Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое сравнение рейтрейсинга на Xbox Series и ПК в Watch Dogs Legion

Рекомендованные сообщения

202657-33.jpg

Xbox Series X почти везде демонстрирует качество отражений хуже, чем минимальный уровень качества на ПК.


Сегодня Digital Foundry выпустила сравнительный тест трассировки лучей в Watch Dogs: Legion на консолях и ПК. По сути, это первое тестирование подобного рода, сталкивающее друг и другом возможности трассировки на столь разных платформах.

Разумеется, чуда не произошло. На современных видеокартах от NVIDIA рейтрейсинг работает значительно лучше. Более того, Xbox Series X почти везде демонстрирует качество отражений хуже, чем минимальный уровень качества на ПК.

На Xbox Series X игра работает в динамическом 4K с временным уменьшением разрешения вплоть до 1440p. Более слабая Series S выдает 1080p с дропом до 900p — все это с рейтрейсингом, который невозможно отключить.

201816-2.jpg

При этом Ubisoft упростила работу специалистам, оставив в ПК-версии конфигурационные параметры для консольных версий, так что появилась возможность проверить, какому ПК какая консоль соответствует на данный момент. Оказалось, что Xbox Series X работает примерно как RTX 2060 Super, причем из-за особенностей настройки на ПК были чуть лучше отражения (их просто невозможно понизить до консольного уровня) и нативные 4K (в ПК-версии нет опции динамического разрешения) при стабильных 30 fps.

Если не учитывать рейтрейсинг, то Xbox Series X показывает себя уже гораздо лучше — примерно на уровне RTX 2080. Можно предположить, что архитектура AMD пока страдает от отсутствия технологии вроде DLSS.

201817-3.jpg

В частности, на консолях отражения рендерятся в разрешении 25% от игрового, на ПК — в 50%. При этом на последнем значительно более серьезная дальность прорисовки, а на консолях многие объекты в отражениях вообще не рендерятся. Например, дым и некоторые декали.

202224-4.jpg

Не связанные с рейтрейсингом детали смотрятся гораздо лучше. Единственное, чего нет на старших консолях, это текстур самого высокого разрешения.

201815-1.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Подозреваю со временем почти все откажутся от РТХ на консолях. Бесполезная и адово грузящая херота.

А на самом деле нет)) А сколько было вони на куртку, а вот как оно вышло то))) Только у Нвидиа действительно рабочая и производительная технология.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Или случится чудо, и AMD что-то там придумает программно. А пока видно что и бокс, и PS5 просто лоханулись с чипами AMD, которые с трейсингом не дружат.

На вид все таки лучше, чем то, что есть сейчас без лучей.

1 час назад, Northern сказал:

Такая же нужная фича, как и Nvidia HairWorks.

Ну, если учесть, что подобная фича сейчас в нормальных играх для волос и используется. То очень даже нужная вещь, которая прижилась. Не стоит забывать что Nvidia HairWorks, Physx и т.п. — это в первую очередь технологии, которые показываю возможности железа, а то что разрабы потом использую любые другие лиш означает, что это нужно и все сделали правильно.

1 час назад, nameless1 сказал:

Это всего лишь значит, что ртх и длсс тихо вымрет, как аппаратный физикс и многие другие проприетарные приблуды одного из вендоров, ибо без мешков, занесенных nvidia, никто их делать не будет специально. 

Ну так будут делать другие. Ясно, что такого качества как с мешками Нвидиа не будет, но используют же)) Причем повсеместно.

1 час назад, nameless1 сказал:

Все незаинтересованные разработчики будут на directx raytracing с легким портом с консолей и открытым аналогом длсс от амд, когда он появится таки. В общем, ничто не ново.

Так поддерживаться то все это должно железом)) Когда плохо поддерживается железом смотри эту новость.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Они и сейчас так делают — у RTX всего три эксклюзива (Quake 2, Wolfenstein и какое-то китайское барахло еще). Вот выйдут тесты Радеонов с RT и посмотри, чего они стоят без тензорных ядер.

Хоть погуглил бы что ли…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать будут порты с консолей, да такие, чтобы и радеоны тянули, то есть небывалая мощща нвидии это хорошо, конечно, но будет в массе своей примерно как в недавней новости про лучи в редуксе обсервера. Чудес не бывает, нет материального стимула - нет лишней работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, nameless1 сказал:

Чудес не бывает, нет материального стимула - нет лишней работы. 

