Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейная демонстрация фанатского ремейка Resident Evil на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

210004-maxresdefault.jpg

Что интересно: действие ремейка проходит от первого лица.


В конце июня – начале июля пользователь с ником MoonGlint опубликовал два небольших видеоролика с демонстрацией неофициального ремейка первой части Resident Evil на движке Unreal Engine 4.

Что интересно: действие ремейка проходит от первого лица.

В роликах представлены исследование части особняка, а также сражение с зомби.

У автора есть страничка, где его можно поддержать материально, но, судя по сборам, большой популярностью она не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой части очень бы пошел вид от первого лица. Вот бы официальный ремейк ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит убийственно красиво, поиграл бы с удовольствием.

11 часов назад, Frost-Nick сказал:

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

Все мы знаем, во что это может вырасти (Daymare 1998 тоже делался как такой проект).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Все мы знаем, во что это может вырасти (Daymare 1998 тоже делался как такой проект).

Так в Capcom не дураки, когда увидели большой ажиотаж вокруг фанатского ремейка Resident Evil 2 Reborn, то захотели сами сделать переиздания своих игр. Capcom груба и с угрозами им не запрещали делать игру, даже сами помогли с разработкой Daymare: 1998.

Цитата

Проект родился в результате работы над фанатским ремейком Resident Evil 2 Reborn . Учитывая то внимание, которое она привлекла, команде позвонили непосредственно из Capcom, которые официально пригласили их в свою штаб-квартиру в Осаке в 2015 году. Они попросили Invader Studios прекратить разработку игры, что привело к ее отмене. [1] После встречи и по предложению самих производителей Capcom, команда решила создать оригинальный IP, позже названный Daymare: 1998 . [2]

Режиссер Resident Evil 3: Nemesis согласился присоединиться к проекту, когда к команде присоединился ассоциированный продюсер и художник Resident Evil Сатоши Накай. [3] Об этом было официально объявлено 12 сентября 2016 года. Для финансирования проекта 15 февраля 2017 года была объявлена кампания на Kickstarter и специальная демоверсия для ПК под названием Daymare Challenge , в которой одно из созданий игры (Melting Man) было закрыто в области, более поздней части финальной игры. Хотя финансирование не было обеспечено, кампания помогла сделать Daymare: 1998 еще более известным широкой публике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Egor007 сказал:

Capcom груба и с угрозами им не запрещали делать игру, даже сами помогли с разработкой Daymare: 1998.

Ну я не в негативном ключе выразился :) Вот что помогли не слышал, значит и тут может выйти годный фанатский проект.

Впрочем, про Nintendo промолчу — с их стороны о такой щедрости никогда не слышал, как бы позитивно не относился к их продукции.

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

Ну я не в негативном ключе выразился :) Вот что помогли не слышал, значит и тут может выйти годный фанатский проект.

Впрочем, про Nintendo промолчу — с их стороны о такой щедрости никогда не слышал, как бы позитивно не относился к их продукции.

Так я и не писал про то, что вы выразились в негативном ключе, а лишь провёл параллель между Capcom и Nintendo. Последние только и могут, что всё грубо запрещать и всякие иски с судами устраивать :)

С 4 000 публикаций вас :D

Изменено пользователем Egor007
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2021 в 03:05, Frost-Nick сказал:

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

также и ЕА. а вообще capcom фанатский ремейк 2 части тоже похоронили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком темно выглядит, даже с фонариком было бы ярче чем от этих люстр, из-за чего возникает ощущение что искусственно затемнили, чтобы пугать черными углами, но блин в интерьере то свет горит, в окнах на улице ночью ярче чем в доме с лампами -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
    • Спасибо! Мегазону, Кибергород Эдо,Гайвера и Полицию будущего смотрел. Классные мульты. А Сила линзы это часом не Человек-линза, где мужику на руку прилепилась линза, дающая ему сверхсилы? А потом он там встретил пришельца с 2-мя или 4-мя линзами, который ему больше про них рассказал? В детстве его смотрел. Снимала тот мульт компнаия то ли Голд хармони, то ли Хармони голд. У нас по местному кабельному крутили несколько мультов этой студии. В том числе Макросс, тоже вроде от них.
    • Дополнения заблочены, те что платные. P.S. А так, да, была заблочена, когда ценник стоял.
    • Интересно она заблочена, я ее забрал на рф акк.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×