Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция Scorn — 14 октября, 21:40 мск

Рекомендованные сообщения

Одновременно и омерзительно и прекрасно. Великолепный показатель артдизайна и биомеханики, которую так любил Гигер.

Только прошел ее сам, осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….

Изменено пользователем VerVolf
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VerVolf сказал:

осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….

Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная :wink: . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная :wink: . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет :D .

Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль…. пойду что-ли играть в Alien Isolation — пора уже и за нее взяться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль….

Ё-ПЭ-РЭ-СЭ-ТЭ!!! Уже “смешанные”. Ну вы чё, народ? За что? Игра ровно та, как её и подносили. Во всех игровых демонстрациях акцентировали внимание исключительно на визуале и атмосфере, ну и кроха экшена. Про продолжительность было до релиза известно. Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что. Разрабы ни разу не водили по губам ни чем пахучим. Бляха, где справедливость? Чёрт!

@VerVolf  всё равно остаётся надежда, что продолжение будет, особенно, если учесть, что возможно они порезали игру типа на два эпизода/ части, то есть вторая часть, пускай не полностью готова, но уже крохой дышит. Ну и остаётся слать экстрасенсорные лучи в тыкву Фила Спенсера, который оплачивает банкет, пускай не бросает зайку. Потому что он ХАРОШИЙ! Чёрт! Ну как так-то :( ? Порой совсем не понимаю игровое сообщество.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, romka сказал:

Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что.

Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.

45 минут назад, romka сказал:

Игра ровно та, как её и подносили.

Вообще нет. Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.

Scorn почему-то сравнивают с серией Myst. Но последние игры Cyan никто на летних шоу не пиарит. От Scorn я ждал чего-то вроде Soma, только в антураже корабля предтечей из Прометея. А в итоге увидел дизайн, в который забыли подвезти игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.

Ожидания — это одно, рекламная компания — это другое, а действительность, где-то по середине. Ждать можно чего угодно, хоть радуги в жопе кочегара :D . Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое, кроме редких выстрелов, рычажков и топатошки по коридорам? Может сами разрабы обещали чего-то большего? Не помню такого, как раз наоборот, всё по чесноку. Сами навыдумывали, а виноваты другие o_O . Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту. Сидюшники тогда много чего наговорили, показали и обещали, а по итогу — недоделка по всем пунктам и минус огромный перечень контента, а то, что вышло было реализовано вкривь и вкось. 

 

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.

Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!! Утрись, хейтер. :tongue:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!!

Это все меняет: Scorn — великий наследник Myst.

5 минут назад, romka сказал:

Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое

Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.

6 минут назад, romka сказал:

Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту.

В 2077 даже с неоправдавшимися ожиданиями килотонны контента. А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.

Не понял. Это про локации в игре или выставки? И в чём там дело?

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью. 

Ну так море контента никто и не обещал. В чём проблема? Есть целый жанр или под жанр “симуляторов ходьбы” или около того всякой медитативной разношёрстности. Что считать игрой, вообще понятие крайне растяжимое и почти философское. Полно “сомнительных” игр, у которых находится большая аудитория. Я пока сыграл полтора часа и меня всё более чем устраивает. Давно таких мощных чувств в игре не испытывал, с Дизонордов так сильно не погружался.

И с нейросетью совсем не согласен. Как раз наоборот, в каждом квадратном метре локации чувствуется рука дизайнера/художника. Локации бесспорно похожи, ну так в этом и смысл. Игра про многое в одном, когда всё едино, даже если противоречит законам природы. Все локации — один “организм”. Его отделы и не могут сильно различаться. @SerGEAnt , ну ты же докапываешься, тебе просто не зашло, не твоё, и всё :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

тебе просто не зашло, не твоё

Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы. Обычно отзывы смешанные или когда игра говно, или когда она тормозит/не запускается/глючит.

А Scorn не то что не тормозит. Он летает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы.

Чё тут думать, я их читал :D . Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус  :wink: . Ключевое тут — хотели. Не совпало. Бывает. При чём тут игра, не понятно. Самим себе — любимым, редко кто предъявляет, вот и ищут козлов отщепенцев :D . Как ты и говоришь, там игра-то с гулькин стручёк, критиковать нечего :D . А то что сама игра мала и в ней мало, так об этом заявляли до релиза, ни кого за нос не водили. Но минусы — поленьями всё равно летят в топку, распыляя пожарище, после которого мало что уцелеет, тем более такая кроха :wink: . Остаётся надеятся на чудо и преображение в Феникса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun в одиночку что ль решил пройти? Где стрим 2й?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус

Потому что этот артхаус продвигала Microsoft. И игра не выглядит как артхаус — в этом проблема.

Вот Pentiment выглядит как артхаус. Поэтому на нее всем глубоко срать. А Scorn выглядит как ААА-бродилка, а на деле это лайтовый квест, над которым смеется трехкопеечная Dear Esther :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

Где стрим 2й?)

Поди готовит обзор.

 

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поэтому на нее всем глубоко срать.

Не правда! Мне любопытна, лежит в ожидаемом :wink: .

 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

А Scorn выглядит как ААА-бродилка

Ну в каком-то смысле ААА проект, да, по крайней мере по вложенным в неё усилиям или человека-чесам. Но один чёрт, она остаётся махровой инди, тем более от студии — дебютанта. Максимум на что тут можно было рассчитывать, это на “Тёмную лошадку”, что неожиданным образом, вопреки всему, да вырвется вперёд не рылом, так крупом :D . Майки взяли под крыло, ага, но тут скорее ни столько патронаж, сколько тупо бизнес соглашение о какой-то там эксклюзивности за денюжку, которая помогла в самом конце разработки игры или, даже пойдёт на продолжение. Майки тут припека с боку, не показатель, только не шибко вовлечённого в игровую движуху это могло ввести в заблуждение и навеять “воздушные замки”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT , такие игры надо смаковать в одиночку. Стрим будут, но на другую тему. уже. :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×