Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Forbes назвал Xbox Series X главным разочарованием года для геймеров

Рекомендованные сообщения

145432-Xbox-Series-X.jpg

Автор заметки Мэтт Гарднер посетовал на то, что «за две недели с Xbox Series X я ни разу ничему не удивился»


Журнал Forbes назвал Xbox Series X самым большим разочарованием года для геймеров.

145432-Xbox-Series-X.jpg

Автор заметки Мэтт Гарднер посетовал на то, что «за две недели с Xbox Series X я ни разу ничему не удивился»

Журналист сообщил, что никакой радости от пришествия нового поколения консолей он не испытывает — никаких громких инноваций в них попросту нет. С PS5 дела обстоят чуть (чуть!) лучше, там хотя бы будут любопытные эксклюзивы, вот только их предстоит ждать еще год или два. Что касается Xbox Series X — то особого смысла в нем нет: игры, по сути, все те же, разве что выглядят немного лучшего своих предшественников. При этом некоторые современные проекты, несмотря на громкие заявления маркетологов, залочены на 30FPS в режиме качества — которое, опять-таки, не поражает воображение. Да и выглядят обновленные игры на PS5 и новом Xbox практически одинаково. 

Мэтт также подчеркнул, что любопытные фишки вроде Quick Resume все еще сырые — их нужно дорабатывать. Новый геймпад Xbox вроде бы предложил улучшенную функциональность, зато часть комплектов для зарядки от прошлого поколения стали непригодными. Вообще, в плане контроллеров, геймпад от PS5 оказался куда прорывнее и приятнее в плане тактильных ощущений. 

В конце Гарднер говорит о том, что возможно, это он стал старее и потому не испытывает прежних восторгов от новых консолей. Или просто ему, как и многим игрокам, просто не по душе выбранный компаниями вектор, когда вместо резких скачков и громких инноваций пользователям предлагают плавную эволюции технологий. 

Наш главред, кстати, тоже остался разочарован Xbox Series X.

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил SX, моя первая коробка от майкрософт,всем доволен,всем нравится,pass хорошая тема. Геймпад от PS5 конечно прорывой,вибрации космос,но через полчаса игры перестаёшь на это обращать внимание и более чем уверен,что сторонние студии использовать все возможности контроллера не будут. Зато боксовский более ладно скроен,более удобен,закинул батарейки и 40 часов играешь, удобно.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jec сказал:

Купил SX

Либо S, либо Х, либо балабол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Series X,так лучше?)S и X это прошлое поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

батарейки и 40 часов играешь,

А ещё лучше купить аккумулятор за полтора косаря и забыть о батарейках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

Series X,так лучше?)S и X это прошлое поколение.

Лучше уточняй, я тоже подумал что ты две консоли дома припрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2020 в 22:10, kikk сказал:

А что такое? 30 фпс консольщикам обычно не мешают.  

Ну, кому-то и штаны через голову одевать вполне нормально. Но так-то от “некст-гена” как-то ожидаешь прорывов, а не чуть лучшей графики (сомнительно, кстати) и всё того же фреймрейта. Типа, серьезно? Консоли же не имеют сотен и может даже тысяч спецификаций, как пека. Так в чём проблема подогнать игру под хотя бы минимальные 60 фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, NepOne сказал:

Так в чём проблема подогнать игру под хотя бы минимальные 60 фпс?

Проблема в том что это не проблема. 

Если для вас 30 фпс — это проблема, не стоит вообще брать консоли и лезть в эту тему.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, kikk сказал:

Проблема в том что это не проблема. 

Если для вас 30 фпс — это проблема, не стоит вообще брать консоли и лезть в эту тему.

Как я уже сказал — для кого то нормально и штаны через голову надевать. Это не является нормой, представь себе. Не норма то, что вместо оптимизации под единую платформу, разработчики просиживают жопу и скармливают вам 30 кадров (потому что руки из одного места), а вы и рады это “кинематографичностью” звать. Я вон, как-то, поиграл в Demon’s Souls на пс5. Ни разу в голову не пришло включать режим “качества”, потому что чуть получше текстурки с омерзительными 30 кадрами того не стоят. Это, стоит напомнить, в коридорной то игре. Зато вот в режиме производительности было самое то. Настоящий экспириенс, а не эти ваши кастрированные 30 фпс для слоупоков.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepOne сказал:

Это не является нормой, представь себе.

Это является нормой, это стандарт уже 5е поколение консолей.

4 часа назад, NepOne сказал:

для слоупоков.

Солс и должен быть таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kikk сказал:

Это является нормой, это стандарт уже 5е поколение консолей.

Ага. Обязательно.

4 часа назад, kikk сказал:

Солс и должен быть таким.

Соулс для слоупоков? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NepOne сказал:

Соулс для слоупоков? Серьезно?

Ну да, это изначально очень медленная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×