Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хуже, чем low на ПК: анализ Control для PS5 и Xbox Series X|S от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

190209-3333.jpg

Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.


Специалисты Digital Foundry разобрали очередной порт старой игры для нового поколения консолей — Control. Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в 1440p, на выбор есть два режима графики: с рейтрейсингом (30 fps) и без него (60 fps). На Series S есть только режим без рейтрейсинга в 900p/60.

185307-2.jpg

  • Производительность на PS5 великолепна в обоих режимах. Падения частоты кадров происходит очень редко, плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

185308-3.jpg

185309-4.jpg

185309-5.jpg

  • На PS5 игра загружается быстрее, чем на ПК с NVMe-диском на 3,5 гб/с.
  • Несмотря на то, что ведущий очень хвалит версию для PlayStation 5, графически она уступает версии для ПК.

185307-1.jpg

  • Главное отличие — агрессивный LOD на консолях. Это не сильно заметно в динамике, но в статике дальность прорисовки хуже, чем самый минимальный уровень на ПК.

190045-7.jpg

  • Второе отличие — рейтрейсинг. Для консолей он был полностью переработан, и местами качество теней и отражений тоже хуже минимального ПК-уровня.

185310-6.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ну вот поэтому игры и деградируют.

С этим доводом соглашусь, игры деградируют, но проблемы нужно искать у гигантов индустрии (и их потребителей), которые выпускают свои абсолютно одинаковые игры со всякими доп.плюшками, скинчиками, ускорителями прокачки и прочим.

Другие игры от менее богатых студий тоже имеют множество проблем, но на фоне “гигантов” всё-равно выглядят предпочтительнее.

Не просто же так народ стал всё больше смотреть именно на инди проекты (речь конечно уже не про Control), ибо хоть там попадаются интересные и даже уникальные вещи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Ну вот поэтому игры и деградируют. Потому что “это видите ли нормально, потому “на фоне того, что ещё выходит” мы знаем, что может быть еще хуже. А потому получаем ленивые киберпуки, ленивое лутер дерьмо. Ну, ведь норм же.

я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь,  кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kassare И гиганты виноваты и игроки за то, что поощряют в том числе и вот такую вот дрянь. Так что виноватых со всех сторон хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь,  кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

Я вообще не понял зачем его сделали бабой. Видно же что это просто белыми нитками тут пришито. Впрочем, тут все сделано паршивенько, поэтому это даже не удивлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kassare сказал:

@rainmind , но вы так и не ответили, что вам понравилось за последние годы?

Из совсем последнего Ori, Павший Орден, Stirring Abyss, РДР2, Ghost of tale. А вот что не понравилось этот самый Контроль, InMost, киберпук (ну, тут надо долго и упорно ждать, если не забросят) На самом деле, не пройденных игр действительно полно, поэтому можно всякую халтуру откладывать в сторону и не мучить, что я собственно и делаю. Но все равно, то что выпускают настолько ленивые игры не может не огорчать.

Блин, у контроля какой потенциал! Паранормальное здание, всякие неведомые вундерфавли на каждом шагу, т.е. это надо было еще суметь было сделать настолько дорогое ленивое и унылое нечто. Но разрабы хорошенько не постарались и смогли!

18 минут назад, ddredd сказал:

я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь,  кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

А я думал, там как минимум будет игровой процесс и сюжет, т.к. по скринам ожидать художественных дизайнерский изысков думал глупо, так хоть в остальном вытянут. А оказывается все эти дифирамбы игре устроили в основном из-за повестки! Видимо решили поощрить богатый зоопарк баб, который туда зафигачили разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит говорите, хуже чем минимальный ПК, а стоимость этого минимального ПК не захотели назвать? Вроде писали что уровень графических карт на новых консолях что-то около 2060-2070, это по нынешним меркам весьма крутой ПК. И уверен, что этот “минимальный ПК”  круче чем ПК 80% участников данной темы. Вообще если человек не ставит целью менять видеокарту каждое поколение, подавляющее большинство может сидеть на 1060, что и показывает статистика стим.  А что на консоли и на ПК по разному сбалансировали настройки, к примеру дальность прорисовки, то жертвуем одним, выигрываем в другом, а именно в частоте кадров. И не факт, что на консолях хуже, тем более , как говориться в той же статье, в динамике не заметно. А в динамике игры по большей части  и играют, особенно в шутеры.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, unreg2007 сказал:

Значит говорите, хуже чем минимальный ПК, а стоимость этого минимального ПК не захотели назвать? Вроде писали что уровень графических карт на новых консолях что-то около 2060-2070, это по нынешним меркам весьма крутой ПК. И уверен, что этот “минимальный ПК”  круче чем ПК 80% участников данной темы.

там точно не 1070 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , РДР 2 не зашёл, но ничего плохо сказать об игре не могу, кроме того, что мне было скучно.

