Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland снизила системные требования Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

221403-3.jpg

Теперь для игры в 1080p при 60 fps с высокими настройками RTX требуется не GeForce RTX 3080, а RTX 3060 Ti.


Techland обновила системные требования Dying Light 2, ранее опубликованные в декабре.

По сравнению с первоначальной версией снизились требования к игре с трассировкой лучей. Теперь для игры в 1080p при 60 fps с высокими настройками RTX требуется не GeForce RTX 3080, а RTX 3060 Ti. А с RTX 3080 вы сможете замахнуться на игру в 4K.

221127-rm1036ryrff81.jpg

Dying Light 2 поступит в продажу 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замахнуться на игру в 4К ?))))))

Ничего что львиная доля юзеров по статистике того же Стима сидит на народном 1080р до сих пор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Теперь для игры в 1080p при 60 fps с высокими настройками RTX требуется не GeForce RTX 3080, а RTX 3060 Ti. А с RTX 3080 вы сможете замахнуться на игру в 4K.

Вы забыли упомянуть важный момент — “with DLSS”. В пред идущих требованиях этой фразы не было, а сейчас появилась. Т.е., по сути, они не снизили требования, а изменили их с учётом использования DLSS. Для меня это бесполезно, т.к. я не люблю DLSS и стараюсь его не использовать. Надеюсь, в игре будет FSR.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence попробовал FSR в Village и выключил сразу. Не знаю как в других играх, но в RE FSR оставляет заметные лесенки по краям текстур. С DLSS наоборот эти лесенки сглаживаются лучше, чем при использовании АА 8х, ещё и производительность возрастает. В некоторых играх DLSS немного мылит картинку, но не настолько как например TAA. По крайней мере я так вижу. Возможно, у кого-то глаз-алмаз и для него DLSS размывает картинку в хлам, но по мне это лучшая технология сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

попробовал FSR в Village и выключил сразу. Не знаю как в других играх, но в RE FSR оставляет заметные лесенки по краям текстур.

Потому что это апскейлинг, FSR не является сглаживанием. По мимо него ещё нужно включать сглаживание (хотя, например, FarCry 6 принудительно включает TAA). А привёл я его, как конкурент в плане буста производительности.

1 час назад, fedos1988 сказал:

В некоторых играх DLSS немного мылит картинку

А я вижу, что DLSS во всех играх мылит картинку поэтому его и не люблю.

1 час назад, fedos1988 сказал:

но по мне это лучшая технология сглаживания.

В плане качества картинки и полного отсутствия мыла мне нравятся MSAA или SSAA, но они сильно снижают производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, CyberEssence сказал:

А я вижу, что DLSS во всех играх мылит картинку поэтому его и не люблю.

Ну я этого и не отрицаю, но у всех свой уровень восприятия мыла.

2 часа назад, fedos1988 сказал:

у кого-то глаз-алмаз и для него DLSS размывает картинку в хлам

Для меня лично, в плане сглаживания, DLSS это прогресс. Но у каждого своё мнение, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×