Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы

Рекомендованные сообщения

013036-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.


Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.

012739-2020-12-12%20(1).png

012740-2020-12-12%20(2).png

012741-2020-12-12.png

Напомним, что оценка журналистов доступна пока только на PC — и там она держится в районе средних 90 баллов. 

А вот с пользователями оказалось все очень неоднозначно. Наивысшая оценка от игроков пока держится на уровне 5,8 балла (PC-версия), самая низкая составляет 1,8 балла (PS4). Претензии у пользователей все те же — разработчиков ругают за очень сырой релиз. Геймеры не только соревнуются в острословии и тыкают CD Projekt в несколько неприятных переносов, которые в итоге все равно не помогли им оформить нормальный релиз, но еще и отмечают, что в данный момент наслаждаться проектом могут только владельцы мощных систем. Однако даже им наверняка придется встретиться с различными багами и глюками. Всем остальным лучше быть готовым к тормозам и вылетам. 

Цитата

Сложно сказать, что случилось с Cyberpunk.

У игры была лживая реклама. Людям нужно это понимать. Разработчики пиарили игру для консолей предыдущего поколения и графических процессоров GTX 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти. В ранней документации это ВСЕ ЕЩЕ рекомендуемый графический процессор для данной игры. И это все ложь. Его едва хватит для 30 FPS.

Они пиарили игру, уверяя народ в том, что он сможет запустить ее без каких-либо проблем — и зарабатывали тем самым на предварительных заказах. Правда же выяснилась всего несколько дней назад. Рецензентам были представлены только версии для PC, дабы те не видели того ужаса, что творится на консолях. И разработчики ведь так и не уточнили, что 1060 подойдет разве что для 30 кадров в секунду, хотя обещали, что карта потянет игру и в 60. От всего этого несет за милю.

И это не говоря о том, что в игре настоящий бардак, вне зависимости от конфигурации. В ней полно глюков и ошибок. С апреля месяца все это так и не вычистили. Это похоже на релиз от EA. Куда делись все эти годы на разработку?

Я хочу сказать следующее: игрой довольны те, у кого есть мощное компьютерное железо, потому что на нем игра идет хорошо. Это так, но им следует знать, что им тоже соврали. Просто так вышло, что они пострадали не так сильно, как мы.

Это не должно сойти им с рук. Ибо в следующий раз они сделают так снова. И другие разработчики последуют их примеру. 

Следует отметить, что для Cyberpunk 2077 уже вышел первый хотфикс, исправляющий главные ошибки на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первом запуске, энвидиа экспириенс выставил для моей 1660 самые низкие настройки качества киберпана.  Пожал плечами, запустил игру… Выглядела, как игра для иксбокс, не, не 360... просто иксбокс. Начал добавлять настроечки качества и текстур и догнал их до высоких (без всяких там лучей, моя карточка их не поддерживает) игра работает в среднем 45-50 кадров, иногда с ума сходит, но просадки крайне редки.

Играю в 1080, моя система не особо быстрая и мощная, и5 какого-то не особо нового поколения, памяти 8гб и 1660… со всех сторон слабенькая машинка (которой мне в 1080 хватает по уши). Вероятно надо 4к моник прикупить, чобы начать чувствовать себя ушербным и мечтать об апгрейде.

Из глюков заметил только одежду и прическу при просмотре зеркала. Там отражается то голый, то лысый, то безгенитальный персонаж. Иногда при беге по улице замечаю низкодетализированных прохожих и вывески, это скрадывается размытием, но в целом заметно.

Слышал негатив от властелинов топовых конфигураций, типа у них тормозит  и работает не очень… мне пофиг, у меня все огонь.

Наезды на игру и разработчиков считаю необоснованными, технологии nVidiев далеки от идеала, карты серии 20хх их ваще вытягивали с трудом, когда их еще разработчики смогут использовать без заморочек, это ваще хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и дошел я до критического бага. В сюжетной миссии, очень близко к началу игры, когда герой и его друг садятся в йоба-такси игра вылетает.:girl_cray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zoltonec сказал:

Ну вот и дошел я до критического бага. В сюжетной миссии, очень близко к началу игры, когда герой и его друг садятся в йоба-такси игра вылетает.:girl_cray2:

