Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвало ПК-версию Cyberpunk 2077 «настоящим некстгеном»

Рекомендованные сообщения

225022-3333.jpg

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.


Digital Foundry выпустило обзор технической части ПК-версии Cyberpunk 2077. Ведущие стали слишком часто это говорить, и тем не менее они считают игру «настоящим некстгеном». Она настолько хорошо выглядит, что консоли PS4 и Xbox One просто не в состоянии воспроизвести игру даже в минимально возможном качестве.

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.

224110-1.jpg

Благодаря рейтрейсингу некоторые объекты выглядят гораздо реалистичнее. Например, тени под машинами и статичными объектами.

224111-2.jpg

А это хороший пример непрямого освещения. Обратите внимание, что скрытая от солнца часть эстакады корректно отражает свет.

Скорее всего, для просчета освещения используется подобие big data, зашитое в игровые ресурсы.

С другой стороны, все это потребляет очень много ресурсов. Видео снималось на ПК с RTX 3090, а частота кадров была ограничена 30 fps для того, чтобы стабилизировать производительность.

Без рейтрейсинга игра выглядит тоже отлично за счет умелого комбинирования разных типов теней, pbr-материалов и очень качественных анимаций. Последние не кажутся запредельными, но их количество вызывает уважение.

Что касается проработки, то Джон Линнеман сравнил Cyberpunk 2077 с Deus Ex (скорее всего, с Mankind Divided), но выполненным в масштабах города, а не района.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Star_Wiking сказал:

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

Вроде с тенью от ГГ никаких проблем — везде ее видно. На любых настройках RTX.

UPD — поглядел и да, от всяких мелких источников нет, тока затенение всегда работает. А тень, похоже, тока от глобального света типа солнца или каких-то больших ламп) Поиграю еще посмотрю.

34 минуты назад, Sergtrav сказал:

Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел

Там работа проделана действительно классная, даже без RTX все очень красиво и качественно. Но я так долго ждал рассеянных теней от зданий в играх и четких от прохожих, что без RTX уж не могу :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно ПК версию звать некстгеном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, yokii сказал:

Странно ПК версию звать некстгеном.

Консольные понятия вшиты в подкорку у некоторых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаю диван из пролога про кочевников с текстурами из 2002-го))
Зы — А вообще, игрушка реально здорово выглядит. Ждём денег и новые партии видюх дабы красоты оценить по достоинству.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergtrav сказал:

По требованиям к процессору точно некстген, мой Рузен 1600 местами едва грузит 2060Супер на 60%, выдавая 40 кадров. Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел, без него она получается немного другой, но совершенно не могу сказать, что хуже. Зато абсолютно точно, что fps роняется более чем вдвое, и даже DLSS “производительность” не возвращает его на уровень таких же настроек, но без лучей. 

Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

p.s И Это без РТ  и DLSS.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Spy_13 сказал:

Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

p.s И Это без РТ  и DLSS.

100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева.

Хм сам удивился увидев такие цифры. Фризы из за перегрева наврят ли. Было бы не только в Кибере. Но поменять термостату идея неплоха. Я же несколько лет под кулер не заглядывал в троттлинг не сваливается и ладно. Может паста уже в тыкву превратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Текстуры отдельным пунктом рядом с пост эффектами. Сглаживание в общей куче но как то влияния на производительность не заметил.:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spy_13 куда я смотрел :blush: ? Текстуры вторые сверху, да. Сглаживание не нашёл. Ещё тесселяция не мешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

Никак не связано. У ГГ есть тело и есть тени от него. Причем самое смешное, что в некоторых местах в отражении как раз отражается тень, но без тела ГГ :D

Но да — я тоже обратил внимание на этот косяк, странно, почему недоработали. Очень бы хотелось, чтоб добавили и модель ГГ в отражения, ибо иногда просто смешно становится)

59 минут назад, romka сказал:

Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Оно отвечает не только за бег, а за все “силовые” действия. В рукопашной особенно важно — пробежался, ударил — все это тратит выносливость. Было бы странно при беге не включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×