Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Плюс 30 fps: Shadow of the Tomb Raider стала работать значительно быстрее после удаления Denuvo

Рекомендованные сообщения

210256-02.jpg

На данный момент патч убрали из основной ветки из-за проблем с совместимостью, но он доступен по бета-бранчу в Steam. 


Издание DSOG протестировало Shadow of the Tomb Raider после того, как из игры удалили Denuvo несколько дней назад. Результаты проверки оказались небезынтересными.

  • В разрешении 1080p на высоких настройках графики версия без Denovu в среднем выдавала на 12 fps больше, чем защищенная версия.

141035-1.jpg

  • В 1080p на минимальных настройках разница увеличилась на 17 fps.

141037-2.jpg

  • Если отключить технологию Hyper Threading, то разница вырастает до 30 fps.

Тест проводился на Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и видеокартой NVIDIA RTX 3080.

На данный момент патч убрали из основной ветки из-за проблем с совместимостью, но он доступен по бета-бранчу в Steam. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это хорошо. Ещё одна игра освободилась от оков :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

И это хорошо. Ещё одна игра освободилась от оков :laugh:

Ошейник тока остался:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вертикальной синхронизации пофиг на это всё. Как было 60 так и осталось. Мне норм.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, soonli666 сказал:

Мне норм.

Угу, а танкам пох на дорожные знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, soonli666 сказал:

Вертикальной синхронизации пофиг на это всё. Как было 60 так и осталось. Мне норм.

Купи моник с FreeSync, и забудь про V-Sync.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.
То новость про то что не влияет, и в комментах сектанты “низкий ФПС — вина не денувы”, то новость “убрали денуву — ФПС взлетел” и в комментах “а мы говорили, денуво — зло”. А то получается пустое всё это, потому что в каждом конкретном случае по-разному .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не может не влиять. Лишний кусок кода, причем немалый, который должен когда-то исполняться, в любом случае — при запуске ли игры, при загрузке или при работе. Ну и не забываем про лишние пол-гига в экзешнике — а это тоже время для запуска, копирования, скачивания и т.д.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeVeD сказал:

Купи моник с FreeSync, и забудь про V-Sync.

Ок. Дай денег.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Угу, а танкам пох на дорожные знаки.

Тут тоже мне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, soonli666 сказал:

Тут тоже мне норм.

Запили новость об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

Кидай номер кредитки!:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

С FreeSync’ом дешевые. Вот с G-Sync — уже да, вдарит что называется по кошельку.

Только что, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

И всю остальную инфу, я куплю :laugh:

@Evangelion_1 Влияет, заметно на более слабеньких машинах. Хотя исходя из машины, на которой запускалась Ларка похоже, что и на термоядерных влияет :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

 

1 час назад, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

Да давай номер, тоже помогу, только не забудь еще три цифры с обратной стороны, а то у меня без них не переводит:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.

По своему опыту скажу, что на фризы и мелкие подлагивания влияет, что собственно продемонстрировал последний RE. По поводу производительности всё индивидуально и зависит больше от процессора, что естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

Честно я пытался придумать шутку. Но я так устал что ничего придумать не получилось. Так что вот картинка котика.

Скрытый текст

1.jpg

 

7 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.

У меня все игры с Denuvo работали и так без лагов, тормозов и фризов. Походу это актуально если комп слабенький.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×