Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland снизила системные требования Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

221403-3.jpg

Теперь для игры в 1080p при 60 fps с высокими настройками RTX требуется не GeForce RTX 3080, а RTX 3060 Ti.


Techland обновила системные требования Dying Light 2, ранее опубликованные в декабре.

По сравнению с первоначальной версией снизились требования к игре с трассировкой лучей. Теперь для игры в 1080p при 60 fps с высокими настройками RTX требуется не GeForce RTX 3080, а RTX 3060 Ti. А с RTX 3080 вы сможете замахнуться на игру в 4K.

221127-rm1036ryrff81.jpg

Dying Light 2 поступит в продажу 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замахнуться на игру в 4К ?))))))

Ничего что львиная доля юзеров по статистике того же Стима сидит на народном 1080р до сих пор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Теперь для игры в 1080p при 60 fps с высокими настройками RTX требуется не GeForce RTX 3080, а RTX 3060 Ti. А с RTX 3080 вы сможете замахнуться на игру в 4K.

Вы забыли упомянуть важный момент — “with DLSS”. В пред идущих требованиях этой фразы не было, а сейчас появилась. Т.е., по сути, они не снизили требования, а изменили их с учётом использования DLSS. Для меня это бесполезно, т.к. я не люблю DLSS и стараюсь его не использовать. Надеюсь, в игре будет FSR.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence попробовал FSR в Village и выключил сразу. Не знаю как в других играх, но в RE FSR оставляет заметные лесенки по краям текстур. С DLSS наоборот эти лесенки сглаживаются лучше, чем при использовании АА 8х, ещё и производительность возрастает. В некоторых играх DLSS немного мылит картинку, но не настолько как например TAA. По крайней мере я так вижу. Возможно, у кого-то глаз-алмаз и для него DLSS размывает картинку в хлам, но по мне это лучшая технология сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

попробовал FSR в Village и выключил сразу. Не знаю как в других играх, но в RE FSR оставляет заметные лесенки по краям текстур.

Потому что это апскейлинг, FSR не является сглаживанием. По мимо него ещё нужно включать сглаживание (хотя, например, FarCry 6 принудительно включает TAA). А привёл я его, как конкурент в плане буста производительности.

1 час назад, fedos1988 сказал:

В некоторых играх DLSS немного мылит картинку

А я вижу, что DLSS во всех играх мылит картинку поэтому его и не люблю.

1 час назад, fedos1988 сказал:

но по мне это лучшая технология сглаживания.

В плане качества картинки и полного отсутствия мыла мне нравятся MSAA или SSAA, но они сильно снижают производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, CyberEssence сказал:

А я вижу, что DLSS во всех играх мылит картинку поэтому его и не люблю.

Ну я этого и не отрицаю, но у всех свой уровень восприятия мыла.

2 часа назад, fedos1988 сказал:

у кого-то глаз-алмаз и для него DLSS размывает картинку в хлам

Для меня лично, в плане сглаживания, DLSS это прогресс. Но у каждого своё мнение, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Поддерживаются адаптеры, начиная с RTX 20.
      Сегодня вышла новая версия NVIDIA App, в которой появилась опция автоматического разгона видеокарт.
      Поддерживаются адаптеры, начиная с RTX 20, при этом можно отдельно настроить максимальное энергопотребление, напряжение, температуру и скорость вращения вентилятора.
      Тестирование возможности автоматического разгона занимает несколько минут.

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×