Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять.


Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077.

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя»

После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств. 

Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте»

Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Хотя я не уверен насчет ГТА — неужто она менее хайповая?

У ГТА5 небыло таких проблем даже близко. Во первых в видео наврали, разрешение ГТА5 было 720 (на фоне того что у гта4 было ниже) на пс3), во вторых просадки были только в ОЧЕНЬ  загруженных сценах которые непосредственно на геймплй вообще не влияли, то есть в стандартных условиях игра давала комфортный фпс, чего киберпанк стал давать лишь с патчем 1.05 ( 2 недели после релиза). Проблем с подгрузкой текстур на столько адовой небыло. Багов на столько частых небыло и т.п. то есть ГТА была в пределах разумного и на фоне конкурентов не выдилялась категорически неприемлемыми проблемами. 

Плюс, в видео дебил ляпнул прл разрешение. ГТА5 на ПС3 и Х360 имела разрешение чутьли не больше, чем Киберпанк на гораздо более мощных ПС4 и ХО, при том что кардинального превосходства в графене не имеет даже на топовом ПК. 

12 минут назад, iWaNN сказал:

А через пяток лет да, скорее всего он будет выглядеть сильно попроще в сравнении с будущими играми, использующими эти технологии.

РТХ скорее всего не будет больше развиваться. Подстроится под уровень консолей. Как было с Физикс. А сама игра, в отрыве от РТХ, уже сейчас выглядит слабее ряда современных игр. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Я про то, что ты по одной фразе сразу сделал вывод о том что все видео лажа. Цель этого видео вообще только в том, чтоб просто рассказать о технологиях, часть из которых действительно довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.

Прааавда?)

Ну ка, ты же это видео посмотрел, расскажи, что там цитирую “довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.” Особенно, про вот это хочется услышать, про графику, которая на несколько порядков превосходит все, что есть на рынке.

24 минуты назад, iWaNN сказал:

Единственное суждение, которое он там высказывает — это то, что были игры у которых так-же были проблемы и то, что на их долю столько однобокой критики не выпадало.

На самом деле это вранье. Т.е. ГТА5 за низкий ФПС не пнул только ленивый. Да что там, я сам всячески принижал опыт игры на ПС3. Но для киберпука беда в том, что во первых это игра для Пс3))), и да на ПС4 провели серьезный ремастериг. Во вторых, это была законченная цельная игра, открытый мир которой действительно на несколько порядков превосходит киберпук, причем даже в том виде в котором он был на ПС3!!!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Например явно опережающая время технология по стримингу ресурсов, которой, (наконец-то!) требуется хороший процессор и быстрый накопитель.

Вспомнил историю с Рейдж 1.  И приуныл. Технология есть, качества нету. 

5 минут назад, h1pp0 сказал:

это мы сейчас про ГТА5 на 360 и пс3, или мы про что-то другое?

Забавно, но ГТА5 на ПС3 и Х360 выдает и фпс и графен лучше чем Киберпанк на ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНЫХ ПС4 и ХО.;) Я уж не упоминаю о том, что визуально ГТА5 стала гораздо графенистее чем ГТА4, а Киберпанк наоборот дегражировал в сравнении с предыдущей крупной игрой поляков. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h1pp0 сказал:

я уже ответил, я не разработчик, ответа на это нет, видимо на это были причины, если отключили. напиши письмо полякам, может ответят. =)

Все остальное — это очередная вода от фанатика. А вот на это отвечу. ТЫ МНЕ САМ ТЫКНУЛ НОСОМ МОЛ ПОСМОТРИ ВИДЕО ОБЪЯСНЯЕТ. Хотя оно ничего не объясняет.

16 минут назад, iWaNN сказал:

Например явно опережающая время технология по стримингу ресурсов, которой, (наконец-то!) требуется хороший процессор и быстрый накопитель.

Это все вилами по воде. Чем она отличается от того же самого в других играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

РТХ скорее всего не будет больше развиваться.

Ну технология то уже есть, нет игр (да и даже железа для среднестатистического пользователя). Тут как минимум надо сначала дождаться широкого распространения, а там и игры пойдут и скорее всего технология станет обычной обыденной вещью для всех игр.

8 минут назад, Bkmz сказал:

Вспомнил историю с Рейдж 1.  И приуныл. Технология есть, качества нету. 

