Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kagiri-To сказал:

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

Тут ответный вопрос - почему “вместо”? Одно другому не мешает.

Я вот, как цифровой 3D-художник, к примеру, все эти штуки очень приветствую и меня действительно радует имитация реальных теней, когда тень от того, что находится выше от земли постепенно размывается, в сревнении с тем, что находится на земле. Я практически полностьтю застал развитие компьютерной графики от кривых пикселей на чб фоне до нынешних времен и любое развитие технологий и главное — внедрение их в компьютерные игры в реалтайме радует мой глаз)

И сюжетом так же люблю наслаждаться, если игра хорошая :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

А это забавная технология где то хорошо работает, где то отвратно. В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись. В аутрайдерс наоборот, играть было приятнее с длсс и фпс за сотню чем без него и с 60+.

10 минут назад, Bkmz сказал:

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

В обще создается впечатление что все скрины местами перепутали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

Либо косяк рейтрейсинга, либо бага AO :D

Первый вариант по-идее должен быть маловероятен, так как при рейтрейсинге тени должны считаться правильно, а вот второй — вполне возможен, так как при привычном в играх освещении затенение  (Ambient Occlusion) добавляется искуственно, независимо от света с тенями и при близком соприкосновении поверхностей может насчитать довольно темные заметные участки, что создает ощущение “второй тени”.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.

Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kagiri-To сказал:

 

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

Реально хожу смотрю и радуюсь :D 30х серию карт покупал специально под Кибеоранк, чтоб наслаждаться графикой. Рейтрейсинг в реалтайме ждал очень давно, так как с 3D графикой с пеленок и технология эта в пререндере уже сто лет используется потому, то, как оно будет выглядеть в играх меня всегда очень интересовало. Плюс, на данный момент, полное внедрение возможностей рейтрейсинга в играх можно по пальцам пересчитать, потому и появление технологии в каждой новой игре мне очень любопытно посмотреть)

И с игровым прооцессом это никак не связано — игры, у которых так себе отзывы или они мне не интересны, я только ради рейтрейсинга не покупаю.

Так что и то и другое для меня важно и интересно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните моделер сделал модификацию с разными степенями трассировки для Ведьмака. Может тут тоже использовали трассировку не на полную и по возможности (если порыться в файлах игры) можно “включить” так, что у вас производительности просядет в 2-е (а то и выше), а не на 15-20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо смотреть в лупу через лупу, что бы что то увидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще более смешной смех, чем бесполезные почившие “убертехнологии” 3dvision и sli.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Spy_13 сказал:

 В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись. 

Сейчас уже норм, там прикрутили полоску резкости, и даже на 10% в 4k теперь всё чётко.

8 часов назад, Kagiri-To сказал:

 

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо…  — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kagiri-To сказал:

Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)

САРКАЗМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо…  — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

САРКАЗМ

В-а-а-ау-у-у! Вы на это способны?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kagiri-To сказал:

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kagiri-To сказал:

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

Не картинка влияет на тени, а качественные тени делают картинку красивее. Но вот лично мне на красоту теней как-то пофиг. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, CyberEssence сказал:

А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?

Эм-м-м… Нет. Я всегда отключаю тени/блики/туман и т.д., потому что это мешает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги. За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×