Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В марте выйдет хоррор Amnesia: The Bunker

Рекомендованные сообщения

222812-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Судя по описанию, мы впервые сможем по-настоящему выбирать порядок выполнения заданий, а монстры научатся реагировать на наши действия, подстраивая свой стиль к нашему.


Студия Frictional Games анонсировала Amnesia: The Bunker — продолжение своей серии хоррорв, которое впервые шагнет в сторону полуоткрытого мира.

По сюжету, мы оказываемся в шкуре солдата, запертого в бункере во время Первой мировой войны с единственным патроном в обойме револьвера.

Судя по описанию, мы впервые сможем по-настоящему выбирать порядок выполнения заданий, а монстры научатся реагировать на наши действия, подстраивая свой стиль к нашему. Одной из особенностей также указаны несколько вариантов разрешения многих ситуаций.

Amnesia: The Bunker выйдет в марте, игру уже можно добавить в список желаемого. Субтитры на русском языке присутствуют.

Скриншоты:

3.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

1.jpg

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фанат серии. Последняя часть местами радовала, в целом оставила скорее положительные впечатления. Посмотрим. Звуки и анимации хорошие, отлично работают на погружение.

Что же они не родят подобное Soma? По меньше буга-га — мрачности достаточно, да по больше фантастики. Опять прятки в потёмках и пересчёт спичек/батареек. Может подкинут новую механику?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Soma крутая! Я только в amnesia the dark descent играл, в целом понравилось, а следующую, которая про свиней, пропустил, отзывы не понравились.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Что же они не родят подобное Soma?

Штучный товар потому что. Шедевр вообще трудно повторить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

с единственным патроном в обойме револьвера.

Третий скрин: Ну да, ну да, пошёл я нахер.

(а ведь если бы реально был один патрон на всю игру, это была был охеренная фишка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то они с этой Амнезией надоели. Сколько они уже их налепили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

а следующую, которая про свиней, пропустил, отзывы не понравились.

Она больше не в хоррор, а в философию пошла. Что я лично записал в минусы ей. Купил и прошёл конечно, но только чтобы поддержать девелоперов. Rebirth уже гораздо интереснее была, но с первой частью не сравнится конечно :) В первую готов каждый год переигрывать и каждый раз можно строить завод.

Но новости безумно рад, прошёл все части Amnesia, пробовал много модов разных. Penumbr’ы тоже все пройдены. Очень нравится мне подход Frictional Games к своим хоррор-играм.

Добавил в wishlist, придется даже пополнять счет окольными путями :)

Хочется больше подробностей ещё конечно, чтобы напитаться духом, раззадорить так сказать себя.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Что же они не родят подобное Soma? По меньше буга-га — мрачности достаточно, да по больше фантастики. Опять прятки в потёмках и пересчёт спичек/батареек. Может подкинут новую механику?

Вот им бы да — лучше бы довести Soma до идеала. Но, думаю, учитывая новость — даже хорошо, что не берутся. Какая-нибудь Soma 2 с открытым миром и прочей современной херней, вполне вероятно, получилась бы очень унылой. Та игра, прелесть которой состоит в том, что ее трудно сделать еще раз)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, видимо, последние сценаристы сбежали, ведь Amnesia:Rebirth, по сути, была пустым филлерным бредом, высосанным из пальца, а новая игра про бункер изначально заявлена как игра без сценария. После SOMA frictional games сдулись.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, legusor сказал:

а новая игра про бункер изначально заявлена как игра без сценария.

Сеттинг как по мне удачный, есть где страху нагнать. Главное чтобы патронов не много давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Главное чтобы патронов не много давали.

Лучше что бы ваще не давали:

14 часов назад, SerGEAnt сказал:

с единственным патроном в обойме револьвера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подход Frictional Games к созданию адвенчур меня всегда импонировал. Очень душевными в своё время вышли Overture и Black Plague. Пробирала до косточек пугающая The Dark Descent, заставляла задуматься философская SOMA. Но были у студии и провалы в лице пустоватой Requiem и слегка разочаровывающей Rebirth.

На данный момент я очень скептически отношусь к The Bunker. Что такое "полуоткрытый мир"? Перед нами будет "квест" с элементами "выживания", куда прикрутят "метроидванию" или "roguelike"? Нужно ли это всё жанру и в частности именно этой игре?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2022 в 23:10, piton4 сказал:

@romka Soma крутая! Я только в amnesia the dark descent играл, в целом понравилось, а следующую, которая про свиней, пропустил, отзывы не понравились.

ну про свиней тоже ничо так вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×