Ну это уже другой вопрос, который точно не имеет однозначного ответа) Главное — что технологии все-же есть, и ребята над ними поработали)

9 минут назад, rainmind сказал:

Ну ка, ты же это видео посмотрел, расскажи, что там цитирую “довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.” Особенно, про вот это хочется услышать, про графику, которая на несколько порядков превосходит все, что есть на рынке.

Ну я говорил о том, что можно сказать на один порядок с условием использования рейтрейсинга — это просто факт и все) Графика в Киберпанке действительно очень неплохая, а, учитывая, что основную часть составляет город, который и по нагрузке и по затрате сил на созданию очень сильно выделяется среди многих игр. Я не отрицаю, что где-то может быть и правда сделано получше, но таких игр, наверняка, очень мало — точно не общий поток)

6 минут назад, rainmind сказал:

Это все вилами по воде. Чем она отличается от того же самого в других играх?

На моей памяти первая игра, которая, в коем-то веке, начала быть требовательной к простаивающему процессору? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Хотя оно ничего не объясняет.

ох, как тяжело однако…

15 минут назад, rainmind сказал:

Все остальное — это очередная вода от фанатика

на сегодня я думаю хватит с меня кидания гороха в стену, ты или не хочешь, или не можешь воспринимать информацию и оценивать ее хоть как-то, а не выдавать — все коричневая масса! я так решил!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gold Geisha сказал:

вот почему V не отражается :D

Ахаха зато теперь я знаю как будет выглядеть мультиплеер :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iWaNN сказал:

Я не отрицаю, что где-то может быть и правда сделано получше, но таких игр, наверняка, очень мало — точно не общий поток)

У этой игры только на разработку бюджет под сотню миллионов. Естественно таких игр не много. Но среди таких игр, выглядит она средне.

50 минут назад, iWaNN сказал:

На моей памяти первая игра, которая, в коем-то веке, начала быть требовательной к простаивающему процессору? :D

Здрасьте приехали. Практически любая игра проц насилует. Особенно с открытым миром.

39 минут назад, h1pp0 сказал:

на сегодня я думаю хватит с меня кидания гороха в стену, ты или не хочешь, или не можешь воспринимать информацию и оценивать ее хоть как-то, а не выдавать — все коричневая масса! я так решил!

А сколько информации ты воспринял? Тебе задают вопрос, ты на него отвечаешь, а потом начинаешь объяснять, что ответа нет. Ну, иди дальше смотреть говноблоггеров. Они тебе еще много чего докажут какой киберпук “невероятный” на несколько порядков XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Практически любая игра проц насилует. Особенно с открытым миром.

Как я понимаю — тут насилует действительно сильно. Если обычно хороший проц не является обязательным требованием— то тут уже не менее желателен, чем хорошая видяха. Что как раз подкрепляется тем, как заметны страдания стриминга моделей у игроков, так как процу обычно сильного внимания не уделяют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

время

25 секунд послушай и потом он скажет что не так с отражением игрока

Отражения игрока в РТХ можно кстати включить. Только оно без головы получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

А сколько информации ты воспринял?

перевернем стрелочки, так проще, согласен.

35 минут назад, rainmind сказал:

Тебе задают вопрос, ты на него отвечаешь, а потом начинаешь объяснять, что ответа нет.

любой ответ кроме — все дно, тебя не устроит, так зачем пытаться тебе что-то пояснить?

35 минут назад, rainmind сказал:

иди дальше смотреть говноблоггеров

спасибо, что разрешил

зы мое предложение все еще актуально — сними свое разгромные видео, оценим.

ззы за минус спасибо =) ценю это

Изменено пользователем h1pp0
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Что как раз подкрепляется тем, как заметны страдания стриминга моделей у игроков, так как процу обычно сильного внимания не уделяют :D

Пля, игра кривая и недоделанная. А ты делаешь какие-то выводы про технологии. Да в альфаверсии из-за чего угодно нагрузка может быть. 

@h1pp0 Ну, т.е. я тебя слил и тебе теперь больше сказать нечего. Ясно понятно. В другой раз, если не готов выслушивать критику фантазий обосравшихся с первых же кадров блоггеров даже не начинай беседу тогда.

15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

Ты подменяешь понятия. Киберпук — это высокобюджетная попса. По сути, в последние года ничего настолько же дорогого не выходило. А уж с настолько дорогой рекламной компанией тем более. И заметь, что обсуждают. Не сам проходняк, а именно продукт, который является ААА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

Это и называется вложить десятки миллионов в рекламу. Подобные распиаренные игры обсуждаются месяцами. Одни из нас 2 обсуждались вплоть до выхода Киберпанка, это порядка полу года. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×