 2023

Рекомендованные сообщения

200723-maxresdefault.jpg

Сегодня прошел второй VoiceCon — трансляция с русским уклоном, организованная хорошо вам известной студией GamesVoice. В течение часа показывали кучу как официальных, так и фанатских русских локализаций, а также несколько инди-игр, разработанных в России.


Сегодня прошел второй VoiceCon — трансляция с русским уклоном, организованная хорошо вам известной студией GamesVoice. В течение часа показывали кучу как официальных, так и фанатских русских локализаций, а также несколько инди-игр, разработанных в России.

  • GamesVoice работает над русскоязычной озвучкой российского MMO-экшена Pioner.
  • Озвучку Hogwarts Legacy обещают выпустить до конца 2023 года — запись всех актеров завершена.
  • Студия озвучила вступление Darkest Dungeon 2, но озвучку начнет только в случае появления спонсора (нужно 160 тысяч рублей).
  • Работа над локализацией Max Payne 3 идет полным ходом. Правда, началась она в другой студии, ну да ладно.
  • GamesVoice собирается таки закончить озвучку Borderlands 2, застывшую на версии 0.9.1 и не обновлявшуюся три года.
  • Первая демонстрация озвучки Star Wars Jedi: Survivor, средства на которую до конца пока не собраны. 
  • В обозримом будущем будет перевыпущена озвучка Black Mesa — один из первых проектов GamesVoice, впервые выпущенный в 2013 году.
  • Некая NDRecords анонсировала локализацию Tales from the Borderlands — не прошлогодней, а классической, которая от Telltale Games. Озвучка идет на основе перевода Tolma4 Team.
  • Первая демонстрация дубляжа Grand Theft Auto: Vice City — перевод будет совместим и с классической версией, и с переизданием.
  • Ставшая локальным мемом локализация Hellblade все-таки выйдет. Правда неизвестно, когда именно это произойдет.
  • Римейк Dead Space (еще один проект, ранее приписанный к Mechanics VoiceOver) тоже скоро обзаведется русской локализацией.

Запись трансляции:

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О-о-о… нет. Озвучка Макса совсем мимо. Слишком молодо звучит, для первых частей ещё подошло бы, но не для третьей. Ко всему прочему голос должен быть грубее, как-никак человек курит и пьёт на протяжении многих лет, как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и  осталось непонятно, когда примерно ждать озвучку DS.

47 минут назад, romka сказал:

О-о-о… нет. Озвучка Макса совсем мимо.

Да вроде, более-менее

47 минут назад, romka сказал:

 

Ко всему прочему голос должен быть грубее, как-никак человек курит и пьёт на протяжении многих лет, как не в себя.

Согласен

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Да вроде, более-менее

Ну если только “более-менее” :D . Хотелось от Макса максимального попадания в голосину. Посмотрим, надо ещё посмотреть в диалогах, да и подкорректировать всегда могут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

 Хотелось от Макса максимального попадания в голосину. 

Да всегда хочется, и в фильмах, и в играх, очень на восприятие персонажей влияет, да и в целом.  Подбор голосов для меня решает когда озвучку сериала выбираю, и даже если где-то перевод мне понравится больше, я всё равно выберу там где лучшая озвучка(подбор)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

GamesVoice работает над русскоязычной озвучкой российского MMO-экшена

Т.е. сами Рассеяне для Рассеян не расстарались? Ну, круто чо.

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за кринжкон? Лучше бы субтитры к играм делали, а не этой фиговой самодеятельностью маялись.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Что за кринжкон? Лучше бы субтитры к играм делали, а не этой фиговой самодеятельностью маялись.

Кому лучше?

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Korgan_F_NC сказал:

 а не этой фиговой самодеятельностью маялись.

Что ты имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зв отличная озвучка ! Хорошо , что не играл ещё . Жду полоний дубляж! Молодцы !

зы. Кто-нибудь Макса на платину проходил ?)

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В Vice City что-то совсем мимо режиссура, оригинального вайба не чувствуется.

Как рояль в кустах! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Korgan_F_NC сказал:

Что за кринжкон? Лучше бы субтитры к играм делали, а не этой фиговой самодеятельностью маялись.

Субтитры к играм и делаются, вроде почти сразу после релиза обычно выходит, какие вопросы? Это же про озвучку новость, озвучку и демонстрируют.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

В смысле не расстарались? Российская студия озвучивает игру российских разработчиков.

Зачем объясняешь тупому? Он всё ровно не поймёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×