Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

5 минут геймплея из лоу-поли иммерсив-сима Gloomwood

Рекомендованные сообщения

133446-Gloomwood_Qdh0oD_JPqVUDClHW87IUmN

В ходе PC Gaming Show издательство New Blood Interactive продемонстрировало геймплей очередного шутера, ссылающегося на конец 90-х — начало 2000-х, правда в этот раз делающего акцент на стелс и хоррор.


В ходе PC Gaming Show издательство New Blood Interactive продемонстрировало геймплей очередного шутера, ссылающегося на конец 90-х — начало 2000-х, правда в этот раз делающего акцент на стелс и хоррор.

Речь об Gloomwood, действие которого происходит в «темном викторианском городе, охваченном древним проклятием». Разработчики позиционируют свой проект как иммерсив-сим, вдохновленный классическими survival horror двадцатилетней давности.

Главный герой будет полагаться не столько на свое оружие, сколько на свои хитрость и ум, нападая на врагов из засады. В отличие от многих коллег по жанру, здешний персонаж обучен карабкаться по выступам и активно взаимодействовать с окружающей средой. А еще у него есть инвентарь, похожий на тот, что был в Resident Evil 4.

Создатели проекта обещают пользователям сложный, созданный вручную город для исследования, проработанную систему скрытности и распространения звука, уникальный арсенал, а также целый бестиарий из «ужасных обитателей города и мерзких чудовищ с острыми как бритва зубами и ногтями»

Точную дату релиза пока никто не объявил.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичный дизайнерский подход: Сделать лютую херню, а  потом втирать заказчику, что сейчас так модно. Как пример: голые кирпичные стены, квартиры студии с кухней в зале. От игроиндустрии: пиксельарт и лоуполи. 

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-то под ретро может и ничего, но что-то сегодня подозрительно много “иммерсива” звучит. Скоро блин любой скелетный/желтый/красный ключ иммерсивом будет. Бутылку бросил, чтоб отвлечь — иммерсив, ящик сжег — иммерсив, спрыгнул сверху тыктык — опять иммерсив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я олд, но этого не понимаю. Визуально норм, но с эффектами все плохо (или я привык к другому), стэлс тоже скушный. Чисто по скриншотам приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок пофиг на графику, но анимацию и физику можно было лучше сделать, а так выглядит как будто игру делают по устаревшим шаблонам намеренно отстраняясь от многих нововведениях в игровых движках. Та даже АО включить не ужели потеряется визуальный стиль? Не ясно почему фильтрацию текстур не отключили для стилистики, а вот именно графика в стиле поколения 3dfx. Пиксельная бы лучше смотрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра — отдых. Жду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то они промахнулись с графикой, ведь можно ещё хуже сделать. На самом деле понравилось, даже очень. Довольно интересно выглядит, видно, что прикладывали ручки и голову, а не скоп./вст. Атмосферно. Всё бы ничего, но по поводу графы не понял. Полно примеров игр, где в графе гармонично существуют элементы ретро и современные фичи. А тут прям жёсткий хардкор, аж мазахистский. Не по мне такой подход. Но игру добавлю.

Кстати, в Стиме есть демо, но нет русича. Очередной имерсив без русского, как специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лучшее что показали на Е3. В стиме есть демка, я её заиграл до дыр, это просто офигенно. Атмосфера первого/второго вора присутствует полностью. Уже приготовил деньги, но даты выхода пока нет. :dash1:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лучше Clive Barker's Undying (Там даже зеркала есть :beee:)  поиграю, не за это люди покупали voodoo 3dfx и RTX, чтобы опять выходили Low-poly шутаны и пиксельные индипарашники, аж бесит:angry:

Изменено пользователем ddredd
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×