Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games приобрела студию RAD Game Tools

Рекомендованные сообщения

192440-FFVXUseka79L2CBniAEMzd-1200-80.jp

Известно, что технологии RAD Game Tools используются примерно в 25 000 игр.


Epic Games объявила о приобретении студии RAD Game Tools.

192440-FFVXUseka79L2CBniAEMzd-1200-80.jp

Известно, что технологии RAD Game Tools используются примерно в 25 000 игр.

В соответствующем заявлении говорится, что «Еpic и RAD планируют интегрировать мощные технологии RAD в движок Unreal Engine, дабы принести пользу как разработчикам, так и игрокам». Таким образом, специалисты собираются как следует поработать над рендерингом, анимациями и звуком для упомянутого движка. Впрочем, RAD Game Tools продолжит сотрудничать и с другими партнерами из игровой индустрии, телевидения и кино — даже с теми, кто не использует UE.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PirateMartin сказал:

вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали)

Во-первых, не Тимми, а Tencent. Уверен на 100500 процентов, что за их деньги и по очень взвешенным причинам обдуманным мозгами именно их менеджеров. И поверь мне,  не благородства и щедрости ради. Это бизнес, ничего личного.

Во-вторых, думается мне, что ставка тут идет не на гейминг, а на технологии UE применяемые в кинематографе. Вот уж где движок действительно раскрывает свой истинный потенциал. В данном случае лично я воспринимаю достижения движка на рынке игровой индустрии как огрызок тех возможностей, которыми он обладает в реальности.

В данный момент все, на что способен UE в играх, уже очень плотно упирается в пользовательское железо и покупательную способность игроков. Зато впереди у него непаханое поле кинематографа, где он применяется уже давно, зато где семимильными шагами начинают развиваться новые технологии с его применением (привет Мандалорцу). 

Так что они совершили крайне выгодную, хорошо продуманную и в перспективе крайне полезную покупки. А гейминг… ну это уже такое, скорее побочное, чем основное. Станет веселее, но первопричина, имхо, совсем не игровой рынок. Могу конечно и ошибаться, дрянной с меня аналитеГ. Но чутье… задалбывает оно… 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох нихрена себе :D Эта фигня в играх то уже миллион лет… и кстати почему-то не сделан акцент на том, что это все используется для сжатия видео/аудио и, соответственно, в первую очередь для видеовставок в играх.

И еще бы стоило провентилировать вопрос почему именно эти методики сжатия так популярны — может дешевая лицензия? А после приобретения Эпиками, возможно, игроделам будет выгоднее работать с другими кодеками?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что с Бинком с этим носятся, как в свой время с Флэшем.  И где теперь Adobe Flash-Player:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старых играх был очень популярен этот формат видеороликов, даже отдельный плеер был для просмотра bik-файлов (во времена до-Ютуба была зело полезная вещь, дабы смотреть в играх разные “альтернативные концовки” и прочее, ибо в основном они всегда в виде роликов были). Сейчас рендеренные видеоролики в играх явление редкое, так что даже и не очень понятно зачем он Эпикам нужен (хотя, наверное у них и другие технологии есть о которых мне неведомо). 

39 минут назад, iWaNN сказал:

И еще бы стоило провентилировать вопрос почему именно эти методики сжатия так популярны — может дешевая лицензия?

Скорее всего, на то время просто был самый оптимальный формат по соотношению “качество-размер”, игры-то тогда на CD/DVD были, сильно много не запихнешь туда, а AVI очень “жирный” в плане размера файлов формат, редко применялся.

Изменено пользователем DimichZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то грядет и не очень радужное. Похоже канет еще одна эпоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС упустил важный момент из новости, комментаторы тоже явно не искали первоисточник.

Цитата
We know first-hand how impressive RAD’s compression technology is, having used it to improve the load time and quality of our most popular games — including Fortnite. The RAD team includes some of the world’s leading compression, video and game dev tooling experts, and we are thrilled to welcome them to the Epic family.

Т.е. видео никому особо не надо, а нужны технологии сжатия (http://www.radgametools.com/oodle.htm).

И куплено оно для движка в первую очередь, насколько я понимаю, т.к. движок у них хорош и его есть смысл развивать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2021 в 23:48, DimichZ сказал:

В старых играх был очень популярен этот формат видеороликов, даже отдельный плеер был для просмотра bik-файлов (во времена до-Ютуба была зело полезная вещь, дабы смотреть в играх разные “альтернативные концовки” и прочее, ибо в основном они всегда в виде роликов были). Сейчас рендеренные видеоролики в играх явление редкое, так что даже и не очень понятно зачем он Эпикам нужен (хотя, наверное у них и другие технологии есть о которых мне неведомо). 

У меня тут 2 варианта развития событий :)

Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию.

Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, lordik555 сказал:

У меня тут 2 варианта развития событий :)

Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию.

Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства :) 

Я думаю, что они будут стараться развивать и вносить какие-то новые технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а подскажите пожалуйста, будет ли сталкер 2 эксклюзивом EGS и хватит ли моей 1070Ti  для запуска новинки? Спасибо.

Насколько я помню, RAD Game Tools еще в первом сталкере использовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albonoff сказал:

а подскажите пожалуйста, будет ли сталкер 2 эксклюзивом EGS ?

А это интересный вопрос, ответ на который, если обратить внимание на некоторые детали, скорее всего очевиден :D Просто не хотят давать повод для критики раньше времени :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А это интересный вопрос, ответ на который, если обратить внимание на некоторые детали, скорее всего очевиден :D Просто не хотят давать повод для критики раньше времени :D

Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Albonoff сказал:

Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

Если сделать его у майков,точно егс не будет)

Хотя я бы, поостерёгся от  предзаказов,в последнее время это та ещё шляпа.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×