Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX Remix — технологию для моддинга игр с возможностью полуавтоматического улучшения графики

Рекомендованные сообщения


На презентации видеокарт серии RTX 4000 компания NVIDIA представила RTX Remix — инструментарий на базе технологии NVIDIA Omniverse, позволяющий делать ремастеры старых игр с применением современных технологий.

В частности, искусственный интеллект сможет улучшать текстуры, освещение и добавлять поддержку трассировки лучей, технологий DLSS 3 и Reflex.

Работа с Remix будет максимально простой: в поддерживаемой игре нужно нажать специальную комбинацию клавиш, технология «захватит» окружение и сохранит ее в формате Universal Scene Description (USD). Ее нужно будет импортировать в инструментарий — среди поддерживаемых будут в том числе Maya, 3ds Max, Blender и Unreal Engine.

Авторы показали пример работы RTX Remix на основе трех игр:

RTX Remix обещают запустить «скоро» — на этой страничке можно подписаться на новости. Технология будет поддерживать только игры на DirectX 8 и DirectX 9 с фиксированным пайплайном.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Portal выглядит офигенно c RTX, обязательно перепройти надо будет когда модификация выйдет. Это ведь Portal 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Это ведь Portal 2

Нет, это DLC для Portal 1.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pyromanc3r сказал:

Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Угу, с добавлением DLSS 3, т.е. RTX 40**. Я Морру люблю, но не настолько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это конечно выглядит мощно. Сыграл бы даже, имея анонсированную карточку :D А так только ползунки двигаю, смотрю разницу. Красивое.

13 часов назад, Pyromanc3r сказал:

Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

i?id=f1de8779d088a215b4f7e32118885b85-48

 

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

Не факт что  это прокатило бы без мододелов.

Как ни ругай беседку, но выпускать инструментарий к играм это продлевать им жизню (к тому же все права на сторонние модификации принадлежат разработчику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Красиво, конечно, но, как бы не дорог для меня был Морровинд — почка мне дороже.

Жду RTX на третьих Героев.

А у Mount & Blade освещение текстуры может и выглядят лучше, но с освещением перебор.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
    • сони на ПК рынок насрать, ее не интересуют продажи, она ПК юзает как рекламную площадку для продвижения своей приставки. порадовало как клоуна питона в его же говнецо полтемы макали любой покупатель запрещенки должен страдать, реветь, биться головой об стену и выставлять себя на публичное посмешище
    • Мы выпустили первую главу и бонусную мини-игру.
      Все подробности здесь Пост ВК.
      В скором времени создам тему на этом форуме.
    • Бред какой-то! А почему нельзя сначала запустить PSN в означенных странах, а потом требовать привязку? Логично было бы презентовать PSN на глобальном рынке, с помпой, все дела и мотиватором присоединения вывалить список игр: Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima,  Helldrivers 2, The Last of Us 2, God of War Ragnarok, Bloodborne и прочие на PC доступных эксклюзивно на PSN. Объявить месяц скидок, ну пускай 10-20%. Предварительно все эти релиза придержать до презентации.  А то тут ведь двое проходило уже таких, EA и Uplay, обе вернулись откуда ушли. 
    • Не начинай новую игру,я не знаю купил ты её или нет,но мне помогло удаление (сейвы остались) и потом я просто перекачал версию чуть старее,сейчас вроде 1.06.1,а я скачать 1.06 и с Ройдом всё нормально,и на арене не виснет и ИИ на карте наконец-то стал активный как и задуманно …. Единственное что мне перестали падать на арене запчасти мехов по-сильнее каждый 8-10 побед как и было задумано разрабами и пропал шлейф огня у огнемёта но он и на свежей версии пропал,когда я полез в настройки графики и скорости игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×