Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки The Callisto Protocol: средненький хоррор, слишком подражающий Dead Space

Рекомендованные сообщения

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.


Сегодня состоялся релиз хоррора The Callisto Protocol, и буквально за пару часов до этого в сети появились рецензии критиков.

Их нельзя назвать плохими, но по текущим меркам 76 баллов из 100 можно считать средним результатом. Особенно для игры такого класса.

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Общей мыслью большинства рецензий является нечто очевидное: The Callisto Protocol местами ну слишком уж похож на Dead Space. Похож настолько, что закрадываются нехорошие мысли.

Разброс оценок весьма велик — кое-кто оценил игру на максимальный балл, но крупнейшие издания расщедрились максимум на 7/10.

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.

Цитата

«Отдельные элементы слишком часто противоречат друг другу. Дизайн врагов и механика, ориентированная на ближний бой, делают схватки напряженными и веселыми, когда вы сражаетесь только с парой врагов, но вместо этого игра постоянно подкидывает удручающе сложные схватки с боссами».

Отметим, что студия активно раздавала ревью-копии для PlayStation 5, потому что ПК-версия страдает от больших проблем. Они настолько серьезны, что игроки заминусили проект в Steam до уровня 26% положительных отзывов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял из отзывов проблемы есть на 12 directx , на 11 -ом   идет нормально

У меня такое было с крутым Семом когда он только вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Не, они эту хрень долго будут править, там ни один патч на самом деле нужен, очень удивлюсь, если быстро исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

ТАм не жалоб на оптимизацию,там есть жалобы на ее полное отсутствие :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз . Смотрел на твиче, играют на плойке в режиме производительности , выглядит на отлично по фпс и графике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. Ни в одних соулслайках я так много не умирал. И это на нормоле. Боевая система переусложнена, при своем примитивизме, и требует моментальной реакции и понимания что делать по анимации врага. Пришлось включать помощника на уклонение и понижать сложность до изича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. 

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

На нормале. Как только больше 1 противника так чистый рендом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz на самом деле — все не так сложно. Уворот срабатывает при отклонении в ЛЮБУЮ сторону от атаки врага(я вот лично думал, что только в противоположную). Еще можно просто блок ставить, отклоняя стик назад. И, в целом, все, понимая это — мили боевка становится имбой, особенно, если прокачать скорость ударов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief блок все равно урон пропускает, им особо не побалуешься. Но надеюсь ты прав. Ибо подача мне нравится, все круто. Но пока не понял как отрабатывает уклон... Я тоже думал в противоположную надо, но нет бывает и так и так уклон есть а удар получил... Короче смазали они первое погружение. Причем такими, явно мелкими а не глобальными решениями, но которые прям глобально обрушивают. Если уклоны работают иначе чем я думал и они не так скилозависимы, то многое игре прощу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть на сложном , показалось очень сложно , пока не дошёл до пестик и стазис поля .. играть стало проще .. игра не шедевр , но играть интересно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Начал играть на сложном  

Я тоже на харде, вполне норм.  

1 час назад, Den110 сказал:

 игра не шедевр , но играть интересно . 

Cогласен - интересно. Картинка меня очень впечатляет и атмосфера нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×