Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

SpellForce: Conquest of Eo выйдет в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

234341-e58feacf61abe32b59099037416bd72bd

THQ Nordic сообщила дату релиза 4X-стратегии с ролевыми элементами SpellForce: Conquest of Eo.


THQ Nordic сообщила дату релиза 4X-стратегии с ролевыми элементами SpellForce: Conquest of Eo.

Игра поступит в продажу на ПК 3 февраля 2023 года.

Сообщается, что в проекте пользователей ждет более 80 разработанных вручную карт, армии которые можно собирать из более 100 юнитов, включая гномов, владеющих топорами, каменных големов, орков-шаманов и величественных грифонов. Войска можно улучшать, наняв одного из более 15 героев и учеников. Также игроков ожидает множество приключений и 700 прописанных командой заданий, а также более 100 различных заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядим. есть сомнения насчёт удачности перехода в пошаг. всё же серия была RTS-RPG. как бы не вышли очередным клоном Age of wonders или Master of Magic. к тому же, ИМХО, 3 часть была хоть и симпатична графически, но какая то никакая, больше отдавала серией Company of Heroes. Как то по мне самая лучшая первая часть, больше вариантов развития персов, сильно отличающиеся расы

Изменено пользователем Aanamare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоронили и закопали серию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мобилках давно есть пошаговая игра серии. Скорее всего, просто решили развить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aanamare сказал:

поглядим. есть сомнения насчёт удачности перехода в пошаг. всё же серия была RTS-RPG. как бы не вышли очередным клоном Age of wonders или Master of Magic. к тому же, ИМХО, 3 часть была хоть и симпатична графически, но какая то никакая, больше отдавала серией Company of Heroes. Как то по мне самая лучшая первая часть, больше вариантов развития персов, сильно отличающиеся расы

 

4 часа назад, Dusker сказал:

похоронили и закопали серию

Вы все так пишите как будто Conquest of Eo было объявлено дальнейшим развитием серии — это же просто спин-офф, к чему эти упаднические настроения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня до сих пор сохранилоcь пухленькое издание SpellForce 2 — Shadow Wars.

VYXXM.jpg

Столько времени в ней провёл. Отличная игра :)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FragSinus сказал:

Вы все так пишите как будто Conquest of Eo было объявлено дальнейшим развитием серии — это же просто спин-офф, к чему эти упаднические настроения.

Потому что в 2023 году данный тип боевой системы уныл. И не пошаговостью. Если сравнить скажем тактическую jrpg и это, то у нас в роли юнитов в jrpg выступают модельки персонажей которым мы можем сопереживать по ходу сражения, есть множество разных характеристик, скиллов и механик, древо умений, экипировка, карты сражения сильно отличается одна от другой и имеют достаточно много маневра для тактики. В подобных боях аля кингс баунти 2, нет ни хрена. Бездушные солдатики с базовыми характеристиками и очень ограниченным набором возможностей, карта сражения вообще никакой тактики никогда не представляет в таких играх. И ладно бы подобные игры вытаскивало что-то еще. Сюжет, или какая то глубока дипломатия. Но там же всегда всё для галочки.

А тут еще и сама серия игр знаменита именно успешным скрещеванием героев и армии в реал тайме. А этого нету. Это как серию “тотал вар” сделать с такими боями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, THQ очень грамотно пытаются прощупать свои тайтлы и аудиторию к ним через разные проекты, если память не изменяет они отчитывались, что 3-ка продалась удовлетворительно + 2 околоаддона к нему наклепали, что подтверждает их слова.

Если они адекватно расширят мир игры это же прекрасно будет, а то в 1-ой части я из Круга помню только 2х персонажей, а там их, вроде, около 10, во 2-ой забили и внесли Шайкан и надсущности над полубогами типа магов круга, куда сюжет развивать в потенциальной 4-ой части был бы вопрос, а вполне может помочь подготовить почву для потенциальной 4-ой части, хотя любопытно, что THQ от него ожидают в плане продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SpellForce: Conquest of Eo, а потом еще Age of Wonders 4, хороший повод вспомнить старые добрые времена и посмотреть до чего доэволюционировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Донаты сюда или туда.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×