Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox

Рекомендованные сообщения

111845-11.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах.


Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.

Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

111500-4.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 

На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.

Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.

111459-3.jpg

111458-2.jpg

А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

111458-1.jpg

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Если тебя попросили не двигаться, а ты двинешься, то начнут стрелять или сделают что-то другое, один человек, например, застрелит себя. Ну и устроить пальбу или ударить в лицо во время диалога тоже вариант, этот как дополнительная опция, которой можно пользоваться в любое время, но поскольку большинство привыкло, что диалог это диалог и весь мир подождет, то тут не так. Кстати, долгое молчание, тоже, иногда приводит к последствиям. Но судя по тому, что вы ответили выше, вы все это просто пропустили. 

Чтобы не читать очередного поста, я повторю, а то вы потерялись

Цитата

но сама концепция — свежо и круто.

где вы мне ответили, что это было, но не смогли найти где, а теперь пытаетесь менять тему, ничего нового впрочем.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если тебя попросили не двигаться, а ты двинешься, то начнут стрелять

К системе диалогов это не имеет ни какого отношения от слова вообще.

 

14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати, долгое молчание, тоже, иногда приводит к последствиям.

Только в сценах где есть таймер. Что опять же не ново. Где таймера нет можно часами стоять и слушать что он подгоняет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

К системе диалогов это не имеет ни какого отношения от слова вообще.

 

Только в сценах где есть таймер. Что опять же не ново. Где таймера нет можно часами стоять и слушать что он подгоняет.

Здесь это имеет к диалоговой системе прямое отношение, т.к. именно благодаря ей ты можешь это делать в данной игре ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА, а не просто выбирать и наблюдать за катсценами это новая концепция, хоть в лепешку расшибитесь, но такого еще не было, по крайней мере там, где выбор реплик вообще есть. А так да, в том же Халф Лайфе можно было делать что хочешь, пока с тобой говорят, но даже не суть, что ты не говоришь, ты просто не выбираешь, что говорить.

Неn -, говорить про таймеры нет смысла, молчание в которых — тоже вариант давно используется в том же интерактивном кино. Есть там диалоги, в которых долгое молчание пара минут, может иметь последствия, я знаю, как минимум два. Может еще найду.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Свободу, в частности, если тебя просят не двигаться, то ты обычно и не можешь, тут можешь, но последствия этого придется разгребать. Так же во время диалога можно делать что угодно, он тебя ни к чему не принуждает, в том числе и завершить его просто уйдя или начав активные действия. Короче свобода это круто и свежо, я еще раз напоминаю, что мы говорим только о диалоговой системе, а то вас сейчас опять понесет в дебри других тем.

Просто это не РПГ-шная система. В РДР2 такая тема, т.е. диалог зависит от контекста, ты можешь его продолжать, выбирать варианты, или просто уйти.

3 часа назад, Bkmz сказал:

Вы точно ни чего не путаете? Во всех Ведьмаках классическая система диалогов. 

В В3 они убрали классическую систему диалогов. Там ты выбираешь направление беседы, а Геральт сам озвучивает диалог.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

В В3 они убрали классическую систему диалогов.

Ок. Согласен. Система из МЕ но не кольцеобразная. Хотя... Что то мне помнится что я выбирал вполне конкретные реплики, хоть и не на столько полные как в озвучке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Просто это не РПГ-шная система. В РДР2 такая тема, т.е. диалог зависит от контекста, ты можешь его продолжать, выбирать варианты, или просто уйти.

Во-первых в РДР2 ты ничего не выбираешь, так то можно пример и древнее выдать легко. А во-вторых, нет понятия “не РПГ-шная диалоговая система” есть то, как люди делали это десятилетиями, копирую друг и друга, но бац кто-то меняет все видят, что так лучше и начинают копировать это снова. Так, например, появились jRPG и их боевая система (впервые в первой финалке или немного иначе в DQ), которая, кстати, все равно не является отличительным признаком и полно jRPG с другой. Так и тут, нет никакой РПГ-шной диалоговой системы, есть просто та, которую ни разу не пытались менять вот уже три десятилетия, не считая изменения из списка — в колесо у Биовар, что впрочем ни на что не влияло от слова совсем. Тут же есть конкретные примеры, как новая диалоговая система может влиять на диалог или события непосредственно близкие к нему, может она и не используется на все 100%, но это НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Во-первых в РДР2 ты ничего не выбираешь, так то можно пример и древнее выдать легко.

Выбираешь. Варианты ответа, варианты действия, а можешь просто развернуться и уйти.

