Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гаджи Махтиев: VK Play уже отбила затраты на права Atomic Heart в странах СНГ

Рекомендованные сообщения

114055-756770557115442.jpg

Сделка оказалась успешной, так как выручка с игры уже достигла 10 миллионов долларов.


Владелец «Игромании» и «Канобу» Гаджи Махтиев написал, что VK Play заплатила за эксклюзивность Atomic Heart 7 миллионов долларов.

Сделка оказалась успешной, так как выручка с игры уже достигла 10 миллионов долларов.

113345-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Из-за нестабильного курса рубля сложно подсчитать точное количество проданных копий игры, но с учетом текущего курса рубля (77 рублей за доллар) и цены игры в VK Play (от 2499 до 3599 рублей) можно выйти на уровень 200-300 тысяч копий.

114055-756770557115442.jpg

Если это правда, то по продажам в СНГ в штуках Atomic Heart сравним, например, с первым S.T.A.L.K.E.R. (300-500 тысяч за месяц, 950 тысяч за год) при значительно более высокой выручке за счет высокой цены.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Мне кажется здесь возможна тупо не хватка денег на разработку. Производство у них сильно затянулось, явно были серьёзные проблемы, компания маленькая, все новички, подушки безопасности никакой. Вполне возможно, что деньги заканчивались и стояла банальная угроза закрытия проекта, и в качестве подпитки бюджета разработки согласились на эксклюзивности и ГеймПасс. Мало кто с радостью продаётся, в основном по краней нужде.

Вот это, думаю, вряд ли. Разработчик уже давно договорился с Микрософтом и они бы спокойно бы поддержали их деньгами, в случае, если игра готова и нужны доработки, если бы стояла угроза закрытия проекта на таком этапе.

Плюс, как ни крути — там во главе стоят люди, умеющие распоряжаться деньгами и рулить бизнесом а не фанаты игр с горящими глазами, которые не знают, что и как делать :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Вот это, думаю, вряд ли.

Чёрт! Такую версию уничтожил. Не садовник значит… Тогда… Тогда… Это, повар! Вон, он прячет нож, и он весь в крови! Я видел! (убегаю в слезах). :D 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Очевидно, что так и есть. Но, имхо, разработчики вполне бы могли побороться за “чистое имя”. Если бы игра осталась доступна в Стиме в регионе, в котором итак больинство либо не знает, как покупать, либо не хочет покупать — много бы они потеряли? Мне кажется, не особо. Но зато репутация была бы чиста.

Я думаю ВК плей в курсе всех обходных путей, для приобретения игр в Стиме. Для ВК плей в первую очередь важно, заманить людей в свой лаунчер, пойти на уступки, это значит потерять энное количество аудитории, которые пойдут через всякие ключи, пополнения кошелька покупать игру в Стим. То есть им было важно, как можно больше людей загнать ВК плей, и не дать возможность купить через костыли в Стиме, так как с продаж Стима они ничего не поимеют, плюс не расширяют аудитория. Я не думаю, что перед разработчиками стоял особо какой-то выбор, скорее ультиматум и всё. А репутация это дело десятое, я бы сказал, что нынче репутация не так сильно влияет на будущее проекты. Смотрим на CD Project и другие компании, которые обсирались и спокойно живут дальше как бы. 

Все эти разговоры о чести и достоинстве, только с нашей колокольни имеют какое-то значение, хотя возможно мы так говорим, потому, что нам никто 7 лярдов не предлагал, и поэтому так спокойно говорим о репутации и так далее. Я как бы сам против всяких эксклюзивностей, но тут разработчиков могу понять, ситуация вполне сложная и не простая была у их. Ну камон ребят? Мы видели как в более простых ситуациях, большие дяди, которые не так нуждались в деньгах, продавались не стыдясь ничего. Навредило им это? Нет. Я бы осуждал разработчиков, если было время сейчас спокойное, и они бы решились продаться, а их ситуация вполне не однозначная, а рассуждать как бы можно было поступить, можно долго, но мы тоже не знаем всех нюансов. 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Могли бы, как другие “эксклюзивщики” сразу заявить, что, мол, игра анлокнется через полгода-год

Может и анлокнется, кто его знает? Но сказать не могут, так как это информация не выгодна для ВК плей. Чем больше людей будут знать, что она появится где-то через пол года, тем больше будет людей ждать эти пол года, когда она появится там. А пока люди не знают, будет доступна она в Стим или нет? Некоторые могут не дождаться и пойти купить игру в ВК плей, что опять же принесёт ВК плей прибыль. Поэтому я думаю все ограничения сделаны ВК плей, так как им нужно привлекать аудиторию в своей площадке, любыми способами. 

2 часа назад, romka сказал:

Мне кажется здесь возможна тупо не хватка денег на разработку.

Это тоже вполне реальный сценарии. Опять же, мы не знаем всю подноготную, как и чего было? Конечно они могли бы раскрыть карты, но наверно сейчас никто не будет афишировать, что нашу игру до финансировали люди из РФ, в такое время это опасно озвучивать, иначе может прилететь бан. Поэтому мы можем только рассуждать. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Только я не понимаю ВК плей и их тактику, делать упор на единственный эксклюзив, какой смысл от этого?

У тебя же в новости ответ. Они уже отбили все затраты и получают прибыль. Будет это единственный экслюзив или нет, какая им разница, деньги же они получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже возмущался эксклюзивности, не хотел иметь дело с VK. В итоге смирился, игра оказалась отличная, выше всех ожиданий. Лаунчер работает быстрее Стима. 0 проблем) Главное всегда сама игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
    • А в других играх что сложного?)) Это не должно быть сложным, это же прокачка, просто это интересно, нежели вставить жалкие 3 разные пассивки на выбор. В фф7 на протяжении игры ничего не меняется, растут только циферки урона, в фф9 добавляется тонна разных пассивок, многие из которых уникальны для каждого класса и персонажа, там не просто циферки урона растут. В фм3 тоже по мимо визуала и анимаций появляются разные супер способности, разный вес и подобное, этим балансировать ещё надо 
    • Вот когда появится уже релиз-патч и Creation Kit, с помощью которого моддеры сделают игру — вот тогда можно будет поиграть.
    • Группа в ВК Русификация Dwarf Fortress. https://vk.com/dfrus Новости и обсуждение проекта русификации игры Dwarf Fortress Часто задаваемые вопросы: https://vk.com/@dfrus-steam-faq
      Скачать инсталлятор перевода можно здесь: https://github.com/dfint/installer/releases/latest
      Перевод ведется здесь: https://explore.transifex.com/dwarf-fortress-translation/dwarf-fortress-steam/
      Для участия в переводе нужно сначала зарегистрироваться на transifex.com

      У нас есть boosty, там можно поддержать перевод и разработку инструментов локализации денежно: https://boosty.to/dfrus

      Вопросы по игре, а не по локализации - в группу Dwarf Fortress https://vk.com/dwarf.fortress
    • Кнопка “продается со скидкой”  ведет на блок “релиза”. Скидок там всего кстати 3. Кроме того там находится позорная Карибская Легенда за 1999 рублей, и тоже кстати без скидки. В описании сказано что подобрали игры за 2024 год, но он только начался и естественно ничего особо не вышло, поэтому туда запихали и 2023 год и даже одну игру 2021. В чем заключается фестивальность и какие игры там хорошие я хз, как тут выше отметили, они все низкобюджетные. Скорее всего это просто очередная реклама, чтобы впарить свои продукты. Но воспринимается как “посмотрите ничего крутого в 2024 от российских разработчиков ждать не стоит”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×