Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR показала геймплей Cyberpunk 2077 с патчем 1.5 — он уже вышел

Рекомендованные сообщения

163636-222222.jpg

Одновременно с патчем станет доступна бесплатная 5-часовая пробная версия игры.


Благодаря утечке из одного из официальных твиттер-аккаунтов Xbox стали известны подробности сегодняшнего ивента, посвященного Cyberpunk 2077.

Собственно, сегодня вечером будет не только анонс, но и релиз так называемого «нативного некст-ген обновления» для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Одновременно с патчем станет доступна бесплатная 5-часовая пробная версия игры.

Патч под номером 1.5 выйдет и на консолях предыдущего поколения. Скорее всего, ПК-версию тоже обновят.

163655-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

У некоторых пользователей Xbox патч уже начал качаться — он весит 41 гигабайт, а игра после его установки увеличилась в размере с 57 до 71 гигабайта.

Также в сети пошли слухи, что игру могут добавить в Xbox Game Pass из-за путаницы с иконками, но скорее всего, это все же ошибка.

Трансляция с анонсом начнется сегодня в 18:00 по Москве.

Добавлено: На трансляции было подтверждено, что сегодня выйдет патч 1.5 для всех платформ, обновление с улучшением графики и производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Геймплей на Xbox Series X|S

Геймплей на PlayStation 5

Изменения в патче 1.5 (все платформы):

  • В патче было полностью переделано дерево перков, при желании вы сможете пересобрать билд в уже существующих сейвах.
  • Нож, запущенный во врага, теперь можно забрать обратно.
  • Был переработан ИИ врагов — они стали действовать логичнее.
  • У мотоциклов теперь можно включать подсветку колес.
  • Была переделана модель управления транспортными средствами — как машинами, так и мотоциклами.
  • Вид из машины от первого лица стал удобнее.
  • Цены на машины были уменьшены, а также другие изменения в экономике.
  • Толпы людей теперь реагируют на действия игрока: они могут разбегаться от него или открыть по нему огонь.
  • Была обновлена карта — от иконок до общего вида и фильтров.
  • В квартире теперь можно изменить внешность героя в любой момент. Количество пресетов было увеличено.

183813-1.jpg

  • Квартиру теперь можно обустраивать — для этого нужно зайти на новый веб-сайт на компьютере.

183936-2.jpg

  • При желании можно купить совершенно новую квартиру в Night City.

185740-1.jpg

  • В ПК-версию добавили бенчмарк.
  • На ПК добавилась поддержка сглаживания AMD FSR.
  • Таблица с режимами работы на консолях:

185835-2.jpg

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, после патча игра у меня теперь вообще не работает)

oM2gkfr.jpeg

Изменено пользователем HighTemplar
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня патч пока качается, размерчик конечно ничего так 52 гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже неплохо! но почему никто про метро не говорит ? или ИИ полиции или боевой ИИ противников? молодцы молодцы но практически ниче нового. за целый год конечно можно было больше сделать, походу очень много разрабов ушли. очень жаль!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav это жалкое подобии улучшении, вот полиция в гта 4 хотя бы доросла полиция в киберпанке 2077? я об этом! я как бы не хейтю, но какого фига целый год ничего не делали? может разрабы разбежались…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну зашёл ради интереса. Текстурки всё так же мигают при удалении от объектов, прохожие всё так же появляются прямо из воздуха. Машинки при столкновении всё так же улетают в небеса. Картинка всё такая же мыльная. Подождём дальше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или на пк после патча будто длсс по умолчанию включено, все мыльное ппц стало. Настройки проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, NerFthis сказал:

Мне кажется или на пк после патча будто длсс по умолчанию включено, все мыльное ппц стало. Настройки проверял.

Это называется “Оптимизация”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Текстурки всё так же мигают при удалении от объектов, прохожие всё так же появляются прямо из воздуха.

За машинки не скажу не видел такого, но всяко может быть при стечении каком то. А вот с текстурами и прохожими ничего подобного не заметил, специально бродил по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sergtrav сказал:

Тяжела жизнь обладателей 1050ti...

ну почти… 3070, если точнее

40 минут назад, ARXanykey сказал:

Уже можно начинать играть что ли?

через годик

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Petka12345 сказал:

Это называется “Оптимизация”

Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Star_Wiking сказал:

Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).

  1.31 vs 1.5 (Скрыть содержимое)

 

 

Ну там же с ядром и реализацией работали, как там теперь что грузится и в каких объемах работает это надо с дебагером сравнивать. В голых FPS ниже якобы стало, опять же наверно выкручено все ползункамина макс. Идентичны ли параметры на патче 1.31 и 1.5 это на глаз не известно (Думается нет да и реализация как математики так и графики изменилась явно).  И как там сейчас работает под капотом все и есть ли теперь баги с появлением объектов при повороте туда сюда камерой итп… Голых попугаев считать это чисто маркетинговая фишка. Но на игорьков работает только так… 

Старый патч в фпс лучше конечно) Но если делать реально тех тест то надо замеры делать по хорошему из под капота на разных парамах и сравнивать, ну и без дебагера что и как быстрее работает не скажешь без логов и визуализации функций и таймеров… только на сухие выходные цифры FPS/скорость загрузки. 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Star_Wiking сказал:

Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).

За вычетом 8-10 фпс. Если стало действительно настолько требовательней, тогда это перечёркивает все внесённые в игру улучшалки. 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой. Потребуется несколько патчей после для исправления ошибок. Таковы современные стандарты разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).

  1.31 vs 1.5 (Показать содержимое)

 

 

У меня фпс где то на 5-6 кадров упал (было 81 в нагруженных локах, стало 77-76), настройки все высокие/впечатляющие, только туман и дым средние на фулхд без лучей и длсс. ryzen 3600x rtx 3060. Самый отстой в том, что картинка ппц мыльная стала, аж глаза устают.

Изменено пользователем NerFthis
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×