Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

За русскую локализацию. Статистика обзоров в Steam

Рекомендованные сообщения

В MADNESS: Project Nexus, Eastward, MELTY BLOOD: TYPE LUMINA и NBA 2K22 отсутствует русский, поэтому они не учтены.

Единственная игра с русским, которая действительно провалилась по русским обзорам — это финалка. Возможно, в силу непопулярности серии или жанра в России. Можно было бы сказать об отсутствии интереса к играм азиатского производства, но в Tales of Arise русский является первым из европейских языков.

Далее, по перечисленному вами:

18 минут назад, 607й сказал:
  • +A Total War Saga: TROY


bBmq4RK.png
 

19 минут назад, 607й сказал:
  • +Life is Strange: True Colors

CSPO3OR.png
 

21 минуту назад, 607й сказал:
  • +Medieval Dynasty

RocFNX6.png
 

23 минуты назад, 607й сказал:
  • +Tales of Arise

AtvNz5Y.png
 

25 минут назад, 607й сказал:
  • +World War Z: Aftermath

QpXmSdB.png
 

28 минут назад, 607й сказал:
  • +HOT WHEELS UNLEASHED™

JkB3TxL.png
 

32 минуты назад, 607й сказал:
  • +Pathfinder

pG2pRFX_d.webp?maxwidth=760&fidelity=gra
 

34 минуты назад, 607й сказал:
  • +Minecraft Dungeons

qdcqJ2q.png
 

35 минут назад, 607й сказал:
  • +DEATHLOOP

qdcqJ2q.png
 

38 минут назад, 607й сказал:
  • +Timberborn

tN0RKg2.png
 

38 минут назад, 607й сказал:
  • +Train Simulator 2022

itsje7K.png
 

39 минут назад, 607й сказал:
  • +Potion Craft

6D51sr4.png
 

41 минуту назад, 607й сказал:
  • +Cookie Clicker

65MDqFR.png
 

43 минуты назад, 607й сказал:
  • +Gas Station Simulator

CHLtlfb.png


Если что, все игры указаны под спойлером в заглавном посте. Там же общие таблицы.

Стоит сказать, что даже если не складывать всё вместе, а брать среднее от всех обзоров, то во всех взятых вместе группах ситуация будет такая:
AuheBn3.png

Как мы можем заметить, в среднем русский так и остается на третьем месте.
В каждой из трёх отдельно ситуация та же.

Скрытый текст

1000+
7UFThNT.png

500-999
kC1kTf6.png

100-499
RaGEF6p.png




 

  • Спасибо (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил, была инфографика от самих Валв пару лет назад, доходы и игроки в СНГ занимают совсем маленькую долю - около 5% и этот показатель не меняется с годами. источник: https://steamcdn-a.akamaihd.net/appmgmt/gdc2019/slides/gdc_2019_talk_russian.pdfQbsj4w

Изменено пользователем 607й
поправил ссылку
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Claude Так они сами пели что они нищая конторка и бабосов на ру. сабы у них нет! :blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@al79spb так правильно — зачем вкладываться в то, что может даже не отбиться?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Claude Эти охуе...е нищеброды на консолях Хитман 2 голд барыжат по 7129руб. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@607й нет, наши игроки покупают очень много игр, делая огромный вклад в продажи! И не пиратит у нас никто. Русификаторы окупятся.

Уноси свой фотошоп, по твоей ссылке даже картинки такой нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x я понял, если с этой стороны смотреть, то — да, обзоров много. Может русскоязыные строчат обзоры для своих кураторок?)  Испанский, Португальский носителей языка больше, а вот обзоров мало.

 

@Claude https://steamcdn-a.akamaihd.net/appmgmt/gdc2019/slides/gdc_2019_talk_russian.pdf 80-я страница

Изменено пользователем 607й
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось, в теме немедленно нарисовались мамкины обиженки с “15 финалка не окупилась — вот пруф (в котором написано ровно обратное)”. Их попаболь от своей же глупости настолько сильна, что они продолжают носиться за мной по всему форуму. :laugh:

@607й да это жир — я ж сравнил диаграммки, данные одни и те же, хоть и цвета разные.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Стоит ли переводить игры на русский язык? Возможно и нет, если вы уверены, что затраты на локализацию будут огромными и совсем не уверены в своём проекте

Просто не все знают как сделать так, чтобы не обманули с переводом и была рентабельность,  даже ААА переводы только Близардов всегда на 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печально, что за минувшие 3 года у мамкиных экономистов появилось настолько мало подтверждений своей теории, что они продолжают уповать на игру 3-летней давности и упорно “не замечают” ряд обратных примеров. Да еще проецируют свои фантазии на других.:(

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

Аналогично. Но в каждой теме по поводу отсутствия локализации найдётся человек, который будет затирать, что знание английского сейчас это необходимость и вообще, кто не знает английский тот неандерталец. Я знаю английский на базовом уровне, которого мне достаточно для повседневной жизни, но встречаются игры в которых запутанный сюжет или есть диалоги, которые помогают погрузиться в мир игры и при отсутствии локализации теряется их смысл.

Я против промта и таких видов перевода, ну как против, просто буду на англ играть, пример ниже
 

Скрытый текст

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett
?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Терпеть буду только личный(авторский) перевод через XUnity.AutoTranslator

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Данная инфографика наоборот показывает, что русскоязычная зона, в которой находятся лишь два языка, существующих в обзорах Steam, имеет довольно таки большой доход.

Глядя же на доходы с Еврозоны, мы должны учитывать, что этот доход генерируется через английский, немецкий, французский, испанский, португальский и так далее, и все эти языки требуют расходов на перевод, стандартно превышающих расходы на перевод русский.

это очень сложная математика для мамкиных экономистов. Так же как в спорах о том, с каких платформ больше заработка — с пк или консолей. Тот факт, что консоль, по сути, 3 платформы в одной, в расчет мамкиными экономистами и любителями кудахтать про повсеместное пиратство не берется))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

любителями кудахтать про повсеместное пиратство не берется))

 В англоязычных странах пиратства нет, никто с торрентов не качает. И то что народ ловят за прошивку приставок в промышленных масштабах это фейки. Ес-но в Китае тоже совсем никто не пиратит у них это не принято, великий Мао запретил. Вот и выходит что русифицировать не выгодно, у нас слишком много пиратов по сравнению с другими странами — прям Тортуга2.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×