Ты видимо не понимаешь, что такое лучи) Главное что бы в принципе делали с лучами, тогда и дополнительные настройки качества будут. Как сейчас настройки эффектов, теней, текстур и т.д. и т.п.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ты видимо не понимаешь, что такое лучи) Главное что бы в принципе делали с лучами, тогда и дополнительные настройки качества будут. Как сейчас настройки эффектов, теней, текстур и т.д. и т.п.

Я про обсервер не зря упоминал, сильно ему все это помогло? У разработчиков, не стимулированных одним из вендоров, цель — охват аудитории, с основным упором вообще не на ПК-рынок. Сколько тех гордых обладателей видокарт с поддержкой трассировки, 10 процентов наберется через годик-другой дай бог. Прикрутить стандартую фичу  из апи — прикрутят, может даже постараются, чтобы работала. Не более. Исключения будут, конечно, но чудес небывалых ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nameless1 Трассировка — это не фича, а один из общих подходов. В обсервере именно прикрученная фича. Не знаю зачем ты вообще это вспоминаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Не знаю зачем ты вообще это вспоминаешь. 

Потому что это наглядный пример, как будет делать большинство разработчиков, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, nameless1 сказал:

Потому что это наглядный пример, как будет делать большинство разработчиков, очевидно же.

С чего ты это взял? С чего ты взял, что пример бедного польского разработчика можно хоть на кого-то еще применить? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я для кого выше распинался? 

1 час назад, nameless1 сказал:

У разработчиков, не стимулированных одним из вендоров, цель — охват аудитории, с основным упором вообще не на ПК-рынок. Сколько тех гордых обладателей видокарт с поддержкой трассировки, 10 процентов наберется через годик-другой дай бог. Прикрутить стандартую фичу  из апи — прикрутят, может даже постараются, чтобы работала. Не более. Исключения будут, конечно, но чудес небывалых ждать не стоит.

Что мы и видим на практике в данном случае. Вот в самом деле, как будто не было времен приснопамятных внедрения шейдеров, фич сначала дх10, потом дх11, теперь до сих пор на коленке и для галочки в массе своей дх12, все же каждый раз по одному и тому ж шаблону идет. Пройдут годы и несколько поколений железа, прежде чем все это реализуют массово и качественно, а до тех пор - ну как всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SerGEAnt сказал:

А пока видно что и бокс, и PS5 просто лоханулись с чипами AMD, которые с трейсингом не дружат.

С интересом жду выхода новых Радеонов и как там они будут рейтрейсинг вывозить (спойлер: неважно).

6900 на уровне 2080ти\3070 в лучах, т.е. процентов на 20 отстает от 3090, только вот в чем прикол. лучи полностью неиграбельны и на 3090 без мыла,  а с мылом и потерей деталей графона нахрен они сдались вообще? лучи ближайшие лет 10 абсолютно бесполезная фича — раз включить побаловаться, и благополучно выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SINgle сказал:

лучи полностью неиграбельны и на 3090 без мыла,  а с мылом

С каким мылом, але

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SINgle сказал:

 лучи ближайшие лет 10 абсолютно бесполезная фича — раз включить побаловаться, и благополучно выключить.

 Надеюсь, это была такая неудачная шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

С каким мылом, але

с самым обычным длсс называется, который еще и графон уродует, даже в Death Stranding в котором типа улучшенный длсс он только и делает что косячит — мокрые поверхности перестают быть мокрыми, вдали лужи нарисовать — вообще забивает, дождь и половину частиц вообще может тупо не прорисовывать. а без длсс лучи не играбельны, кто-то будет играть в метро в 30 фпс в 1440р ища разницу с лупой? при этом в метро длсс первой версии —  просто адовое мыло до кучи ко всем артефактам. это у меня еще ватчдогс легиона нет, судя по отзывам и видео там те же 30 фпс с лучами. 

1 час назад, UniversalUser сказал:

 Надеюсь, это была такая неудачная шутка?

с чего вдруг? обзаведитесь картой с лучами и убедитесь — не играбельно будет еще очень долго, либо терпеть мыло и артефакты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

с чего вдруг? обзаведитесь картой с лучами и убедитесь — не играбельно будет еще очень долго.

В том то и дело, что имею таковую и убеждаюсь строго в обратном!)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтрейсинг луж тут просто ради рейтрейсинга. Заходишь в лужу, а она никак не реагирует. Т.е. отражения есть, а физики нет.
Ну и в солнечный день наличие луж выглядит очень странным.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×