А вот Павший Орден стал для меня наверное главным разочарованием, ибо игра вышла совершенно не такой, какую я (да и многие другие мои знакомые) ждал. Получилась метроидвания (не против самого жанра), куда зачем-то криво пришили элементы соулс, с собиранием цветов пончо (это просто позор) и унылыми боями. Кроме визуала, самого сеттинга и музыки, я не увидел в ней ничего интересного. Пролог зацепил, а дальше тоска. 

По роликам и заявлением разрабов, игра представлялась бодрым экшеном с элементами томбрайдера, принца персии или анчартеда, но баланс смещён явно не в ту сторону. Большую часть времени тупо бегаешь и скачешь. Решать унылые загадки и катать шары, разве это нужно от игры по SW?

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kassare Что-что, а бои там 100% не унылые. Элементы соулс пришили очень неплохо. Разрабы явно знали как они работают, поэтому даже подумали и подобрали реализацию, которая конкретно им подходит. Все элементы прорабатывать не стали, и даже видно почему это сделали, а именно хотели выпустит законченную компактную игру. С пончо как раз все понятно. Решили отказаться от прокачки на статах, поэтому остался только косметический момент. Иными словами как раньше собирали костюмчики в подобный средних играх так же сделали и тут. Игра от этого не выглядит какой-то недоделанной или не цельной. Как раз наоборот. Все работает чисто на фановую косметику.

9 минут назад, Kassare сказал:

По роликам и заявлением разрабов, игра представлялась бодрым экшеном с элементами томбрайдера или анчартеда,

Так так и получилось. Это не Экшен-РПГ игра, а именно экшен от третьего лица. 

10 минут назад, Kassare сказал:

Решать унылые загадки и катать шары, разве это нужно от игры по SW?

Ты серьезно? Там эти задачки появляются и так же быстро исчезают. В основном именно экшен и эксплоринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:DЗабыл добавить что:

3 часа назад, rainmind сказал:

Игра дрянь проходная

Если тебе Control не зашёл, не значит что игра плохая — просто не твоё. Так же как и орден не всем заходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Если тебе Control не зашёл, не значит что игра плохая — просто не твоё. Так же как и орден не всем заходит..

Да нет, она именно сама по себе плохая. Орден действительно может не зайти, т.к. виден крен в сторону фансервиса СВ. А вот контроль именно ленивым и унылым исполнением отталкивает. Причем, вообще всех элементов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Да нет, она именно сама по себе плохая.

это именно твоё авторитетное мнение?:)

7 минут назад, rainmind сказал:

А вот контроль именно ленивым и унылым исполнением отталкивает.

именно тебя отталкивает:)


Классика же. игра не зашла = игра гавно.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Решили отказаться от прокачки на статах, поэтому остался только косметический момент

Даже косметические элементы можно сделать в разы лучше.  Тут же куча раскрасок одного и того же.  По крайней мере, тот десяток, что я нашёл, ничем друг от друга не отличался. 

49 минут назад, rainmind сказал:

Ты серьезно? Там эти задачки появляются и так же быстро исчезают. В основном именно экшен и эксплоринг.

Наиграл 3 планеты после пролога. Может потом и правда загадки сходят на нет, но вряд ли эксплоринг ради частей меча и однотипных скинчиков можно назвать интересным.  Нет стимула исследовать мир. В Соулс можно было найти тайный проход, иллюзорную стену, там обнаружить редкое колечко, частички Лора или сильного врага, с которым тебе по идее ещё рановато встречаться, ибо он тебя гасит в 1-2 удара. 

49 минут назад, rainmind сказал:

Что-что, а бои там 100% не унылые. Элементы соулс пришили очень неплохо. Разрабы явно знали как они работают, поэтому даже подумали и подобрали реализацию, которая конкретно им подходит.

Бои слабые и скучные, меч ощущается не как световой меч, а скорее как дубина, прям как в новых эпизодах фильмов. Руки и ноги у тех же штурмовиков отрубить нельзя, но это хотя бы можно оправдать рейтингом.  Зато можно отрубать конечности мелкой живности, но опять же, бьёшь сверху, а срез происходит, словно бил сбоку и наоборот, ничего не просчитывается. Выглядит блекло на фоне бородатой Jedi Academy.

Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками.  Разрабы как-раз ничего не знают о Соулс, где каждый моб стоял на конкретном месте не просто так, а каждая даже самая нелепая смерть чему-то учила, тут же ты тупо бежишь назад, без какого-либо удовольствия вновь скачешь и зачищаешь локацию. Как простой рельсовый боевик может игра мне и зашла бы, но после пролога она стала только разочаровывать.

37 минут назад, rainmind сказал:

Орден действительно может не зайти, т.к. виден крен в сторону фансервиса СВ.

Увы, я как ценитель SW, могу точно заявить, что ничего клёвого в этом фансервисе нет. Сюжет не блещет, даже всякие заметки, что находишь во время “эскплоринга” не вызывают никаких эмоций.

Опять же, я понимаю, что люди могут найти в этой игре, но отлично осознаю все её минусы, с которыми я и не захотел мириться.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×