Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sons of the Forest обошла Atomic Heart в еженедельном топе продаж Steam

Рекомендованные сообщения

222938-maxresdefault.jpg

Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Начиная с этой недели, топы будут выходить не по воскресеньям, а по вторникам, и в них будут включаться условно-бесплатные игры. В связи с этим мы будем публиковать не топ-10, а топ-20 для лучшей наглядности.

222938-maxresdefault.jpg

Первое место у выживалки Sons of the Forest, которая уже успела ворваться в десятку самых популярных релизов Steam по онлайну (400К+). На фоне релиза у игры даже отзывы хорошие — редкое в наше время событие.

Среди платных игр второе место у Hogwarts Legacy, третье — у Atomic Heart. Последний показал лучший результат по онлайну в истории издательства Focus.

Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.

16.jpg

Топ продаж в Steam (21-27 февраля):

  1. Sons of the Forest
  2. Counter-Strike: Global Offensive
  3. Apex Legends
  4. Hogwarts Legacy (недоступна в России)
  5. Destiny 2
  6. Atomic Heart (недоступна в России)
  7. Kerbal Space Program 2 (недоступна в России)
  8. PUBG: Battlegrounds
  9. Steam Deck
  10. Company of Heroes 3 (недоступна в России)
  11. Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России)
  12. Octopath Traveler 2 (недоступна в России)
  13. Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России)
  14. Mahjong Soul
  15. Lost Ark (недоступна в России)
  16. War Thunder
  17. FIFA 23
  18. Borderlands 3 (недоступна в России)
  19. Yu-Gi-Oh! Master Duel
  20. Like a Dragon: Ishin! (недоступна в России)

6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм интересно. Народ видать все никак выживалками не присытится?! Ведь их туча, разной степени всратости.

Или просто нравится долгое время ковырять одну и туже игру?! Вот прям интересно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся - ни мне ни тебе. (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

А [вставить текущий год] официально год линукс гейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sons of the Forest — ублюдочная индюшатина. 5 стрел в башку людоеду — это эпик.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Он уже лет 10 приходит,задержался наверное где-то.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, edifiei сказал:

Он уже лет 10 приходит,задержался наверное где-то.

И будет задерживаться дальше. VR по себе крутая вещь, но очень для узкого круга игр. Невозможно все жанры игр, заменить VR, и даже шутеры тоже. Потому, что VR невозможно играть долго в динамические шутеры, и это не исправит никакая версия VR. Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. Это просто физика и мозг как говорится не обманешь. Ну и три, для VR нужно пространство, что не всегда можно найти. Можно играть в узком пространстве, но будешь постоянно во, что-то тыкаться, ударятся. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

 Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. 

Это да,в море не укачивает а в шлеме да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И будет задерживаться дальше. VR по себе крутая вещь, но очень для узкого круга игр. Невозможно все жанры игр, заменить VR, и даже шутеры тоже. Потому, что VR невозможно играть долго в динамические шутеры, и это не исправит никакая версия VR. Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. Это просто физика и мозг как говорится не обманешь. Ну и три, для VR нужно пространство, что не всегда можно найти. Можно играть в узком пространстве, но будешь постоянно во, что-то тыкаться, ударятся. 

Судя по фантастическим книгам в жанре LITRPG, основной взлёт популярности VR технологий будет не раньше того момента, когда изобретут технологию полное погружение в Виртуальную Реальность. Например что то наподобие “Глубины”,  как в популярном романе Сергея Лукьяненко “Лабиринт отражений”. Реализуемой достаточно простым програмно-аппаратным алгоритмом, в обычных недорогих и массовых VR очках и шлемах. Ну  или же, если такого простого и дорступного способа не будет, то придётся ждать массовых и доступных VR Капсул полного погружения, возможно что и для долгого погружения в VR (от суток до недели)...

50 минут назад, CyberPioneer сказал:

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

А вот этого ждать наверное ещё дольше, чем технологии Полного Погружения с помощью VR шлема или Капсулы глубокого Погружения в VR, так как для этого нужно скорее всего вживлять НейроШунт прямо в мозг, что намного сложнее.

Хотя и сейчас уже вроде бы есть действующая система нейро-управления мышью, с помощью шапки на голове(по типу регистрации ЭЭГ) и отслеживания мозговых импульсов, без внедрения в мозг электродов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

Прошивка литром и под утро в голове технофэнтезихоррор с полным погружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×