34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А во-вторых, нет понятия “не РПГ-шная диалоговая система” есть то, как люди делали это десятилетиями, копирую друг и друга, но бац кто-то меняет все видят, что так лучше и начинают копировать это снова.

Так если это делали десятилетиями и продолжают до сих пор, то почему это не назвать именно так? Киберпанк — это не РПГ игра. Это очередная экшен-рпг. А еще проще — это боевик в открытом мире.

39 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так и тут, нет никакой РПГ-шной диалоговой системы, есть просто та, которую ни разу не пытались менять вот уже три десятилетия, не считая изменения из списка — в колесо у Биовар, что впрочем ни на что не влияло от слова совсем.

Тут такая же диалоговая система и подход к ее реализации как в В3. Да они добавили свободу, но сама система такая же. Вот РДР2 на ее фоне действительно выглядит как шаг вперед, потому что она контекстно зависима и прозрачна при сохранении вида от третьего лица. А эти пошли легким путем добавив именно первое лицо и таким образом сэкономив на работе с диалоговой системой.

41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Тут же есть конкретные примеры, как новая диалоговая система может влиять на диалог или события непосредственно близкие к нему, может она и не используется на все 100%, но это НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

Так в РДР2 это все уже есть и не один год. Да и сама концепция с видом из глаз и общением с болванчиками выглядит так же как это было в В3.

48 минут назад, Bkmz сказал:

Ок. Согласен. Система из МЕ но не кольцеобразная. Хотя... Что то мне помнится что я выбирал вполне конкретные реплики, хоть и не на столько полные как в озвучке.

Там подстветка есть. У биоваре просто более продумано. Справа основное слева допы. А поляки использовали цветовую дифференциацию.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

А… это да. Я тут периодически посматриваю веселых белорусских хипстеров и они, по-моему, на киберпанк с момента релиза уже с пяток видосов напилили :D Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

20 часов назад, rainmind сказал:

Да тут персонажей не меньше. Одни тут РС игроки всегда обсирали консольщиков и консоли в том числе, но вот случай с Киберпанком совсем иной, тут резко их судьба консольщиков начала беспокоить, заступаться за них стали. С чего ведь? Тебя это не косается, сам РС игрок и всё время обсирал как консольки тормозят прогресс, а тут показываешь лже-лицемерие ради хайпа. Другие играют, но разработчиков и игру говном называют, наверно от прохождения говно удовольствия получают. Одни так хейтеры ещё до выхода игры, только ждали оплошности от Проджектов, чтобы по злорадствовать, так как они являются противники  Проджектов, потому что ненавидят популярный культ любви к ним от народа. А есть ещё персонаж, который постоянно переобувается под популярное мнение, видите с начало он не знал, а потом посмотрел видосы и мнения в Стиме и прозрел. Типичный хайпожор, который всегда во всех темах под популярные мнения подстраивается. 

Ну вот исходя, из всего этого тут конструктивной критики было с гулькин хер. Но простого поноса в сторону Проджектов и игры, прям тонна вылилась. Столько лживого лицемерия, ради хайпа, просто диву удивляешь. Эра больных людей, на всякие лукосы и всякую дичь, лишь бы почесать своё эго. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Выбираешь. Варианты ответа, варианты действия, а можешь просто развернуться и уйти.

Ну я не играл, посмотрел несколько роликов и не нашел от слова совсем, кинете ссылочку, где это наглядно демонстрируется, а то у меня смутные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 

К чему перекладывать с больной головы на здоровую?

Прожектеры сами обосрались, сами пытаются отмыться, при этом ссылаясь на других.

Не удивлюсь, если все руководство Прожект поменяется очень скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ну я не играл, посмотрел несколько роликов и не нашел от слова совсем, кинете ссылочку, где это наглядно демонстрируется, а то у меня смутные сомнения.

Поиграй. Там действительно поработали над тем, что бы весь игровой процесс был максимально непрерывным и при этом ты реально мог влиять на события. Вот тут самое начало и нет спойлеров Обрати внимание на 3 квеста.

  1. Помощь старику в начале
  2. Помощь одной из твоих девушек
  3. Разборка с мужиком в конце.

Выбирая разные пути решения ты получаешь реально разный эмоциональный отклик от истории. И все это выглядит настолько непрерывным и органичным, что В3 выглядит просто каким-то анахронизмом. Да и Киберпанк тоже со своими стоящими как вкопанные болванчиками. Просто посмотри все видео от начала и до конца. Они там сделали контекстное взаимодействие и контекстную же диалоговую систему, поэтому все это выглядит как непрерывный игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×