А что за проц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем чтоб нормально поиграть на средних настройках  нужна карточка 1660ti и выше, все что ниже это низкие настройки и фпс 30-40 НО! с просадками в городе до 20-25 Низкие настройки все же сильно по восприятию отличаются от средних, а вот средние от высоких и ультр  не особо. Да и вообще многие говорят а что вы хотели от  старых карт, да в том то и дело что эти старые карты та же 1060 все остальные игры почему то норм тянут, ааа.. это же оптимизация, про кторую сдпр ред не слышали, да и топовые карты которые тянут игру, где люди радуются 60-100 фпс, что радоваться то, вы прошли предел оптимизации, ваша карта способна на большее чем предлагает графика этой игры. То есть если судить по графону игры то субъективно такой графон 1060 должна тащить на высоких в 60 фпс ибо  какого то прорыва в графоне нет.

Изменено пользователем Mims
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

А что за проц?

I5 3570k. Игра выставила почти все на высокие настройки в FHD и идет отлично. Наиграл уже 14 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mims сказал:

Вообщем чтоб нормально поиграть на средних настройках  нужна карточка 1660ti и выше, все что ниже это низкие настройки и фпс 30-40 НО! с просадками в городе до 20-25 Низкие настройки все же сильно по восприятию отличаются от средних, а вот средние от высоких и ультр  не особо

1660 мало,почему кмбернк не выпустили на псп,или не на первой пс?

 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zoltonec сказал:

I5 3570k. Игра выставила почти все на высокие настройки в FHD и идет отлично. Наиграл уже 14 часов.

Тогда не из за него ,там айки бе поддержки AVX крашат игру,даже мод есть на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MadMixa81 сказал:

Не ожидал от поляков такое количество проплаченных статей и оценок. Ну как такой забагованой игре можно ставить максимальные оценки.

Мне вот тоже интересно, за что там 9ки лепять журналисты? Техническое исполнение всегда должно участвовать в оценке. И ладно бы у них была игра с патчем первого дня, но ведь они же ставили оценки за пререлиз версию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2060 + i5 8600k = 55-60 fps на максималках без RTX освещения в FullHD.

Оторвался от игры, почитал комментарии — тренд быть обиженками на всё и всех смотрю в силе.

Да игра не идеальна, да технически не вылизана (хотя за 10 часов, ни одного критичного бага, пару раз в воздухе зависали модельки оружия, телефонов и прохожие несколько раз в воздухе появлялись), да есть к чему придраться в плане геймплея и механики, но кто сейчас святой?

Синдром завышенного ожидания во всей красе.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Мне вот тоже интересно, за что там 9ки лепять журналисты? Техническое исполнение всегда должно участвовать в оценке. И ладно бы у них была игра с патчем первого дня, но ведь они же ставили оценки за пререлиз версию!!!

Я в 90% случаев с Раимендом не согласен, но в данный момент он действително правду говорит,какого хера вы хотите от консолей прошлого покаления,у меня до сих пор сега дримкаст есть, я же не жопаболю что на ней нет киберпанка в 144 фпс

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Мне вот тоже интересно, за что там 9ки лепять журналисты? Техническое исполнение всегда должно участвовать в оценке. И ладно бы у них была игра с патчем первого дня, но ведь они же ставили оценки за пререлиз версию!!!

Наверное потому что техническое исполнение это величина не постоянная (она улучшается патчами), а вот однажды выставленная оценка перманентна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kepasso сказал:

Я в 90% случаев с Раимендом не согласен, но в данный момент он действително правду говорит,какого хера вы хотите от консолей прошлого покаления,у меня до сих пор сега дримкаст есть, я же не жопаболю что на ней нет киберпанка в 144 фпс

Бомбление по поводу консолей связано с тем, что игрокам не показывали игру с консолей а только с ПК и говорили на консолях работает на удивление хорошо.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, как я говорил что разрабы обо.рутся с ног до головы из за киберпанка, так и вышло… Это всё уже заранее было видно и предсказуемо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Selentika сказал:

Наверное потому что техническое исполнение это величина не постоянная (она улучшается патчами), а вот однажды выставленная оценка перманентна.

Или не улучшается. Или пошли они в жопу с такими оценками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mims сказал:

Бомбление по поводу консолей связано с тем, что игрокам не показывали игру с консолей а только с ПК и говорили на консолях работает на удивление хорошо.

на консолях игры не работают хорошо изначально,от 30 фпс глаза лопаются

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×