Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 20 минут геймплея из jRPG Octopath Traveler 2

Рекомендованные сообщения

205234-nova-filepond-rNCsnX.jpg

Релиз состоится 24 февраля на PC, PlayStation 4 и 5, а также на Nintendo Switch.


Square Enix обнародовала в ходе специального стрима более 20 минут геймплея из японской ролевой игры Octopath Traveler 2.

Сам геймплей представлен с 25:40 по 45:52. В ролике показаны несколько игровых городов, обновленный визуальный стиль, смена дня и ночи, ролевая и боевые системы, а также часть глобальной карты. 

Релиз состоится 24 февраля на PC, PlayStation 4 и 5, а также на Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда вышла первая часть, для меня это было - как глоток свежего воздуха олдскульщика, пошаговые бои и сложные боссы, как в девяностые… и, нет — бесконечные Нинтендо фермы за нормальный гринд не считаю, хорошо что серии Октопас и БД не про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните — когда выходит на что-то вторая часть, значит, первая была крутая.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dicur3x сказал:

Помните — когда выходит на что-то вторая часть, значит, первая была крутая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл поддерживаю. Я с большим трудом прошёл 75% игры и дальше не смог. Столь унылого сеттинга и подачи сюжета я давно не видел. 

И каким же приятным вышел Bravely Default в противовес Octopath.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Фристайл сказал:

первая часть была откровенной пустышкой… интерес представляет только первый сюжетный квест за каждого персонажа , а дальше нудятина и абсолютное отсутствие нормального развития сюжета.
Прошел все сюжетки на волне “ну вот сейчас... вот сейчас наверняка начнется Эпик и Вау-Вау...” и естественно ничего не началось)
Ощущение , что мне насрал в душу весь отдел сценаристов сего творения — до сих пор при мне) Больше не хочется)

Самое печальное, что при этом все сюжетки очень слабые и очень поверхностно пересекаются. Не говоря о том что структурно идентичны рубль в рубль.  Я по два квеста за каждого выполнил и надоело. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планировал когда-то засесть за первую, спасибо, отговорили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, HighTemplar сказал:

Планировал когда-то засесть за первую, спасибо, отговорили :)

Таже фигня. Вырос на таких играх, и прям вот-вот хотел взять. Но спасибо камрадам с форума, отвадили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar @shingo3 
ну попробовать то вам никто не мешает, свои ощущения всегда лучше чужих, но покупать гарантированно не рекомендуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

@HighTemplar @shingo3 
ну попробовать то вам никто не мешает, свои ощущения всегда лучше чужих, но покупать гарантированно не рекомендуется)

Опробую на пиратской шхуне. Если что возьму игру на абордаж в будущем.

Зы. Люблю-целую!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл у этой игры ценник не самый приятный, не готов по нему пробовать, пиратить незачем, когда есть выбор из игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar @shingo3 Если не пробовали Bravely Default, однозначно советую. Вот она в духе старых JRPG. Может быть где-то чересчур сурова сюжетно, но дух старых ФФ чувствуется и играется на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×