Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Immortals of Aveum потребуется как минимум i7 9700 и RTX 2080 Super

Рекомендованные сообщения

214332-egs-immortalsofaveum-ascendantstu

Electronic Arts обнародовала системные требования Immortals of Aveum — энергичного экшена от первого лица от Ascendant Studios.


Electronic Arts обнародовала системные требования Immortals of Aveum — энергичного экшена от первого лица от Ascendant Studios.

Если рискнете сыграть, то готовьтесь обзавестись как минимум i7 9700 и RTX 2080 Super — именно они указаны в минимальных требованиях.

214050-FuK6MvPXwAAkot_.jpg

Минимальные системные требования (1080p/60, «низко-средние» настройки графики):

  • Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i7 9700 или AMD Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Super или AMD RX 5800XT (8 ГБ видеопамяти)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 110 ГБ

Рекомендуемые системные требования (1440p/60, «средне-высокие» настройки графики):

  • Процессор: Intel Core i7 12700 или AMD Ryzen 7 5700X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ видеопамяти) или AMD Radeon 6800XT (16 ГБ видеопамяти)
  • Место на диске: 110 ГБ

Immortals of Aveum выйдет 20 июля на ПК и консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что первое апреля продолжается. 2080 super для 1080р 60 фпс и низко-средних настроек. Дурдом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже готовиться не хочу .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для полноты не хватает ещё 32 оперативы :beach:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vadik989 сказал:

для полноты не хватает ещё 32 оперативы :beach:

При чем в терабайтах.:tongue: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает Lichdom: Battlemage на максималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть продолжают в том же духе "оптимизировать" игры. С такими требованиями крупные разрабы скоро по миру пойдут и останутся только инди и те, кто хоть чуть-чуть думает о нормальной оптимизации. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миллионные продажи им обеспечены, но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи им с продажами)))) И Голуму тоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 20.04.2023 at 9:57 PM, Георгий Васильев said:

а вот игра выглядит хреново

Выглядит прям совсем не очень, показанные декорации очень тухлые. Каменные плиты, кишки, арены. Откуда такие системные требования не понятно. Хотя догадываюсь, что разработчикам было лень заниматься оптимизацией vfx и там миллионы партиклов в реальном времени. :D
Раздающая указания мужеподобная черная женщина…

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет конечно, ты тут на пару страниц верчение жопой не производил. "Вы фсе врёте!"- единственное что полезное воспроизвёл, малыш.
    • Не хочу заполнять тему с картинками и всяким таким. Вот просто сделал русификатор игры который никому не нужен https://fex.net/ru/s/pdzkbda Если кто-то будет играть, то напиши как перевод вам?  И кто ни будь перезалейте куда ни будь. А то я не знаю куда заливать.
    • Вот сегодня 4090 позволяет почти во все (в ФХД, думаю, во все) играть на максималках. А в 2025 году выйдет условный Киберпанк 2088 на котором 4090 будет только на средних настройках комфортный ФПС выдавать. Комп с 4090 уже не будет считаться игровым?
    • @Dusker железо устаревает в момент покупки. С “игровыми” компами тоже самое.
    • Да перестанет. А что оно вечно должно быть игровым? Ну тогда мы бы новое железо не покупали, у нас ведь старое игровое.
    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×